а, я говорил немного о другом, теперь понял.
Если величины УВТ у каждого двигателя немного отличаются, (т.е. преднамеренно выставлены на разные углы),
суммарные моменты от двух двигателей каждый тягой Т:
My/T = ( sin(uvt1) + sin(uvt2) ) * l * cos(r)
Mx/T = ( sin(uvt1) - sin(uvt2) ) * d * cos(r)
Mz/T = ( sin(uvt1) - sin(uvt2) ) * l * sin(r) + ( cos(uvt1) - cos(uvt2) ) * d
где
UVT1,2 - угол отклонения УВТ в плоскости V, для каждого двигателя (диапазон 15 градусов плюс минус для Су).
r- угол отклонения плоскости развала от вертикали (30 для Су)
М - моменты отн. осей xyz, x - продольная ось планера, у - поперечная.
Т - тяга одного двигателя (считаем тяги двигателей равны)
l - расстояние от ЦМ планера по продольной оси до точки пересечения с линией соединяющей центры двигателей
d - расст. от двигателя до продольной оси самолета.
Момент Мz создает рыскание, Мx - крен.
То видно что Мz и Мx получаются одного порядка величины. Если l/d > 2, (я думаю у Су поболее 5) to Mz станет больше Мх. Там однако еще проявят себя моменты инерции по осям планера, так что в динамике даже если Мz и больше, но и момент инерции по оси Z намного поболее такового на оси Х, т.е. в конце концов ты опять прав - закручивать по крену может побыстрее чем по рысканию. Но тут уж точно что считать надо
понятно, спасибо