Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Вы не правы. Увеличение производительность процессоров очень хорошо соответствует заявленному в процессорозависимых играх.
Ну раз Вам так кажется, то и ладно


Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
ai_loadscript - вот же эта команда! Она может обращаться к внешнему файлу текстового формата или все д.б. прописано только внутри редактора?
Что значит "все д.б. прописано только внутри редактора"?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Кстати, команды динамической генерации/удаления позволяют распространить миссию на весь полигон, т.е. в зависимости от маршрута соединений игрока в соответствующих местах карты будет генерироваться противник и союзники.
В первую очередь "команды динамической генерации/удаления" позволяют получить огромное количество глюков, и соответственно головной боли разработчикам и игрокам, а потом уже все остальное

P.S. "Видимость единого фронта" создавать догенерацией юнитов - это ИМХО неприятно для игрока. Особенно когда вражеские юниты начнут неожиданно появляться в чистом поле . Бесперспективная затея...