???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 50 из 50

Тема: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

  1. #26
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Отечественные совсем не рассматриваются?

    Добавлено через 2 минуты
    Рассматриваются. Московский "Салют" с "Мотор-Сич" и "Прогрессом" кооперируются, хотят то ли на основе Д-436 толи на основе Д-27 сваять. Пермяки пытаются двинуть существующий пока только в задумках ПС-12.

    Но если победят американцы или англичане, я долго буду ржать - на отечественном гражданском двигателестроении тогда уже точно можно будет ставить крест.

  2. #27
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Дык и кто должен заниматся лицензионным производством или сделать свое лучше? 40-й завод или Погосян?
    Должен был озаботится тот, кто финансировал разработку ССЖ. Тема ведь звучит так- "прорыв или гибель отечественного авиапрома?" Сейчас проект ССЖ- окончательная гибель производства гражданской авионики, поскольку даже не предусматривал замещения в перспективе импортных компонентов, произведенными в России.
    А с точки зрения Погосяна- вполне нормальный проект, АКХ Сухой денежку неплохую получил.

  3. #28
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Должен был озаботится тот, кто финансировал разработку ССЖ. Тема ведь звучит так- "прорыв или гибель отечественного авиапрома?" Сейчас проект ССЖ- окончательная гибель производства гражданской авионики, поскольку даже не предусматривал замещения в перспективе импортных компонентов, произведенными в России.
    А с точки зрения Погосяна- вполне нормальный проект, АКХ Сухой денежку неплохую получил.
    Можно поспоприть - ибо, как не печально это прозвучит, но ГСС "Сухого" это и есть весь российский гражданский авиапром, другого уже практически и нет, и это не вина Погосяна (как не странно ) С этой стороны это безусловно прорыв.

    Но с другой стороны, можно сказать что те два Ту-204 и 0.5 Ил-96 в год это вот мол и есть авиапром россии (хотя я очень сомневаюсь что даже там вся авионика российская). Ах да, незабудем еще про Ан-148, кудаж без него. И сложив все это вместе получим очень жизнерадостную картину российского авиапрома, в которую Погосян со своим ненавистным "предательским" Суржиком ваще не вписывается.

  4. #29
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Должен был озаботится тот, кто финансировал разработку ССЖ. Тема ведь звучит так- "прорыв или гибель отечественного авиапрома?" Сейчас проект ССЖ- окончательная гибель производства гражданской авионики, поскольку даже не предусматривал замещения в перспективе импортных компонентов, произведенными в России.
    Суржик не причастен! Всё убито и разрушено до него. Он и есть теперь "наш" гражданский авиапром. Тв ПМСМ не понимаешь о чем я, то что надо делать свою авионику, свои двигатели - это бесспорно, но Суржик в их гибели практческой не виноват. ОАК есть, с неё и тех кто её держит спрашивать надо, а не с бедного самолетика.
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А с точки зрения Погосяна- вполне нормальный проект, АКХ Сухой денежку неплохую получил.
    И не только АКХ, а много много людей там работающих. Один вот у нас на форуме есть.
    Я не волшебник, я только учусь

  5. #30
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Читать умеем? Где там в 75 посте Грумм что сказал о мифических "наших" двигателях?
    ОК, не так понял ответ. У меня была информация, что совместные не готовы совсем. Уточню.
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  6. #31
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от NuFunnya Посмотреть сообщение
    ОК, не так понял ответ. У меня была информация, что совместные не готовы совсем. Уточню.
    Для уточнения надо всего лишь посмотреть на фото летающего самолета.
    Я не волшебник, я только учусь

  7. #32
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    И не только АКХ, а много много людей там работающих. Один вот у нас на форуме есть.
    Нет у меня "неплохих" денежек.
    Работаем за еду, как и положено рабам
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  8. #33
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Суржик не причастен! Всё убито и разрушено до него. Он и есть теперь "наш" гражданский авиапром. Тв ПМСМ не понимаешь о чем я, то что надо делать свою авионику, свои двигатели - это бесспорно, но Суржик в их гибели практческой не виноват. ОАК есть, с неё и тех кто её держит спрашивать надо, а не с бедного самолетика.
    Ан-148 более чем на 90% отечественный, с авионикой и двигателями и всеми потрохами. Ту-334 - аналогично.

  9. #34
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Нет у меня "неплохих" денежек.
    Работаем за еду, как и положено рабам
    Надсмотрщики злые?

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ан-148 более чем на 90% отечественный, с авионикой и двигателями и всеми потрохами. Ту-334 - аналогично.
    И какие у них экспортные перспективы?
    Моё мнение такое: доверия к нашей авиационной гражданской технике в импортных странах нет. ССЖ должен такое доверие завоевать. И в этом вопросе импортные комплектующие ему очень в помощь. Вот когда доверие будет завоевано и будет репутация надежного и современного производителя с соответствующим обслуживанием , тогда и отечественного в самолете может быть больше. Но это всё конечно голое теоретизирование.
    Крайний раз редактировалось SkyGuard; 23.07.2008 в 07:36. Причина: Добавлено сообщение
    Я не волшебник, я только учусь

  10. #35
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ан-148 более чем на 90% отечественный, с авионикой и двигателями и всеми потрохами. Ту-334 - аналогично.
    Да хоть на 200% - Ан-148 это УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ!

  11. #36
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Да хоть на 200% - Ан-148 это УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ!
    Какой он нахрен украинский. Собрать его с нуля Украина не может без России. Движки и те наполовину делаются на московском Салюте по моему.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение

    И какие у них экспортные перспективы?
    Моё мнение такое: доверия к нашей авиационной гражданской технике в импортных странах нет. ССЖ должен такое доверие завоевать. И в этом вопросе импортные комплектующие ему очень в помощь. Вот когда доверие будет завоевано и будет репутация надежного и современного производителя с соответствующим обслуживанием , тогда и отечественного в самолете может быть больше. Но это всё конечно голое теоретизирование.
    Перспективы отличные. Как только начнутся серийные поставки на рынок СНГ. Запад да не купит, они свою промышленность защищают, не в пример нам. Они лучше с нуля свой аналог сделают, потратив миллиарды, чем купить у нас. Пример - А-400М. Но там и всяких Иранов-Сирий будет достаточно чтобы получить заказы на десятки машин Ан-148.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 23.07.2008 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение

  12. #37
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Какой он нахрен украинский. Собрать его с нуля Украина не может без России. Движки и те наполовину делаются на московском Салюте по моему.
    Всё, я сдаюсь. Ан-148 это российский самолет!

  13. #38
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Перспективы отличные. Как только начнутся серийные поставки на рынок СНГ. Запад да не купит, они свою промышленность защищают, не в пример нам. Они лучше с нуля свой аналог сделают, потратив миллиарды, чем купить у нас. Пример - А-400М. Но там и всяких Иранов-Сирий будет достаточно чтобы получить заказы на десятки машин Ан-148.
    И сколько длятся эти "отличные перспективы"? Мало суметь сделать самолет, надо уметь делать и продавать продукт, с последующим сопровождением. Есть это у Ан и Ту? Я не вижу.
    Я не волшебник, я только учусь

  14. #39
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Какой он нахрен украинский. Собрать его с нуля Украина не может без России. Движки и те наполовину делаются на московском Салюте по моему.
    Вот когда КБ будет юридически зарегистрировано в РФ, вот с того момента этот самолет будет росийским и не ранее. А где и что там для него производят рояли не играет.
    Вон таж рено лоханка тогда получается тож росийская

  15. #40
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Добавлено через 7 минут
    И какие у них экспортные перспективы?
    Моё мнение такое: доверия к нашей авиационной гражданской технике в импортных странах нет. ССЖ должен такое доверие завоевать. И в этом вопросе импортные комплектующие ему очень в помощь.
    интересно, с какой стати ему будут "доверять" больше? развитый запад как не покупал, так и не будет покупать наши самолеты. а страны азиаткского и африканского регионов охотно брали и советские самолеты... с учетом того, что, насколько я понимаю, Союз их поставлял или совсем задешево, или в долг, или вовсе в качестве "гуманитарной помощи" - лишь бы закрепиться в этой стране...
    так что Погосян, ИМХО, правильно поступил: дело не в том, что комплектующие - суть импортные, а в кооперации с западными производителями. в кооперации производственной и, что самое главное, ИМХО, - маркетинговой, продажной, сопроводительной. Как говорится, лучше дружить за копейку, чем ссориться за рубль...

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    И сколько длятся эти "отличные перспективы"? Мало суметь сделать самолет, надо уметь делать и продавать продукт, с последующим сопровождением. Есть это у Ан и Ту? Я не вижу.
    а какое отношение КБ имеет к "последующиму сопровождению"? разве фирма боинг, продает нашим АК подержанных бобиков? или эйрбас - подержанные арбузы?
    ИМХО, это идиотизм полнейший - когда завод-производитель выполняет функции АРЗ. как вынужден поступать ВАСО...
    "уметь делать и продавать"...
    почему, скажите, эйрбас доверил строительство своих самолетов китаю,а не россии? китайцы лучше умеют строить и продавать?
    Крайний раз редактировалось Archer; 24.07.2008 в 13:17.

  16. #41
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  17. #42
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Сидеров нет. Поддержите раздачу плз!

  18. #43
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Выдает только менюшку для ввода логина и пароля.
    Скажите что там, а то влом регистрироваться неизвестно для чего.

  19. #44
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Выдает только менюшку для ввода логина и пароля.
    Скажите что там, а то влом регистрироваться неизвестно для чего.
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.JPG 
Просмотров:	92 
Размер:	134.6 Кб 
ID:	87591  
    Я не волшебник, я только учусь

  20. #45
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    SkyGuard, спасибо.

  21. #46
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    SkyGuard, спасибо.
    Пожалуста
    А Суржик в сопровождении Су-17 летал!
    Я не волшебник, я только учусь

  22. #47
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Су-17 позже подняли.
    У меня канал слабый, поэтому качаться будет не быстро
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  23. #48
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Су-17 позже подняли.
    У меня канал слабый, поэтому качаться будет не быстро
    Там кроме тебя уже 7 сидеров
    Я не волшебник, я только учусь

  24. #49
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Ловко скачалось! Размер небольшой сделал, значит правильно.
    Сегодня ещё по изготовлению Суперджета ролик выложу, но он поболя будет.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  25. #50
    Chizh
    Гость

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Спасибо.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •