???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Учебные бои российской авиатехники

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Американские топлива:
    JP-4 751 – 803 кг/куб.м
    JP-7 779 – 806 кг/куб.м
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    факт остановки двигателей однако был... и дело было в топливе.
    а почему остановились - да потому что расход килограммов в секунду не изменился, а поступало меньше (проще гря литров впрыскивали стоко же, а массы меньше)
    http://www.tnk.ua/press/glossary/
    Авиационный керосин РТ
    плотность при 20°С — 0,775 г/см3
    Авиационный керосин ТС-1
    плотность при 20°С — 0,78 г/см3
    Авиационный керосин Т-1
    плотность при 20°С — 0,8 г/см3
    Авиационный керосин термостабильный Т-8В
    плотность при 20°С — не менее 0,8 г/см3
    Авиационный керосин термостабильный Т-6
    плотность при 20°С — не менее 0,84 г/см3

    Так, в среднем, американский керосин плотнее, тяжелее.
    Непонятная история...

  2. #2

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...Авиационный керосин термостабильный Т-6
    плотность при 20°С — не менее 0,84 г/см3

    Так, в среднем, американский керосин плотнее, тяжелее.
    Непонятная история...
    Что значит "в среднем"?

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Что значит "в среднем"?
    - Даже не в среднем. В подавляющем большинстве применяемых сортов.

  4. #4

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Даже не в среднем. В подавляющем большинстве применяемых сортов.
    Т.е. у нас демократия, голосуем большинством за тип топлива?

  5. #5

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Так, в среднем, американский керосин плотнее, тяжелее.
    Непонятная история...
    да все понятно!) это у русских такие двигатели, которые ломаються, как только начинаються активные маневры
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  6. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Так, в среднем, американский керосин плотнее, тяжелее.
    Непонятная история...
    гм...а каким керосином надо заправлять су27?
    да и амеры могли выдать некий другой керосин...кто их знает.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    гм...а каким керосином надо заправлять су27?
    - Уж Т-1 на все советские самолёты годился...
    да и амеры могли выдать некий другой керосин... кто их знает.
    - Специально из Гондураса его завезя?
    Если у них другой не применяется?

  8. #8
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Уж Т-1 на все советские самолёты годился...

    - Специально из Гондураса его завезя?
    Если у них другой не применяется?
    думаешь так сложно подпортить керосин?)
    просто я очень сомневаюсь что ребята специально что то подмешали ради провокации ибо знали что двигатели после остановки могут и не запуститься

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    думаешь так сложно подпортить керосин?)
    просто я очень сомневаюсь что ребята специально что то подмешали ради провокации ибо знали что двигатели после остановки могут и не запуститься
    - Я думаю, что единственная причина - по дороге "туда" российским истребителям заливали супер-пупер-гиперкеросин, из всех, что можно найти в Союзе ССР - Т-6, с удельным весом 0.84, а когда прилетели на место, разгильдяи из инженеров и техников забыли перерегулировать топливную автоматику (раз уж она такая нежная) на "нормальный" американский керосин, тоже отнюдь не жидкий по российским меркам - с удельным весом 0.803-0.806...

  10. #10

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я думаю, что единственная причина - по дороге "туда" российским истребителям заливали супер-пупер-гиперкеросин, из всех, что можно найти в Союзе ССР - Т-6, с удельным весом 0.84, а когда прилетели на место, разгильдяи из инженеров и техников забыли перерегулировать топливную автоматику (раз уж она такая нежная) на "нормальный" американский керосин, тоже отнюдь не жидкий по российским меркам - с удельным весом 0.803-0.806...
    T-6 предназначен для длительных полётов на сверхзвуковоё скорости (МИГ-25,МИГ-31) для СУ-27 не предназначен, нужны Т-1,ТС-1,РТ
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  11. #11

    Ответ: Учебные бои российской авиатехники

    Но у них плотность ниже, чем у амеров. Что-то здесь не стыкуется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •