???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    нет
    Зер шлехт
    А с чем это связано?

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    11.12.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    89

    Ответ: Стальная ярость

    Наверное с тем что это симулятор, а не аркада.

  3. #3

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Зер шлехт
    А с чем это связано?
    Нет необходимости. Миссии короткие, если совсем затык после третьей "неудачи" открывается следующая. Save/Load ИМХО лишнее будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет необходимости. Миссии короткие, если совсем затык после третьей "неудачи" открывается следующая. Save/Load ИМХО лишнее будет.
    Насчет короткие - час времени на миссию туда-сюда всё равно пролетит.

    Да и не было затыка
    Вроде из игры вышел в настройки, а обратно зашел в начало, хотя пол-миссии выполнил и народ не потерял, и танки целы

    Это я пока демку дрессирую, а заказанную лицензионную СЯ больше недели блин жду

    Цитата Сообщение от SMan1981 Посмотреть сообщение
    Наверное с тем что это симулятор, а не аркада.
    А как отойти чай попить?
    Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 27.07.2008 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Стальная ярость

    Есть кнопка "Пауза", которая на клавиатуре так и называется.

  6. #6
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Есть кнопка "Пауза", которая на клавиатуре так и называется.
    Ага на пару-тройку часов сделать "Пауза", и пусть комп себе тоже отдохнет, да?
    Харошая мысль - не мог аднака до этого сам додуматься, спасиба.
    А еще можно комп в sleep загнать.

  7. #7
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Харошая мысль - не мог аднака до этого сам додуматься, спасиба.
    А еще можно комп в sleep загнать.
    Просто иногда полезно заглянуть в мануал или в опции управления в меню игры ...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  8. #8

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    .....
    А как отойти чай попить?
    Esc нажать, а потом возвратится к игре

  9. #9

    Ответ: Стальная ярость

    Можно ли в СЯ мертвую зону для джоя сделать нулевой. В настройках игры у меня она такой и стоит, но в самой игре отнють не нулевая. Существует большой мертвый ход.

  10. #10

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Можно ли в СЯ мертвую зону для джоя сделать нулевой. В настройках игры у меня она такой и стоит, но в самой игре отнють не нулевая. Существует большой мертвый ход.
    Наличие относительно большой мертвой зоны связано с тем, что управление может быть еще и от мыши, и чтобы одно другому не мешало, джойстик (как более экзотический вид управления) несколько загрублен
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Наличие относительно большой мертвой зоны связано с тем, что управление может быть еще и от мыши, и чтобы одно другому не мешало, джойстик (как более экзотический вид управления) несколько загрублен
    Есть ли возможность уменьшить мертвую зону джоя в СЯ редакцией какого либо файла?
    Джойстики для любителей симуляторов давно уже перестали быть экзотикой а стали, наоборот, необходимой вещью.

  12. #12

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность уменьшить мертвую зону джоя в СЯ редакцией какого либо файла?
    Джойстики для любителей симуляторов давно уже перестали быть экзотикой а стали, наоборот, необходимой вещью.
    В танкосиме ИМХО экзотика. Т.к. на водителе редко когда ездишь, а на наводчике/командире не нужно.

    P.S. Если в настройках управления не получается настроить, то не получится и в файле покрутить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В танкосиме ИМХО экзотика. Т.к. на водителе редко когда ездишь, а на наводчике/командире не нужно.

    P.S. Если в настройках управления не получается настроить, то не получится и в файле покрутить
    Даже в танкосиме и за наводчика использование джоя дает много преимуществ, так как позволяет управлять огнем не отрывая рук от джоя в поисках нужной кнопки на клаве. Все необходимые функции заводятся на кнопки джоя. Так делаю не только я один.
    Все же, в дальнейших проектах поддержку джоев нужно реализовать более основательно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •