???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Учебные бои российской авиатехники

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    - Что-то я эту хохму не понял, с "плотностью топлива ниже положенной, из-за которой останавливаются двигатели российских истребителей"?

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Что-то я эту хохму не понял, с "плотностью топлива ниже положенной, из-за которой останавливаются двигатели российских истребителей"?
    Топливная аппаратура настраивается под топливо определённого сорта. Керосины бывают разные, разной плотности в том числе.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Топливная аппаратура настраивается под топливо определённого сорта. Керосины бывают разные, разной плотности в том числе.
    - Угу, угу. Вот я и хочу уточнить:
    1) Насколько плотность стандартного американского реактивного топлива отличается от плотности ТС-1 или Т-1?
    2) Инженерно-технический состав, сопровождавший самолёты, готовивший их к полётам, инженерная служба, отправлявшая лётчиков за рубеж - таких нюансов никто не знал?
    3) Что это за топливная автоматика, у которой вдруг на оборотах малого газа двигатели дружно останавливаются? Это ненормально.

  4. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    факт остановки двигателей однако был...и дело было в топливе.
    а почему остановились- да потому что расход килограммов в секунду не изменился, а поступало меньше(проще гря литров впрыскивали стоко же, а массы меньше)

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Американские топлива:
    JP-4 751 – 803 кг/куб.м
    JP-7 779 – 806 кг/куб.м
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    факт остановки двигателей однако был... и дело было в топливе.
    а почему остановились - да потому что расход килограммов в секунду не изменился, а поступало меньше (проще гря литров впрыскивали стоко же, а массы меньше)
    http://www.tnk.ua/press/glossary/
    Авиационный керосин РТ
    плотность при 20°С — 0,775 г/см3
    Авиационный керосин ТС-1
    плотность при 20°С — 0,78 г/см3
    Авиационный керосин Т-1
    плотность при 20°С — 0,8 г/см3
    Авиационный керосин термостабильный Т-8В
    плотность при 20°С — не менее 0,8 г/см3
    Авиационный керосин термостабильный Т-6
    плотность при 20°С — не менее 0,84 г/см3

    Так, в среднем, американский керосин плотнее, тяжелее.
    Непонятная история...

  6. #6

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...Авиационный керосин термостабильный Т-6
    плотность при 20°С — не менее 0,84 г/см3

    Так, в среднем, американский керосин плотнее, тяжелее.
    Непонятная история...
    Что значит "в среднем"?

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Что значит "в среднем"?
    - Даже не в среднем. В подавляющем большинстве применяемых сортов.

  8. #8

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Даже не в среднем. В подавляющем большинстве применяемых сортов.
    Т.е. у нас демократия, голосуем большинством за тип топлива?

  9. #9

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Так, в среднем, американский керосин плотнее, тяжелее.
    Непонятная история...
    да все понятно!) это у русских такие двигатели, которые ломаються, как только начинаються активные маневры
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  10. #10
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Так, в среднем, американский керосин плотнее, тяжелее.
    Непонятная история...
    гм...а каким керосином надо заправлять су27?
    да и амеры могли выдать некий другой керосин...кто их знает.

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    гм...а каким керосином надо заправлять су27?
    - Уж Т-1 на все советские самолёты годился...
    да и амеры могли выдать некий другой керосин... кто их знает.
    - Специально из Гондураса его завезя?
    Если у них другой не применяется?

  12. #12
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Уж Т-1 на все советские самолёты годился...

    - Специально из Гондураса его завезя?
    Если у них другой не применяется?
    думаешь так сложно подпортить керосин?)
    просто я очень сомневаюсь что ребята специально что то подмешали ради провокации ибо знали что двигатели после остановки могут и не запуститься

  13. #13
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    думаешь так сложно подпортить керосин?)
    просто я очень сомневаюсь что ребята специально что то подмешали ради провокации ибо знали что двигатели после остановки могут и не запуститься
    - Я думаю, что единственная причина - по дороге "туда" российским истребителям заливали супер-пупер-гиперкеросин, из всех, что можно найти в Союзе ССР - Т-6, с удельным весом 0.84, а когда прилетели на место, разгильдяи из инженеров и техников забыли перерегулировать топливную автоматику (раз уж она такая нежная) на "нормальный" американский керосин, тоже отнюдь не жидкий по российским меркам - с удельным весом 0.803-0.806...

  14. #14
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Угу, угу. Вот я и хочу уточнить:
    1) Насколько плотность стандартного американского реактивного топлива отличается от плотности ТС-1 или Т-1?
    2) Инженерно-технический состав, сопровождавший самолёты, готовивший их к полётам, инженерная служба, отправлявшая лётчиков за рубеж - таких нюансов никто не знал?
    3) Что это за топливная автоматика, у которой вдруг на оборотах малого газа двигатели дружно останавливаются? Это ненормально.
    Я помню, что на заправочных автоматах висел листок-квитанция, показывающий вид и плотность топлива, и еще куда мы вписывали сколько топлива заправили в свой самолет. Плотность была в пределах 0.75, по-этому бак с топливом, когда его катапультировали на руки 2х технарей для подвески чего другого, а баки всегда были полные для будущих полетов, то на двоих 100+ кг - это не много (подвесной бак Л-29 вроде по 150 л.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •