???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 160

Тема: Борьба c виртуальным бессмертием.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Уважаемый, вы вообще про что говорите - про свой "идеальный" сервер или про ваше виденье всего онлайна для "Ила"?
    Если первое то некий сервер, то в том виде как вы его описали это нечто мертворождённое, потому что он будет пустовать ну или пара умудрённых асов взлетая с ближнего филда будут переживать о том как красиво выглядит их локальная статистика при нажатой клавиши S. Ну а во втором случае - кастрировать весь онлайн для "Ила" задача невыполнимая
    Речь о отдельно взятом сервере, с подобными настройками.
    Можно по подробнее, что из вышеизложеного убьет интерес к игре? Может придумаем как изменить или дополнить.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Кнопочка S - это маразм (в рамках симулятора), созданный именно для аэрокваки. В связи с этим, большинство идей по оценке своей виртуальной жизни на различных "мясокомбинатах" можно даже не комментировать.
    Но эта кнопка есть и с этим надо как то жить. Возможно даже принять то, что Ил может быть и аэроквакой и это не плохо. (Quake 1-2-3-4 - игра легенда и отличный киберснаряд. Сравнение с ней безусловный плюс для Ила.)

    А по проводе аэрокваки... так даже самый мегасимулятор в "мясном" варианте вне зависимости от правильности ФМ и ДМ в эту самую аэрокваку превратится. В чистом догфайте или дуэли вирпилы все одно буду гонять самолеты в закритичный и невозможных режимах, находя дыры в алгоритмах обсчета. И залатать все не получится. Многие кибердисциплины вроде Старкрафта до сих правятся как только игроки находят дыры в балансе. Авиационный симулятор посложнее (с математической и структурной стороны) будет, а ресурсов (материальных и человеческих) на штопку у симуляторописателей гораздо меньше (аудитория меньше -> меньше прибыль -> меньше этих самых ресурсов). В том же кваке на порядок проще и ФМ и ДМ так и там и распрыжка и ракетджамп с плазмаджампом...

    Вообще пост о том как заставить людей ценить вирт. жизнь а Иле. Предлагайте что-то свое. Решение этой интересной задачи может сильно добавить так всеми любимого реализма.

  2. #2
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Вообще пост о том как заставить людей ценить вирт. жизнь а Иле.
    Никак. 4.09 из разряда научной фантастики типа беты. А дальше работа не ведётся. В смысле проект ил-2 закрыт.
    Вообще... Любой коммандер ограничение по полянам (с это взлетать можно, с той нельзя) обсчитать может. Но вот начислять минуса для кнопочки S может только Ил, и тут без правки кода никак.
    SLI=Hetzer_34=

  3. #3
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Smile Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Принуждать людей ценить виртуальную жизнь? В ИГРЕ? сродни борьбе с курением в Европе. Куда проще: есть бары для курящих и рестораны для невыносящих табачного дыма и щадящих своё здоровье. Так и с этим вопросом. Хочешь - береги свою вирт.жизнь (особо никто не мешает) а к чему принуждать остальных?

    ...а сама идея о "спасении виртуальной жизни" - возможно, ведёт к понятиям виртуального рая и ада. Вот вы и изложили как выглядят, в вашем представлении, эти виртуальные рай и ад.

    рядом почитал ветку о угле обзора - и там про то-же...

    вот ещё в продолжение темы:
    ...есль ли виртуальная жизнь после виртуальной смерти?
    ...можно ли спасти виртуальную душу?
    ...сколько станет стоить индульгенция об отпущении виртуальных грехов?
    ...где и как отпевают умерших виртуальной смертью?

    и.т.п.

    потом пойдёт тема виртуальная некрофилия, виртуальное гробокопательство, вызов виртуально умерших душ(и там же виртуальные приведения),

    а может, не надо переносить собственную жизнь в виртуал, чтобы не страдать потом разными фобиями и маниями?
    Крайний раз редактировалось =PUH=kitt; 03.08.2008 в 02:38.

  4. #4
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Вообще пост о том как заставить людей ценить вирт. жизнь а Иле. Предлагайте что-то свое. Решение этой интересной задачи может сильно добавить так всеми любимого реализма.
    Заставить? Хех... В сети достаточно серверов на любой вкус и цвет. У каждого летуна есть на примете пара-тройка "любимых песочниц" со своими "пасочками и совочками". А Вы хотите чтобы "пасочки и совочки" у всех были одинаковые и именно такие, какие нравятся лично Вам (причем многие из них в той или иной степени уже давно реализованы - так что Вас можно смело обвинить в плагиате ).

    ПыСы Решение этой интересной задачи может сильно добавить так всеми любимого флуда на форум, потому что как показывает практика - все увлеченные "думцы", думающие "многобуквенную" думу о "глубоком реализьме", как правило особо не участвуют в подъеме новых серваков, разработке карт и плейнсэтов etc

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Заставить? Хех... как показывает практика - все увлеченные "думцы", думающие "многобуквенную" думу о "глубоком реализьме", как правило особо не участвуют в подъеме новых серваков, разработке карт и плейнсэтов etc
    Вот золотые вот слова

    П.С.
    Это не флуд, т.к. сама тема флуд, а раз модераторы ее не прикрыли, то...

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Заставить? Хех... В сети достаточно серверов на любой вкус и цвет. У каждого летуна есть на примете пара-тройка "любимых песочниц" со своими "пасочками и совочками". А Вы хотите чтобы "пасочки и совочки" у всех были одинаковые и именно такие, какие нравятся лично Вам (причем многие из них в той или иной степени уже давно реализованы - так что Вас можно смело обвинить в плагиате ).

    ПыСы Решение этой интересной задачи может сильно добавить так всеми любимого флуда на форум, потому что как показывает практика - все увлеченные "думцы", думающие "многобуквенную" думу о "глубоком реализьме", как правило особо не участвуют в подъеме новых серваков, разработке карт и плейнсэтов etc
    Каждый понимает все в меру своей испорчености - золотые слова. Процетируйте где я хочу причесать онлайн Ила только под свою гребенку. Складывается впечатление, что Вы читаете где-то между строк, так вот я там ничего не писал, просто изложил свои идеи в недежде, что кому-то они пригодятся. Одна голова хорошо, а дальше почитав посты на форуме я не уверен

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Вот золотые вот слова

    П.С.
    Это не флуд, т.к. сама тема флуд, а раз модераторы ее не прикрыли, то...
    И вы правы! Позвольте модераторам решать фулд тема или нет.

    P.S. Тема кстати навеяна рассуждениями на данном форуме об элементах РПГ в симуляторах. По моему скромному мнению роль можно отыгрывать не только в сторону увеличения у аватара физ. силы, устойчивости к перегрузкам... (все это уже обсуждалось), но и стремясь оказатся и удержатся на поле для асов, т.е. замена спорных изменений х-к. пелота на то, что зависит от самого вирпила.
    Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 03.08.2008 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    P.S. Тема кстати навеяна рассуждениями на данном форуме об элементах РПГ в симуляторах. По моему скромному мнению роль можно отыгрывать не только в сторону увеличения у аватара физ. силы, устойчивости к перегрузкам... (все это уже обсуждалось), но и стремясь оказатся и удержатся на поле для асов, т.е. замена спорных изменений х-к. пелота на то, что зависит от самого вирпила.
    Так никто и не спорит, просто надо же реально смотреть на вещи - "мясные сервера" они потому и "мясные", что там ваша тема не актуальна.
    А там где актуальна, все уже давно реализовано.

  8. #8

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Каждый понимает все в меру своей испорчености - золотые слова. Процетируйте где я хочу причесать онлайн Ила только под свою гребенку. Складывается впечатление, что Вы читаете где-то между строк, так вот я там ничего не писал, просто изложил свои идеи в недежде, что кому-то они пригодятся. Одна голова хорошо, а дальше почитав посты на форуме я не уверен
    iLJA Vin , тему флудом не считаю. Учти замечания серьёзно отметившихся в теме и замути грамотный ОПРОС-голосование, без крайностей про 13 минут.
    Интересно будет посмотреть статистику, т.к. многие дог ресурсы уже давно обросли правилами-ограничениями. К этому всё и шло. Часть вирпилов устала от аэрокваки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •