???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 2632333435363738 КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

  1. #876

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Им вообще следует летать парами - причем одному вверх ногами. Тогда МиГ просто не уйдет.
    Они так почти и летают - благо с АВАКСами у ВВС и ВМФ США все в порядке

  2. #877

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Как эта теория соотносится с известными характеристиками допплеровских самолетных РЛС? Почему такой невеликий разброс при работе по целям на фоне замли и неба?
    У самолётных РЛС (они все импульсно-доплеровские) характеристики (не рекламные, а те которые понадобятся на войне) неизвестны. В рекламе РЛС обычно пишут максимальную дальность, которая к дальности обнаружения (такой же цели) на фоне земли может не иметь отношения.
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1544/1544914.htm - это про испытания "Заслона" на МИГ-31 в 1978 году. Там, в ходе прочего, проверялась способность РЛС выделять цели на фоне земли - самая низколетящая цель была на высоте 1400 метров. там же, МИГ-31 сбивает сразу 4 мишени - самая низколетящая на высоте 1720 метров. (к этому времени уже было известно что в арабо-израильских войнах пилоты истребителей/бомбардировщиков обеих сторон летают на высоте менее 100 метров, а b-52h и F-111 умеют следовать рельефу местности автоматически). Я думаю, если бы они попытались тогда на МИГ-31 обнаруживать низколетящие (на высоте 50-100 метров) самолёты - обнаружился бы нехороший сюрприз, полетели конструкторские и генеральские головы и т. д.

    В реальности
    - "стелсы" нового поколения (и самолёты с пониженной радарной заметностью вроде F-18e/f) оптимизированы для полётов на малой высоте и в реальной войне скорее всего не будут подниматься выше 500 метров. Скорее всего, они все умеют огибать рельеф местности автоматически.
    - дальность обнаружения на очень низкой высоте (а на других высотах ударные самолёты летать не будут) в неизвестное число раз меньше дальности обнаружения на большой высоте (которую пишут в рекламе РЛС), причём "стелсы" на очень низкой высоте имеют очень большое преймущество в дальности обнаружения.
    - у ракеты AIM-120 достаточная дальность для той войны которая будет на самом деле.

  3. #878
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    ну-ну...
    прежде чем делать такие глубокомысленные выводы, неплохо было бы почитать чего-нибудь по описываемому комплексу
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #879
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    В реальности
    - "стелсы" нового поколения (и самолёты с пониженной радарной заметностью вроде F-18e/f) оптимизированы для полётов на малой высоте и в реальной войне скорее всего не будут подниматься выше 500 метров.
    - Это глубоко и категорически не-научная фантастика.
    Скорее всего, они все умеют огибать рельеф местности автоматически.
    - Может быть. А может быть и нет...
    - дальность обнаружения на очень низкой высоте (а на других высотах ударные самолёты летать не будут) в неизвестное число раз меньше дальности обнаружения на большой высоте (которую пишут в рекламе РЛС)
    - Неужели нет никаких даже эмпирических формул?

  5. #880

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Про Ф-22 писали, что он изначально проектировался исходя из предположения, что все противодействие будет, как правило, ниже.

    Крейсерский сверхзвук в 1,5М располагает к высоте 18-20 км. Все их последние учения тому наглядное подтверждение.

  6. #881

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    - "стелсы" нового поколения (и самолёты с пониженной радарной заметностью вроде F-18e/f) оптимизированы для полётов на малой высоте и в реальной войне скорее всего не будут подниматься выше 500 метров.
    По опыту последний войн скорее наоборот, не будут опускаться ниже 3-5 км, там где их могут достать средства ПВО малой дальности. Исключения в виде различных рейдов не в счёт. Сам по себе полёт на малой высоте для истребителя это повышенный расход топлива, падение характеристик своего радара и меньшие дальности пуска ракет.

    - дальность обнаружения на очень низкой высоте (а на других высотах ударные самолёты летать не будут) в неизвестное число раз меньше дальности обнаружения на большой высоте (которую пишут в рекламе РЛС), причём "стелсы" на очень низкой высоте имеют очень большое преймущество в дальности обнаружения.
    Полагаю, что всё не так плохо, тот же МиГ-31 должен поражать и крылатые ракеты, следующие на предельно-малой высоте. Может с 1979 года проводились и другие испытания(учения)?

  7. #882

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    ....
    Конечно одно дело сигнал/шум на излучаемой частоте радара, и совершенно другое на частоте с допплеровским сдвигом от цели.

  8. #883
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    У самолётных РЛС (они все импульсно-доплеровские)
    Не все .

    характеристики (не рекламные, а те которые понадобятся на войне) неизвестны. В рекламе РЛС обычно пишут максимальную дальность, которая к дальности обнаружения (такой же цели) на фоне земли может не иметь отношения.
    Так не читайте рекламу , читайте доки , они рулез
    Есть РЛЭ , есть мануалы по многим (относительно) современным боевым самолётам . Там даны отдельно дальности в ППС/ЗПС и на фоне неба/земли . В соответствующей литературе детально описываются методы доплеровской селекции движущихся целей на фоне помех от земли ( которые по мощности обычно превосходят сигнал от цели ) .
    Happy Landing !

  9. #884

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Крейсерский сверхзвук в 1,5М располагает к высоте 18-20 км. Все их последние учения тому наглядное подтверждение.
    ТриХАХА! 18 км - только на ПФ, 20 км - только динамически.

  10. #885
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD Посмотреть сообщение
    Не все .
    Кроме Миг-23 какие еще есть примеры ?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  11. #886
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    254

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Полагаю, что всё не так плохо, тот же МиГ-31 должен поражать и крылатые ракеты, следующие на предельно-малой высоте. Может с 1979 года проводились и другие испытания(учения)?[/QUOTE]

    http://www.forum-avia.ru/forum/9/3/6...392793_5.shtml
    смотри пост ANZ от16.01.2008

  12. #887
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Крейсерский сверхзвук в 1,5М располагает к высоте 18-20 км. Все их последние учения тому наглядное подтверждение.
    с какого перепуга аж 18-20 км?
    тут где-то дядя Миша приводил занятную табличку, так там (ЕМНИП) практический потолок при максимале 16 км вроде
    и на потолке макас. скорость в районе 1.6 на форсаже
    Миша, где эта табличка?
    Ищу вариатор реальностей.

  13. #888
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    - Внизу страницы:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=40368&page=61

    Но прошу учесть: это с весом 27 тонн!
    По мере выработки топлива все потолки растут!

  14. #889

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    ТриХАХА! 18 км - только на ПФ, 20 км - только динамически.
    Информация - с учений Northern Edge
    Хотя вы правы, там не уточнялось, что 20 км было без форсажа

  15. #890
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    ТриХАХА! 18 км - только на ПФ, 20 км - только динамически.
    - Динамически - километров за 30...

  16. #891

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind
    Скорее всего, они все умеют огибать рельеф местности автоматически.
    - Может быть. А может быть и нет...
    Нортроп Грумман в своей рекламе www.es.northropgrumman.com/ solutions/sabr/assets/AESA.pdf говорит про AN/APG-80 (для новых F-16) что "Наш новый все-погодный точный радар даёт улучшенное ситуационное предупреждение и обнаружение, вместе с электронным картографированием высокого разрешения в режиме синтезированной апертуры, одновременно с автоматическим следованием рельефу местности и слежением за множественными целями в воздухе".
    (про APG-77 и APG-81 там такого не говорится.)
    С другой стороны, у РЛС Рафаля и Еврофайтера возможности примерно как у APG-80 (они тоже обеспечивают автоматическое следование рельефу местности с одновременным картографированием и слежением за воздушными целями - см., например, http://www.acig.org/artman/publish/article_295.shtml и http://www.eurofighter-typhoon.co.uk...light-sys.html )

    Я не поверю если у APG-77 или APG-81 не окажется таких возможностей (ну не могут они на свой лучший истребитель поставить худший радар чем на F-16!)


    Цитата Сообщение от wind
    В реальности
    - "стелсы" нового поколения (и самолёты с пониженной радарной заметностью вроде F-18e/f) оптимизированы для полётов на малой высоте и в реальной войне скорее всего не будут подниматься выше 500 метров.
    - Это глубоко и категорически не-научная фантастика.
    - Это не совсем фантастика:
    The B-2 originated from the Advanced Technology Bomber (ATB) black project. The Northrop/Boeing team's ATB design was selected over the Lockheed/Rockwell design on 20 October 1981.[4][5] The Northrop design would receive the designation B-2 and name "Spirit". The bomber's design was changed in the mid-1980s when its mission profile was changed from high-altitude to low-altitude, terrain following. The redesign delayed the B-2's first flight by two years and added about $1 billion to the program's cost.
    "Б-2 начался как секретный(чёрный) проект "Бомбардировщик Усовершенствованной Технологии" (ATB). Проект команды Нортроп/Боинг победил конкурента от Локхид/Роквелл 20 октября 1981 года. Проект бомбардировщика был изменён в середине 80-х годов когда его полётный профиль был изменён с высотного на низко-высотный, огибающий поверхность. Редизайн задержал первый полёт Б-2 на 2 года и добавил 1 миллиард долларов к стоимости программы.
    взято с http://en.wikipedia.org/wiki/B-2_Spirit

  17. #892
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    У самолётных РЛС (они все импульсно-доплеровские)
    Не все.

    характеристики (не рекламные, а те которые понадобятся на войне) неизвестны.
    Кому то - явно неизвестны.
    А кому то - вполне.

    В рекламе РЛС обычно пишут максимальную дальность, которая к дальности обнаружения (такой же цели) на фоне земли может не иметь отношения.
    Поэтому для представления о вопросе стоит читать чтото кроме реклам.

    Там, в ходе прочего, проверялась способность РЛС выделять цели на фоне земли - самая низколетящая цель была на высоте 1400 метров.
    В данном случае имеет значение что цель находится в нижней полусфере (на фоне подстилающей поверхности) относительно перехватчика.

    (к этому времени уже было известно что в арабо-израильских войнах пилоты истребителей/бомбардировщиков обеих сторон летают на высоте менее 100 метров
    Это было известно много раньше - еще со Вьетнама.

    а b-52h и F-111 умеют следовать рельефу местности автоматически).
    Б-52 развалиться ''автоматически следовамши''.

    Я думаю, если бы они попытались тогда на МИГ-31 обнаруживать низколетящие (на высоте 50-100 метров) самолёты - обнаружился бы нехороший сюрприз
    Комплекс затачивался под борьбу с низколетящими малоразмерными КР , и соответствующие испытания показали достаточную его эффективность.

    полетели конструкторские и генеральские головы и т. д.
    Однако летели не головы , аа гос. премии за хороший комплекс.

    В реальности
    - "стелсы" нового поколения (и самолёты с пониженной радарной заметностью вроде F-18e/f) оптимизированы для полётов на малой высоте
    Это какая то твоя собственная реальность.

    и в реальной войне скорее всего не будут подниматься выше 500 метров.
    Все наоборот - они будут стремиться не снижаться ниже 5000м где их могут подстрелить маловысотные средства ПВО , подавить которые пока не удавалось никому ни в одной войне.
    Не говоря уж о том что средние и большие высоты благоприятны для применения своего оружия и прицельных систем.

    Скорее всего, они все умеют огибать рельеф местности автоматически.
    Ф-117 например не умеет , для Б-2 возможность заявлена , но в реальности есть сомнения в ее реализации , во всяком случае на учениях и в прошедших военных конфликтах этот самолет в маловысотных полетах замечен не был.

    Ф-22 - вполне может быть , но его ПРНК пока что вообще достаточно ''сырой'' в плане работы по земле , кроме того - см. выше.

    Конкретно амприканская авиация все больше и больше уходит с ПМВ на высоту. Времена Вьетнама прошли.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #893
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Я не поверю если у APG-77 или APG-81 не окажется таких возможностей (ну не могут они на свой лучший истребитель поставить худший радар чем на F-16!)
    - Очень может быть, что такая возможность и есть у F-35, всё-таки это и ударный самолёт, и самолёт поддержки морской пехоты - он просто вынужден иногда будет работать на предельно малых высотах. Но вот F-22 подобная опция вряд ли может понадобиться. Риску много, а толку для него - мизер. при том, что самолёт дорогой , ценный, жалко им рисковать не по делу.

    "Б-2 начался как секретный(чёрный) проект "Бомбардировщик Усовершенствованной Технологии" (ATB). Проект команды Нортроп/Боинг победил конкурента от Локхид/Роквелл 20 октября 1981 года. Проект бомбардировщика был изменён в середине 80-х годов когда его полётный профиль был изменён с высотного на низко-высотный, огибающий поверхность. Редизайн задержал первый полёт Б-2 на 2 года и добавил 1 миллиард долларов к стоимости программы.
    взято с http://en.wikipedia.org/wiki/B-2_Spirit
    - Это просто дополнительное качество, доработка, опция. Совершнно не означающая, что стратегический стелс-бомбардировщик должен теперь телепаться на 60 метрах над землёй. "Не царское это дело".

  19. #894

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD
    характеристики (не рекламные, а те которые понадобятся на войне) неизвестны. В рекламе РЛС обычно пишут максимальную
    дальность, которая к дальности обнаружения (такой же цели) на фоне земли может не иметь отношения.
    Так не читайте рекламу , читайте доки , они рулез
    Есть РЛЭ , есть мануалы по многим (относительно) современным боевым самолётам . Там даны отдельно дальности в ППС/ЗПС и на фоне неба/земли . В
    соответствующей литературе детально описываются методы доплеровской селекции движущихся целей на фоне помех от земли ( которые по мощности обычно
    превосходят сигнал от цели ) .
    На airwiki.org в разделе "библиотека-Руководства по летной эксплуатации" есть РЛЭ Су-27СК и Пособие по боевому применению МиГ-29
    там можно прочитать (для МИГ-29) что
    "Дальности обнаружения и захвата комплексом РЛПК-29Э целей, летящих на фоне земной поверхности и свободного
    пространства, практически одинаковы и зависят от ракурса атаки, высоты полета истребителя и типа цели."
    а также
    "диапазон высот полёта атакуемых целей - 30...23000 м."
    В РЛЭ по Су-27СК:
    "5.1.2. Радиолокационный прицельный комплекс (РЛПК) является составной частью СУВ-27Э и обеспечивает:
    - обнаружение с определением координат на проходе, захват и сопровождение воздушных целей, летящих на высоте от 0,03 до 27 км, в простых и сложных
    метеоусловиях днём и ночью, в том числе, в условиях организованных помех при ведении истребителем дальнего ракетного воздушного боя и ближнего маневренного боя; (...)
    Дальность действия РЛПК в свободном пространстве и на фоне земли практически одинакова и зависит от высоты полёта самолёта, полусферы атаки и составляет по истребителям (с эпр=3 м. кв.)
    а) при полёте самолёта на больших высотах (более 8500 м):
    - в ЗПС:
    при атаке сверху вниз
    Добн = 30 - 40 км;
    Дзахв = 30 - 35 км;
    при атаке снизу вверх
    Добн = 50 - 55 км;
    Дзахв = 45 - 50 км;
    - в ППС дальности действия аналогичны при полётах на средних высотах;
    б) при полёте самолёта на средних высотах (более 1000 м):
    - в ППС Д обн = 80 - 100 км, Д захв = 65 - 80 км
    - в ЗПС Д обн = 25 - 35 км, Д захв = 25 - 30 км;
    в) при полёте самолёта на малых высотах (200 м):
    - в ППС Д обн = 35 - 40 км, Д захв = 28 - 32 км
    - в ЗПС Д обн = 20 - 25 км, Д захв = 18 - 20 км"
    Чтобы не очернять более советское оружие, расскажу как на Западе проверили оружие в боевых условиях:

    The Blue Fox forward-and downward-looking radar of the Sea Harriers worked well in helping them to spot targets as far away as 40
    miles. But it experienced some problems in seeing low-flying targets against both land and sea backgrounds.
    - взято с http://www.globalsecurity.org/milita...t/1984/HTJ.htm
    "Blue Fox" радар умеющий обнаруживать цели на фоне земли (downward-looking) работал очень хорошо и помогал истребителям Си Харриер разглядеть цели на
    дальности 40 миль (70 километров)". Но, он испытывал некоторые проблемы в обнаружении низколетящих целей на фоне поверхности земли и воды.

    - в войне за фолклендские острова английским пилотам приходилось полагаться на свои глаза, а операторам ракет "Рапира" и "Си Дарт" наводить их вручную
    по оптике!

    Потом англичане оправдывались в духе "у нас не было достаточных знаний и времени на разработку. Но зато потом, мы решили проблему и поставили на
    харриеры новые, многорежимные, лукдаун-шотдаун импульсно-доплеровские радары "blue vixen"!
    (о том что Blue Fox тоже многорежимные и тоже импульсно-доплеровские сейчас у них вспоминать не принято).

    The Royal Navy and the landing force organized a layered defense of the
    San Carlos anchorage. The Sea Harrier CAP formed the outer layer. A "missile
    trap", consisting of a Type-42 destroyer with Sea Dart missiles and a Type-22
    frigate with Sea Wolf missiles, constituted the second layer at the northern
    entrance to Falkland Sound. Just inside the Sound's entrance, three or four
    ships using all available anti-aircraft guns made up the third "gunline"
    layer. The amphibious and supply ships in the anchorage itself - "bomb alley"
    - used small caliber guns and Blowpipe missiles as a fourth layer. The Rapier
    and Blowpipe missile launchers on the high ground surrounding the anchorage
    formed a final layer.
    Королевский Флот и десантные силы организовали многослойную защиту якорной стоянки Сан Карлоса. Внешний слой формировал патруль истребителей Си
    Харриер. "ракетная ловушка", включающая эсминец Тип-42 с ракетами Sea Dart (дальность до 30 миль, высота до 10-12 километров) и фрегат Тип-22 с ракетами Sea Wolf (дальность от 1000 до 6000 метров, высота цели от 10 до 3000 метров) сторожили северный вход в Фолклендский пролив.
    Внутри пролива, 3-4 корабля использовали зенитные пушки (должно быть, снаряды с радиовзрывателями и наведение по данным радаров) для артиллерийского заслона. Амфибийные корабли и корабли поддержки использовали мелкокалиберные пушки и ракеты Блоупайп (ПЗРК) как четвёртый уровень. Последний уровень формировали зенитные ракетные установки "Рапира" (дальность от 400 до 6800 метров, высота до 3 километров) и Блоупайпы на высотах вокруг якорной стоянки. (
    http://www.globalsecurity.org/milita...t/1984/HTJ.htm )

    Интересно, кто-нибудь в здравом уме взялся бы атаковать десантные корабли в проливе на совсем нестелсовом A-4, без радара, без РЭБ, даже без ловушек - с обычными фугасными бомбами ?
    есть видео как это делается - http://youtube.com/watch?v=V2MCVHPRO_Q

    ...We simply can't see low-altitude targets with our current
    equipment. In order to employ our weapons against enemy air threats,
    we must first be able to detect their presence. A realistic detection
    range of an air target at 500 feet is between three and nine miles,
    depending on the amount of ground clutter present.
    (...)
    How do our fast-movers stack up against attack helicopters and
    cruise missiles? Without the aid of references, I can call upon ex-
    perience to dispell all hopes of an optimistic response. Only the
    F/A-18 with its AN/APG-65 radar can reliably detect these low-altitude
    targets in time to react. Furthermore, the actual engagement of any
    target at 50 feet is a one-shot opportunity.

    "Мы просто не можем увидет низколетящие цели с нашим текущим оборудованием. Для того чтобы применить наше оружие против вражеских воздушных угроз, вначале мы должны быть способны обнаружить их наличие. Реалистичный радиус обнаружения воздушных целей на высоте 500 футов и менее - от 3 до 9 миль, в зависимости от уровня отражений от земли.
    (...)
    Как могут наши истребители применяться против крылатых ракет и вертолётов ? Без помощи инструкций, я могу обратиться к опыту чтобы развеять все надежды на оптимистичный ответ. Только F/A-18 с радаром AN/APG-65 может надёжно засекать эти низко-летящие цели и вовремя реагировать. Более того, встреча с целью на высоте 50 футов оставляет возможность одного выстрела.
    http://www.globalsecurity.org/milita...t/1985/MWW.htm
    - это 1985 год, майор из USMC жалуется что им нечем обнаруживать и сбивать низколетящие цели.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    и в реальной войне скорее всего не будут подниматься выше 500 метров.
    Все наоборот - они будут стремиться не снижаться ниже 5000м где их могут подстрелить маловысотные средства ПВО , подавить которые пока не удавалось никому ни в одной войне.
    Не говоря уж о том что средние и большие высоты благоприятны для применения своего оружия и прицельных систем.
    До сих пор мы видели войны с сильно неравным противником. Если у врага нет множества ЗРК достающих на больших высотах и более-менее современных истребителей - но есть ПЗРК, ствольные зенитки, пулемёты ДШК и т. д. - с таким врагом надо воевать с больших высот (и каких-то крутых наворотов не нужно совсем). Самолёты сейчас создаются для других войн.
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 23.07.2008 в 11:25.

  20. #895
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Согласен. И вообще -вертолетчики отымеют всех. Как они это делали в Ираке\Кувейте. Вот уж истинные "невидимки" . Повиснет за холмиким или лесочком на высоте 1-3 метров, и хрен ты его найдешь. Отстреляется и тихонько свалит.

  21. #896
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Блю Фоксы британских СиХарриеров в 82м году были вообще не способны работать по НЛЦ.

    Арги об этом прекрасно знали и использовали сей факт.

    Во всех воздушных боях 82го года пилоты Харриеров
    прицеливались только визуально.

    БлюВиксены способные нормально работать по НЛЦ появились позже - уже на СиХарриерах FRS-2.

    Что же до все меньшего использования самолетами
    ЮСАФ ПМВ - по это общая тенденция характрерная для конфликтов любого типа.
    Обусловлена она вполне обьективными причинами.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  22. #897

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Блю Фоксы британских СиХарриеров в 82м году были вообще не способны работать по НЛЦ.
    Арги об этом прекрасно знали и использовали сей факт.
    Если бы аргентинцы заранее знали что у англичан радары плохо работают на предельно малой высоте
    то они озаботились бы такими процедурами:
    1. Создали "подразделение специальной атаки" на А-4 которое специально потренировалось в низковысотном полёте и учебном бомбометании по целям класса "эсминец"
    2. Доработали напильником взрыватели бомб так чтобы они надёжно взрывались при бросании с малой высоты (и заодно определили лучший для этого калибр бомб).
    3. Позаботились о возможном истребительном прикрытии, инфракрасных помехах для А-4 и сотне других мелочей.

    Поэтому аргентинцы об этом не знали.

    Англичане тоже об этом не знали потому что знай они - наверняка озаботились бы заранее приобрести у американцев пару Е-3 или принять какие-либо другие элементарные меры (провести те же учения с отражением низковысотной атаки).
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 24.07.2008 в 05:07.

  23. #898
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    1. Создали "подразделение специальной атаки" на А-4 которое специально потренировалось в низковысотном полёте и учебном бомбометании по целям класса "эсминец"
    А разве этого небыло ? Только у каких-то бомб взрыватель не сработал, у других мощности нехватило...третьи промахнулись. Но атаку с малой высоты они вроде как выполняли по британскому флоту и даже что-то потопили. Да и кстати над морем полет на малой высоте не так эффективен, как над землей. Море ведь гладкое.

  24. #899

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    ...Англичане тоже об этом не знали потому что знай они - наверняка озаботились бы заранее приобрести у американцев пару Е-3 или принять какие-либо другие элементарные меры (провести те же учения с отражением низковысотной атаки).
    вы утверждаете что англичане не знали ограничения своего собственного радара? оригинально.

    Есть в жизни разница между "как надо" и "как есть", даже у англичан и аргентинцев.

  25. #900

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от HAL9k1
    Создали "подразделение специальной атаки" на А-4 которое специально потренировалось в низковысотном полёте и учебном бомбометании по целям класса "эсминец
    А разве этого небыло ? Только у каких-то бомб взрыватель не сработал, у других мощности нехватило...третьи промахнулись. Но атаку с малой высоты они вроде как выполняли по британскому флоту и даже что-то потопили. Да и кстати над морем полет на малой высоте не так эффективен, как над землей. Море ведь гладкое.
    Если бы аргентинцы тренировались - о невзрывах они узнали бы заранее (и приняли меры). Т. е. тактика была предложена во время войны (когда на проверки и доработки времени не было).
    Я хочу обратить внимание на то что важно:
    У англичан неожиданно обнаружилось (уже во время войны) что РЛС (самые разные, от самолётных до ЗРК) не могут нормально работать когда противник летит на очень низкой высоте.
    т. е. реальная эффективность РЛС (и зенитных ракет) оказалась много ниже ожидаемой, прописанной в инструкциях и наставлениях и т. д. (а они вроде бы всё предварительно испытывали и проверяли).

Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 2632333435363738 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •