-
Зашедший
Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22
Ну что девочки, откроем курсы авиационного анализа для домохозяек? 
Давайте попробуем непредвзято посмотреть на то, что нам известно о МИГ 1.42. Есть схема: http://paralay.com/142/142.gif , в основу её легли несколько картинок от бывшего работника нижегородского авиационного завода проживающего ныне в Израиле. За достоверность каждой детали не поручусь, но стапель крыла и бак-отсек я видел собственным глазами – они соответствуют чертежу. У меня есть сомнения насчет отсека оружия, на схеме он заменен на 4 конформных тандемных подвески. У 1.44 четыре ракеты в ряд также полуутоплены. Реально у 1.42 может быть отсек на 6 ракет расположенных в ряд, места - достаточно. Судя по отсекам С-37 - 6 ракет предположительно были прописаны в ТТЗ.
МиГ 1.42 длинной 20.8 м с ПВД, высотой 5.6 м и размахом крыла 17 м. Для возможности базирования в стандартном эллинге концы крыла могут быть вручную опущены в низ, размах в таком случае составит 14 м. Объем планера – 41.493 куб.м. Плотность авиационной техники 950 – 1100 кг/куб.м для дюралевых самолетов и 1250 кг/куб.м для стальных (МиГ-25, 31). Поскольку скорость МФИ ограничена официальной цифрой М=2.6 примем плотность 1000 кг.куб.м. Отсюда максимальный взлетный вес МиГ 1.42 - 41500 кг, что согласуется с традицией КБ МиГ присваивать проектам индексы созвучные с максимальной взлетной массой (МДП 70.1 – 70 тонн, ПАКФА 1.27 – 27 тонн и т.д.). В первом приближении имеем следующие веса:
Максимальный взлетный вес 41500 кг
Нормальный взлетный вес (70% ) 29050 кг
Вес пустого (50 % ) 20750 кг
Вес топлива (30% ) 12450 кг
Вес нагрузки (20% ) 8300 кг
Нормальный взлетный вес включает в себя нагрузку из 4 УР Р-77 / Р-77ПД и 2 УР Р-73 / К-30 / 9М100. У Су-27 нормальная нагрузка 3 % от нормального взлетного веса, в нашем случае:
(175 кг х 4 шт.) + (110 кг х 2 шт.) = 920 кг.
920 кг / 0.03 = 30700 кг, т.е. нормальный взлетный вес где-то в диапазоне 29 – 31 тонна.
Несущая площадь крыла плюс ПГО составит 113.5 кв.м, тогда нагрузка – 264 кг/кв.м (на 10% меньше чем у Ф-22).
Сравним двигатели АЛ-31Ф и АЛ-41Ф.
АЛ-31Ф площадь вид сбоку 5.9 кв.м, сверху 5.9 кв.м спереди 1.13 кв.м, объём – 3.4 куб.м. Вес двигателя 1533 кг., плотность – 1533 кг / 3.4 куб.м = 450 кг/куб.м
АЛ-41Ф площадь вид сбоку 6.52 кв.м, сверху 6.52 кв.м спереди 1.71 кв.м, объём - 4.17 куб.м. Вес двигателя: 4.17 куб.м х 450 кг/куб.м = 1900 кг. Тяга форсажная 1900 кг х 11 кгс/кг = 20900 кгс.
То есть 1.42 имеет тяговооруженность при максимальном взлетном весе равную единице ( Ф-22 – 0.87, что на 13% ниже)
Тяговооруженность при нормальном весе: (20900 кгс х 2)/ 30000 кг = 1.39 кгс/кг (Ф-22 – 1.39).
Вес силовой установки Су-27 равен 2 х 1533 кг = 3066 кг, относительный вес с.у. – 3066 кг / 33000 кг = 0.093.
В нашем случае 2 х 1900 кг = 3800 кг, относительный вес с.у. – 3800 кг / 41500 кг = 0.092. то есть в рамках статистики.
Таким образом, мы с вами увязали и тем подтвердили вес самолета, вес двигателя и основные летные данные.
Крайний раз редактировалось paralay; 29.07.2008 в 21:58.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума