Спасибо! Кстати, tmfd_corr и pt4_kv_corr - это же новые описания. Где они прописаны в свою очередь? Ведь им же должны быть поставлены в соответствие оригинальные текстуры? Как вообще сделаны прицелы: 1-на или больше текстур, 3D-модель или еще как-нибудь?
В принципе, в описаниях оригинальных прицелов tmfdn и pt4n, наверно, и прописываются бронеколпаки и т.п.? Хотя нет, измененные прицелы прописаны и для КВ и для Т-34, а в КВ бронеколпака нет... Окуда же появляется баг в КВ с оригинальными прицелами??
Я себе уже поправил это делоПо всем схемам выходит, что не больше 60-и выстрелов.... Насчет "выстрела в стволе" сомневаюсь, но, в любом случае, выстрел в стволе в игре не смоделировать. Может быть, все-таки сделать небольшую правку и в моде?
П.с. Сейчас попробовал мысленно представить необходимые правки при изменениии прицельных сеток - ничего не получается. Видать, совсем плохо с пространственным воображением. Допустим, сечас прицельные окна уже правильные, т.е. обеспечивают требуемое поле зрения при требуемой кратности. Т.е. если просто растягивать/сокращать диаметр сетки, то поползут цены делений и будет и неверно определяться дальность, и связь подвижной шкалы и орудия претерпит изменения и т.п. Хм... непростая задача.