???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 160

Тема: Борьба c виртуальным бессмертием.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забыл приземлиться Аватар для Kraggash
    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    Вологодчина
    Возраст
    56
    Сообщений
    131

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Да я пожалуй много написал. Попробую кратко разжевать для дех кого на хи-хи пробивает.

    Тема о том как заинтересовать вирпилов беречь виртуальную жизнь на "мясных" серверах.

    Смысл первого поста в общем сводится к увеличению цены "смерти". При неаккуратной игре локальный стат лихо уйдет в минуса, а смотреть на отрицательные числа против своего ника неприятно.

    Вариант поляны для асов: береги свою жизнь - летай с удобного аэродрома без рулежки и трать минимум времени от взлета до линии фронта.

    Респавн кратный 1-3 мин.: погибшие в этот промежуток времени будут взлетать группой, так и время жизни увеличится и конвееры (когда самолеты по одному подтягиваются, огребают... и снова подтягиваются) исчезнут.
    Илья, почти все, что вы хотите видеть в стате есть в стандартной статистике от GT и даже больше с модулем наград и званий il2sc_cherep (http://il2sc-cherep.narod.ru/)
    Минуса заменяются на последнюю станицу стата. К/Д и К/С прекрасно показывают кто чего стоит на сервере.
    Поляна для асов? Не всякий ас, ценящий свою виртуальную жизнь захочет взлетать ближе к линии фронта, скорее наоборот.
    Ожидание 3 минуты скорее всего убьет онлайн сервера, исключая тот случай, если сервер будет на столько интересен, что игрок будет с нетерпеньем ждать конца пенальти.
    К чему я это все? К тому что все уже придумано и работает.

  2. #2

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Kraggash Посмотреть сообщение
    К тому что все уже придумано и работает.
    Ещё не всё придумано, ИМХО.

    Идеи о массовом заплыве "на интерес" ранее в Ил-2 не встречал.
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=52910&page=2

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Kraggash Посмотреть сообщение
    Илья, почти все, что вы хотите видеть в стате есть в стандартной статистике от GT и даже больше с модулем наград и званий il2sc_cherep (http://il2sc-cherep.narod.ru/)
    Минуса заменяются на последнюю станицу стата. К/Д и К/С прекрасно показывают кто чего стоит на сервере.
    Поляна для асов? Не всякий ас, ценящий свою виртуальную жизнь захочет взлетать ближе к линии фронта, скорее наоборот.
    Ожидание 3 минуты скорее всего убьет онлайн сервера, исключая тот случай, если сервер будет на столько интересен, что игрок будет с нетерпеньем ждать конца пенальти.
    К чему я это все? К тому что все уже придумано и работает.
    Но речь идет о локальном стате (т.е. то, что обычно вызывается кнопкои"S"). Общий стат сервера это уже после игры. Так сказать непосретственное пихологическое давление.

    Да не всякий ас, ценящий свою виртуальную жизнь захочет взлетать ближе к линии фронта, а придется (за статус надо платить). Пока зеленый сиди на дальней поляне, пока доберешся высоту наберешь и полезешь уже в готовую драку с большой вероятностью подержаться комуто за хвост. А для тех кто по опытней - передний край ("В бой идут одни старики"). Глядишь, какои то баланс нарисуется.

    Пенальти даже в три минуты сидеть и не придется! Эти 1-3-х минутные периоды идут сами по себе и от времени твоей смерти не зависят! Повезет попадешь какраз к респавну! (а вот будешь взлетать не аккуратно... можешь огрести по полной, почти... поскольку стартуешь сразу после времени респа. и угробив машину сразу, будешь ждать следующего периода).

  4. #4
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Но речь идет о локальном стате (т.е. то, что обычно вызывается кнопкои"S"). Общий стат сервера это уже после игры. Так сказать непосретственное пихологическое давление.

    Да не всякий ас, ценящий свою виртуальную жизнь захочет взлетать ближе к линии фронта, а придется (за статус надо платить). Пока зеленый сиди на дальней поляне, пока доберешся высоту наберешь и полезешь уже в готовую драку с большой вероятностью подержаться комуто за хвост. А для тех кто по опытней - передний край ("В бой идут одни старики"). Глядишь, какои то баланс нарисуется.

    Пенальти даже в три минуты сидеть и не придется! Эти 1-3-х минутные периоды идут сами по себе и от времени твоей смерти не зависят! Повезет попадешь какраз к респавну! (а вот будешь взлетать не аккуратно... можешь огрести по полной, почти... поскольку стартуешь сразу после времени респа. и угробив машину сразу, будешь ждать следующего периода).
    Уважаемый, вы вообще про что говорите - про свой "идеальный" сервер или про ваше виденье всего онлайна для "Ила"?
    Если первое то некий сервер, то в том виде как вы его описали это нечто мертворождённое, потому что он будет пустовать ну или пара умудрённых асов взлетая с ближнего филда будут переживать о том как красиво выглядит их локальная статистика при нажатой клавиши S. Ну а во втором случае - кастрировать весь онлайн для "Ила" задача невыполнимая

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ещё не всё придумано, ИМХО.

    Идеи о массовом заплыве "на интерес" ранее в Ил-2 не встречал.
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=52910&page=2
    Ага точно, до того что бы превратить "ил" в разновидность секи только сейчас додумались....
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 02.08.2008 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •