Наверное с тем что это симулятор, а не аркада.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Насчет короткие - час времени на миссию туда-сюда всё равно пролетит.
Да и не было затыка
Вроде из игры вышел в настройки, а обратно зашел в начало, хотя пол-миссии выполнил и народ не потерял, и танки целы
Это я пока демку дрессирую, а заказанную лицензионную СЯ больше недели блин жду
А как отойти чай попить?![]()
Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 27.07.2008 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение
Есть кнопка "Пауза", которая на клавиатуре так и называется.
Можно ли в СЯ мертвую зону для джоя сделать нулевой. В настройках игры у меня она такой и стоит, но в самой игре отнють не нулевая. Существует большой мертвый ход.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Даже в танкосиме и за наводчика использование джоя дает много преимуществ, так как позволяет управлять огнем не отрывая рук от джоя в поисках нужной кнопки на клаве. Все необходимые функции заводятся на кнопки джоя. Так делаю не только я один.
Все же, в дальнейших проектах поддержку джоев нужно реализовать более основательно.