Можно ли в СЯ мертвую зону для джоя сделать нулевой. В настройках игры у меня она такой и стоит, но в самой игре отнють не нулевая. Существует большой мертвый ход.
Можно ли в СЯ мертвую зону для джоя сделать нулевой. В настройках игры у меня она такой и стоит, но в самой игре отнють не нулевая. Существует большой мертвый ход.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Даже в танкосиме и за наводчика использование джоя дает много преимуществ, так как позволяет управлять огнем не отрывая рук от джоя в поисках нужной кнопки на клаве. Все необходимые функции заводятся на кнопки джоя. Так делаю не только я один.
Все же, в дальнейших проектах поддержку джоев нужно реализовать более основательно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.