Разве так не впечатляет? В одном масштабе!
Как говорят боксёры: «хороший тяжелый боец всегда побьет хорошего легкого бойца».![]()
Разве так не впечатляет? В одном масштабе!
Как говорят боксёры: «хороший тяжелый боец всегда побьет хорошего легкого бойца».![]()
То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...
н-да?
отож.
а теперь найдите фотки подвески ракет АиМ-120 в "брюхо" Ф-22 и зацените гимор всей этой процедуры
потом подумайте мысль, что чаще: смена блоков РЭО или снаряжение отсека вооружения?
Ищу вариатор реальностей.
Очень по дилетантски.
К авиации это правило слабо применимо.
Добавлено через 2 минуты
Не надо обобщять.
У американцев в отличие от нас, почти все процессы подвески оружия отлично автоматизированы. Это у нас на аэродромах бомбы подвешивают с помощью лома и "какой-то матери".
Крайний раз редактировалось Chizh; 29.07.2008 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
Наблюдал попытки подвесить бомбы (вроде кал 50кг) при помощи какой то механизации на колёсах. Кошмар вооруженца!!!
Щелчки вкупе с помощниками подвешивают в десятки раз быстрее.
400-т киллограмовую ракету подвешивали сушке меж двигателей за пару минут. В ручную. Это с учётом заруливания тележки.
Подъём лебёдкой превращался в сплошной гимор.
Кстати, видел мувик, где бравые янки тащили ракету на плече и в ручную подвешивали на пилон.
Ты искажаешь действительность. Не нужно выдавать нашу техническую бедность за превосходство.
Никто бы из наших технарей не отказался от такого комплекта оборудования и приспособлений, котором обеспечивают они своих вооруженцев.
Не без этого конечно. Например на флоте в силу особенностей корабельного базирования легкое оружие подвешивают как и у нас, на руках. В стесненных условиях это лучший выход.Кстати, видел мувик, где бравые янки тащили ракету на плече и в ручную подвешивали на пилон.
Добавлено через 1 минуту
Кто летает??
Добавлено через 4 минуты
Очень сильно отличался.
Все основные концепции самолета 5-го поколения были в него уже заложены. Далее развитие шло эволюционно, в основном над составом борта.
Крайний раз редактировалось Chizh; 29.07.2008 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
Я не выдаю за превосходство.
Утверждаю лиш одно - в некоторых случаях подвешивать в ручную легче и быстрее чем используя существующую механизацию.
Из этой механизации видел два устройства.
1. Лебёдка (см. картиинку с Миг-31)
2. Погрузчик аналогичный на картинке с Фы22. (кстати, было бы интересно посмотреть мувик как они там реально подвешивают. на сколько быстро идет процесс. Про удобства не говорю.)
3. Тележка с телескопическим подъёмником
Можно где нибудь увидеть этот чудо комплект?
С авиацией ВМФ там все понятно. У них спицифика.
Я к сожалению не нашёл тот мувик. (чистил развалы)
На нём бравые забугоные вооруженцы тащат на плече ракету. Прям с плеча цепляют на пусковое устройтсво. Съёмки проводились на еродромев летнее время.
Андрей, ты знаешь, мне было не влом после 16-ти часового рабочего дня ковыряться 40 минут на компе в поисках вот этой вот фотки (ниже)Сообщение от Chizh
Дабы ткнунь тебя , как говорится, ммм..., фейсом в факты.
Фото видишь? и я вижу. (эта та фотка, по поводу которой Миша кричал, что в боковые отсеки АиМ-120 влазит)
ну, поехали:
балбеса под В/З видишь?
в какой он позе там сидит видишь?
где происходит загрузка? - в ангарчике, на чистеньком полу.
отлично, мы выяснили, что со зрением у нас все гуд.
А теперь, дабы быть объективным, мы перенесем сие действие (с Ф-22) на просторы матушки-Родины, например в Сибирь, в коей я обитаю.
Андрюша, как ты себе представляешь сии гимнастические па ЗИМОЙ. и не в ангаре, а на открытом воздухе?. Когда снежок. И не только на бетоне, но и в харю.
То есть с ветерком. Метров так хотя бы 10 в секунду. Да не просто снежок, а крупа. и температурка "за бортом" градусов эдак 20-25. МОРОЗА
Никогда морду лица не совал в узкий проем зимой, когда снежок и ветер?
Когда от забавного сочетания аж слезы из глаз, и руки даже в рукавицах стынут мгновенно. А если еще и влажность, то у-у-у-у.
Настоятельно рекомендую. Категорически помогает рассеиванию иллюзий. Велкам, как говориться, в реальный мир.
Едем дальше
Рассмотрим вообще страшный случай: а ну как война?
Да не с папуасами, а с нормальным противником, там где и удары по авиабазам и прочие прелести жизни. В частности - ангарчиков может уже и не быть...
как там у нас со временем снаряжения сего пепелаца в случае "если вдруг чего"? то есть - очень быстро на открытом воздухе и прочее?
После всего вышеописаного, единственное что могу тебе сказать:
"Ты искажаешь действительность" (с) Chizh
П.С. Думать надо.
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 29.07.2008 в 21:43.
Ищу вариатор реальностей.
Каждый видит что хочет
http://lh6.ggpht.com/_9yKWxsYwb8o/Rj...w_20070030.JPG
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А с чего ты взял, что война "с серьезным противником" будет длится долго? Как раз наоборт, все закончится в течении одного дня, а возможно и в течении пары часов. Все будет решать время реакции сторон, своевременные и грамотные действия, наличие продвинутых тех.средств, обученных солдат (моряков, пилотов, инженеров - не важно) и т.п. С этой т.з. наличие теплого ангара с ровным и чистым полом, гидроподьемника (заметь, они ее не руками запихивают внутрь, там подьемничек и пультик, все аккуратненько поднимут, потом тока пару клем накинут и готово - лети голубь, даже девушки справляются как видно из фото) и прочих благ цивилизации - несомненный плюс. Хотябы потому, что это возможно, это последний раз, когда ими будут пользоваться =)
В случае же "не серьезного противника" - ака, локальные войны (имхо это как раз сейчас самое актуальное), наличие такого ангарчика, тоже несомненный плюс.
Так-что лично я вам (и нам) желаю, чтобы и в сибире, когда на улице будет минус 20-25, ветер 10м/с с градом в фейс и прочими прелестямим жизни, наш ПАК-ФА стоял вот в таком-же ангарчике, с ровным полом, отоплением, канализацией, светом, кабельным ТВ, интернетом и пара милых девушек приципляля бы к нему ракету на подьемничке![]()
Американцы строить умеют - много, быстро и качественно. Думаю никто в этом не сомневается. Подобные ангары у них уже давно используются, подклепывают понемногу конечно вместо старых, но восновном меняется тока оснащение, кторое, замечу, в обязательном порядке разрабатывается вместе с пепелацем (от набора ключей и тряпочек для протирки до автоматизированных погрузчиков). Всё это называется инфраструктура, и в первую очередь нам нужно развивать, а для этого вкладывать кучу бабок, именно в её. Ибо содержание в теплых и сухих ангарах дает, кучу преимуществ - это и увеличения срока службы, и возможность применять матераиалы в конструкции пепелаца, применени которых до этого было невозможно, по причине "открытого хранения" и т.п.
А то складывается ощущение, что мы все еще в каменном веке живем...
Ты не понимаешь. Содержание в теплых и сухих ангарах зимой дает увеличения срока содержания, а эксплуатация из теплых и сухих ангаров зимой - это уменьшение срока службы. ПАКФУ не для музея же делают.
А за такой подход к проектированию надо бы ссылать в ту же Сибирь, инфраструктуру создавать!
Когда пепелац в теплом ангаре заведут, все системы у него заработают, все жидкости прийдут в рабочее состоянии (и мне почуму-то кажется, что из теплого ангара этот процесс будет куда более быстрым и менее болезненым для пепелаца), ему уже будет глубоко плевать на какой мороз его вытащат. Летают же на высоте где минус 50 и ничего не портится - а потому, что все уже находится в рабочем состоянии. А вот когда всю зиму (да не одну) и в дождь и в снег и летом под палящим солнцем пепелац стоит на улице, откуда его и стартуют, я не в жись не поверю, что это во благо, даже русским самолетам.
Вполне нормальный подход к проектированию. Есть т.з. в котором четко прописываются не только допутсимые рабочие температуры, но и условия хранения. И сдается мне более "мягкие" условия хранение, позволяют использовать более широкий спектр материалов и агрегатов.
Крайний раз редактировалось u_peter; 30.07.2008 в 16:32.
Женя,
ты похоже слегка оторвался от реальности и начинаешь защищать наши пороки.
Механизация ручного труда это необходимая вещь как в производстве так и в армии. И не надо ссылаться на "особый путь России" или "особенности национальной зимы". При грамотном подходе все можно организовать по уму, в том числе и удобную теплую одежду, как это делается у них. А у нас до сих пор "разруха в сортирах".
Вот что говориться в статье по эксплуатации авиационного вооружения:
Как это ни парадоксально, но общее равнодушное отношение государства к человеку оказало свое влияние и на развитие ракетно-бомбового вооружения. Стремительное развитие военной науки никак не сказывалось на средствах доставки и подвески боеприпасов на самолет. Имевшиеся в распоряжении специалистов по АВ специальные тележки были несовершенны. Они не учитывали условия подвески бомб на самолеты фронтовой авиации, когда интервал между самолетами стоящими на центральной заправочной (ЦЗ) аэродрома минимальный. Тележки имели малую маневренность и устойчивость при движении....
http://www.airforce.ru/history/weapon/index.htm
И характерная картинка с мужиками подвешивающими бомбу с комментарием: "Вторая фаза подвески. Комментарии излишни (все равно бы их редактор вырезал)."
Так вот американцы силами трех человек могут снарядить оружием несколько самолетов не особо запыхавшись. Нашим же мужикам после ручной подвески оружия на один самолет нужен будет отдых, а после подвески на второй они уже не бойцы.
Это напоминает ситуацию с экскаватором, у кого он есть - копает яму за час и одним человекоим, а у кого его нет - корячится день силой бригады таджиков.
Если у тебя со зрением хорошо, то со здравым смыслом как-то не очень.
Крайний раз редактировалось Chizh; 30.07.2008 в 03:07.