Цитата Сообщение от OmniPCX.tm Посмотреть сообщение
Уважаемый Тезка!

сообщения настолько сильно отклонились от первичной темы, что даже читать страшно.
на мой скромный взгляд заставить бороться за свою виртуальную тщедушную душонку можно двумя способами:
1. техническими (отпадает в виду концептуальной непридусмотренности меанизмов в виде единого стата, системы поощрения-наказания, global unlock, и так далее-инструменты пробущие доработать движок сервера не предлагать-уже сколько фейма на эту тему)
2. организационными - вот это милости просим - сделайте свой сервак - любой - АБСОЛЮТНО любой. и сделайте его платным. рассчитайте величину денег, когда будет не жалко заплатить в виде абон платы на примерный срок/смертей, но в тот же момент. чтобы общий фонд был достаточным для поощрения лучших.

ну чем не вариант
а то вы что то ударились в нульвары и все такое.

с уважением вас всех
Илья
В случае с платным сервером, все гараздо проще. Совсем не обязательно покупать себе жизни или патроны.... достаточно ввести фиксированую месячную плату (5-10$ в месяц путем микротранзакций), а на полученые таким образом деньги посадить постоянного администратора. При наличии живого человека возможно и мозги промывать, и корректировать поведение и диспетчерскую службу и подпись на сопровождение с последующей раздачей пряников... вообщем реализовывать любые самые розовые мечты вирпилов не смотря на ограничения Ила. Правда окупаемость такого проэкта под большим вопросом, ведь популярность такого ресурса в целом зависит от администратора, а требования раскошелившихся вирпилов могут быть очень звездными. Ох и нервы надо иметь - корректно в "живом эфире" общаться с теми, кто считает, что если он заплатил, то игра должна удовлетворять всем его требованиям, а до здравого смысла ему как до лампы).

Мне кажется, что кроме чисто юридических вопросов (мы же начинаем использовать контент ила в коммерческих целях, вопрос совершеннолетия плательщиков, финансовые вопросы с государством...), главный вопрос а сможем ли мы прокормить такой сервер, так ли много вирпилов готовых платить за интересную игру, с учетом того, что под словом - интересная - многие понимают, что-то свое.