???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 935

Тема: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от BazZka Посмотреть сообщение
    Комрады, вот скрины шлюза "Brunsbuettel" в Кильском канале, скажите пожалуйста, у всех корабль у пирса горит или там рандомное появление юнитов, то есть если бы сгенерился юнит помельче, то он бы не уперся в пирс?? Какие то досадные баги, блин!
    Это "нормальные баги" игры. Происходят когда не хватает ресурсов компьютера для выполнения генрации в районе или при неправильной расстановке юнитов.
    Я видел даже самостоятельное движение юнитов в базе когда они были намертво прописаны без движения в базе. Большинство таих проблем вызываются слабостью компов.

  2. #2

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Думается "неправильная расстановка юнитов" - это как раз мой случай!

    Просмотрел в редакторе, там как раз заскриптована эта посудина, вот только как ее подвинуть, каким инструментом воспользоваться в редакторе и не скажется ли это на сохранениях и тп.??

  3. #3

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от BazZka Посмотреть сообщение
    Думается "неправильная расстановка юнитов" - это как раз мой случай!

    Просмотрел в редакторе, там как раз заскриптована эта посудина, вот только как ее подвинуть, каким инструментом воспользоваться в редакторе и не скажется ли это на сохранениях и тп.??
    Открывай редактор и правь там. А на сохранёнках сказывается любое изменение файлов компании. Если их изменьшь хоть чуть-чуть - изменится их контрольная сумма и поход пропал. И начинать нужно заново. Потому лучше закончи поход и только потом правь.

  4. #4
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Это "нормальные баги" игры. Происходят когда не хватает ресурсов компьютера для выполнения генрации в районе или при неправильной расстановке юнитов.
    Я видел даже самостоятельное движение юнитов в базе когда они были намертво прописаны без движения в базе. Большинство таих проблем вызываются слабостью компов.
    Денис, ты конечно известный специалист в области СХ3, но у тебя только один ответ на все "баги" - не хватает ресурсов компа....

  5. #5

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Денис, ты конечно известный специалист в области СХ3, но у тебя только один ответ на все "баги" - не хватает ресурсов компа....
    Знаю об этой своей слабости, но просто приходится очень часто сталкиваться с таким при разборе вылетов очередных намоденных файлов.

  6. #6
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Из проблем с которыми сталкивался я, юзая ВАК:

    - залипающая (иногда) стрелка глубиномера в рубке
    - Иногда самопроизвольно выключается грамофон, и включить его обратно в данной миссии уже невозможно.
    - И из последнего - перестали грузиться сейвы в море. В принципе перестали, хотя раньше все работало, и в структуре игры я не менял ничего абсолютно. Просто в один момент перестало грузицца и все тут. Надо сказать, что этот пункт меня беспокоит больше всего, потому что это вынуждает проходить миссии в карьере в режиме "за один присест", что негативно сказывается на атмосферности.

    Больше вроде как глюков не было, но судя по тому, что описывают камрады - выход патчей и фиксов не за горами.


    ЗЫ.

    Есть еще один момент, который меня сильно напрягает, причем я сталкивался с ним практически во всех модах, которые юзал. Всем известно, что комбинация клавиш shift+PgUp позволяет выкрутить антизотропию (или как там ее), короче графика становится ощутимо приятнее.

    Так вот у меня во всех модах одна и та же картина: пока нет радара, все замечательно. Но стоит установить эту штуковину, то волшебная комбинация перестает работать, пропадает рубка, интерьеры и т.п.

    Кто-нить сталкивался с этим глюком. Это реально как то побороть?

    Возможностей компа хватает за глаза для игры во все что угодно, все-таки 2 геговых 8800ГТХ в sli - это серьезный аргумент как мне кажется, проц тоже далеко-далеко не из слабых. Так что скорее всего это не железо (да и на старом компе было то же самое)

  7. #7

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Из проблем с которыми сталкивался я, юзая ВАК:

    - залипающая (иногда) стрелка глубиномера в рубке
    - Иногда самопроизвольно выключается грамофон, и включить его обратно в данной миссии уже невозможно.
    - И из последнего - перестали грузиться сейвы в море.
    Сейвы в море, гарантии не дам, попробуй, конечно если не делал, удали по максимуму предидущие сохранения - самые первые и тд.

    А как у вас по моим вопросам - эсминец в Гданьске и посудина в шлюзе Brunsbuettel - не встречали?? У всех все нормально что ли???

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Меня лично в этом моде "убило" поведение вражеских АИ лодок. Кайф, что называется закончился почти сразу - в сентябре 39-го.



    Да, было пару раз при старте, наблюдаешь в акватори порта какой-то пьяный капитан налетевши на мель горит.
    Кстати, и в других модах схожее я такое тоже наблюдал, в том же Травинского.
    Но, такого ужаса, как у вас на картинках, я еще не видел.
    Да весь ужас то заключается в одной посудине, которая горит кормой в пирсе или там наблюдаются еще какие то странности, как например отсутствие текстур или еще что?

    Просто важно разобраться до конца, что бы понять в какую сторону копать!
    Крайний раз редактировалось BazZka; 23.07.2008 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение

  8. #8
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от BazZka Посмотреть сообщение
    Да весь ужас то заключается в одной посудине, которая горит кормой в пирсе или там наблюдаются еще какие то странности, как например отсутствие текстур или еще что?

    Просто важно разобраться до конца, что бы понять в какую сторону копать!
    Но раньше ты про этот баг не писал. Когда он появился? И во всех годах начала кампании?
    Кстати, у тебя на 3-м скрине квадрат какой-то проявился на фоне маяка.

  9. #9

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    [QUOTE=Rost;1153441][QUOTE=BazZka;1153434]

    Да весь ужас то заключается в одной посудине, которая горит кормой в пирсе или там наблюдаются еще какие то странности, как например отсутствие текстур или еще что?


    Но раньше ты про этот баг не писал. Когда он появился? И во всех годах начала кампании?
    Кстати, у тебя на 3-м скрине квадрат какой-то проявился на фоне маяка.
    Квадрат появился после конверта скрина из тарги, так же, как и дым стал белесым, может и в игре стоило бы такой сделать, а не однотонно серый... Но не суть.

    Меня волнует на данный момент два странно ведущих себя юнита - эсминец в Гданьске - горит разломленный пополам ДО начала боевых действий и посудина в шлюзе Brunsbuettel, как на скриншоте. Просто если у всех ТАК, то это косяк моддеров и можно просто более тщательно расставить юниты. Мои ранние жалобы по поводу Гданьска решились распаковкой через Тотал, теперь все нормально, самолеты с бомбами, погода ОК, суда на месте, все все бомбят, отстреливаются и тд.

    Посмотрите мои скрины в теме -"Прикольные скриншоты"- у вас такие берега в канале?

  10. #10

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Дабы не наводить "тень на плетень" - текстуры берега присутствуют и всегда присутствовали, какими их выполнили, все нормально, а посудину удалил с помощью редактора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	112.7 Кб 
ID:	87593   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	87594   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	137.0 Кб 
ID:	87595   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	101.8 Кб 
ID:	87596  

  11. #11

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Меня так же улыбает позиция Хана Соло - лид программера ВАК - "Если у вас какие то проблемы с нашим модом - либо закачали битый архив, либо проверьте, установлен ли патч 1.4б, как с пятилетними детьми, ей богу!


    То Rost:
    Как у вас по моим вопросам?

  12. #12
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от BazZka Посмотреть сообщение
    Меня так же улыбает позиция Хана Соло - лид программера ВАК - "Если у вас какие то проблемы с нашим модом - либо закачали битый архив, либо проверьте, установлен ли патч 1.4б, как с пятилетними детьми, ей богу!
    Меня лично в этом моде "убило" поведение вражеских АИ лодок. Кайф, что называется закончился почти сразу - в сентябре 39-го.

    Цитата Сообщение от BazZka Посмотреть сообщение
    То Rost:
    Как у вас по моим вопросам?
    Да, было пару раз при старте, наблюдаешь в акватори порта какой-то пьяный капитан налетевши на мель горит.
    Кстати, и в других модах схожее я такое тоже наблюдал, в том же Травинского.
    Но, такого ужаса, как у вас на картинках, я еще не видел.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •