Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Посмотрите, хотя бы, здесь: http://www.ixbt.com/video/itogi-vide...ery-tests.html
И что здесь я должен увидеть, можно конкретнее?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Новая платформа позволяет иногда поднять чуть ли не вдвое средний фпс в процессорозависимых играх, кроме того позволяя развернуться и видеокарте (а ведь это еще без разгона!).
Да Вы я смотрю великий теоретик процессорных наук

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
По поводу "внешних" файлов. Вот, есть текстовый файл сообщений в миссии - он внешний. Такой же внешний файл скриптовых команд, соединенных переходами, циклами и т.п. возможен?
А посмотреть, и не задавать странных вопросов и не разводить непонятные теории.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Неправда ваша по поводу динамической генерации. Если команда правильно работает (например, опять же в Арме), то в умелых руках она позволяет очень многое реализовать. И никаких "появляющихся из воздуха" юнитов не будет, все можно сделать грамотно.
Можно грамотно, а можно и как попало, обычно второе встречается значительно чаще

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Однако, для этого еще нужны, как минимум, команды мгновенного перемещения юнита в заданную точку полигона,
Это не дружит в некоторых аспектах с физикой и "сложным" рельефом местности

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
команды динамической генерации маршрутов движения и т.п.
А это что такое? И чем отличается от того что есть в С.Я.?

P.S. Мне вот непонятно какую такую "страшную" задумку не получается реализовать средствами существующими в С.Я., что нужно городить такой огород с телепортацией и материализацией?