???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Стальная ярость

    Можно ли в СЯ мертвую зону для джоя сделать нулевой. В настройках игры у меня она такой и стоит, но в самой игре отнють не нулевая. Существует большой мертвый ход.

  2. #2

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Можно ли в СЯ мертвую зону для джоя сделать нулевой. В настройках игры у меня она такой и стоит, но в самой игре отнють не нулевая. Существует большой мертвый ход.
    Наличие относительно большой мертвой зоны связано с тем, что управление может быть еще и от мыши, и чтобы одно другому не мешало, джойстик (как более экзотический вид управления) несколько загрублен
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Наличие относительно большой мертвой зоны связано с тем, что управление может быть еще и от мыши, и чтобы одно другому не мешало, джойстик (как более экзотический вид управления) несколько загрублен
    Есть ли возможность уменьшить мертвую зону джоя в СЯ редакцией какого либо файла?
    Джойстики для любителей симуляторов давно уже перестали быть экзотикой а стали, наоборот, необходимой вещью.

  4. #4

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность уменьшить мертвую зону джоя в СЯ редакцией какого либо файла?
    Джойстики для любителей симуляторов давно уже перестали быть экзотикой а стали, наоборот, необходимой вещью.
    В танкосиме ИМХО экзотика. Т.к. на водителе редко когда ездишь, а на наводчике/командире не нужно.

    P.S. Если в настройках управления не получается настроить, то не получится и в файле покрутить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В танкосиме ИМХО экзотика. Т.к. на водителе редко когда ездишь, а на наводчике/командире не нужно.

    P.S. Если в настройках управления не получается настроить, то не получится и в файле покрутить
    Даже в танкосиме и за наводчика использование джоя дает много преимуществ, так как позволяет управлять огнем не отрывая рук от джоя в поисках нужной кнопки на клаве. Все необходимые функции заводятся на кнопки джоя. Так делаю не только я один.
    Все же, в дальнейших проектах поддержку джоев нужно реализовать более основательно.

  6. #6

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Все же, в дальнейших проектах поддержку джоев нужно реализовать более основательно.
    Постараемся придумать что-нибудь более удобное в плане управления
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •