Цитата Сообщение от Kraggash Посмотреть сообщение
Илья, почти все, что вы хотите видеть в стате есть в стандартной статистике от GT и даже больше с модулем наград и званий il2sc_cherep (http://il2sc-cherep.narod.ru/)
Минуса заменяются на последнюю станицу стата. К/Д и К/С прекрасно показывают кто чего стоит на сервере.
Поляна для асов? Не всякий ас, ценящий свою виртуальную жизнь захочет взлетать ближе к линии фронта, скорее наоборот.
Ожидание 3 минуты скорее всего убьет онлайн сервера, исключая тот случай, если сервер будет на столько интересен, что игрок будет с нетерпеньем ждать конца пенальти.
К чему я это все? К тому что все уже придумано и работает.
Но речь идет о локальном стате (т.е. то, что обычно вызывается кнопкои"S"). Общий стат сервера это уже после игры. Так сказать непосретственное пихологическое давление.

Да не всякий ас, ценящий свою виртуальную жизнь захочет взлетать ближе к линии фронта, а придется (за статус надо платить). Пока зеленый сиди на дальней поляне, пока доберешся высоту наберешь и полезешь уже в готовую драку с большой вероятностью подержаться комуто за хвост. А для тех кто по опытней - передний край ("В бой идут одни старики"). Глядишь, какои то баланс нарисуется.

Пенальти даже в три минуты сидеть и не придется! Эти 1-3-х минутные периоды идут сами по себе и от времени твоей смерти не зависят! Повезет попадешь какраз к респавну! (а вот будешь взлетать не аккуратно... можешь огрести по полной, почти... поскольку стартуешь сразу после времени респа. и угробив машину сразу, будешь ждать следующего периода).