"Я конечно могу ошибаться" - не ошибается тот...(или по крайней мере думает что не ошибается)
Ну а если считать что рыскание это отклонение носа от плоскости траектории цм, а крен - от горизонтали, то путаницу переживем
Насчет движения типа плоского штопора возражений конечно нет.
С V-образным УВТ за счет разного значения углов УВТ у каждого двигателя чистый момент рыскания не получить, с ним в паре идет момент по крену, причем сравнимый по величине. Чем ближе расположены двигатели к оси планера, и чем дальше они от цм, тем "паразитный" момент крена меньше при прочих равных.
Конечно ничего подобного движению как в плоском штопоре наверняка не выйдет, зато можно очень энергично переложиться из зависания на закритических УА - в вираж или даже вращение почти на месте - направив нос назад вбок, просто за счет разницы в несколько градусов УВТ двигателей, если ими управлять индивидуально.
А вообще красота УВТ в том что дает варианты сочетаний работы управляющих поверхностей и направления тяги двигателей. Например довернуть на скорости можно не только хитрым сочетанием работы рулей, но и дифференциальным поворотом УВТ на очень небольшой угол. Ведь очень может получиться что потери меньше при работе УВТ а не элеронов всяких.
Конечно спроектировать, смоделировать и написать софт который все это делает в ответ на команды педалями, РУС и РУД - задача не для слабонервных.