???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: И-16 против F2A Buffalo

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от AntropovSergei
    По Шаврову В.Б.:
    И-16, тип 24
    потолок - 10800
    мощность - 930/1100 л.с.
    скорость - 440 км/ч у земли, 489 км/ч на 3 км высоты
    масса полетная без баков - 1878/1941 кг
    практическая дальность - 700 км
    с подвесными баками дальность - 1100 (2115 кг масса полетная)

    всякие airwiki
    На airwiki приведён список источников (числом шесть)

    Михаил Маслов Истребитель И-16
    Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
    (....)
    Информация о ТТХ И-16 взята у Маслова (который описал конструкцию И-16 по документам).
    Поэтому, Шавров в данном случае, скорее всего, неправ.
    ИМХО более правильное инфо здесь: http://wio.ru/tacftr/poli-rus.htm
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Учитывая экстрополяцию по времени в данном контексте сравнивать Вагоностроительное депо с КБ Поликарпова, все равно что современный проект тех же индусов по созданию ударного самолетика с МиГ15)))))
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Понятно что F2A создавался на 5 лет позднее.
    Ответ полный и исчерпывающий
    НО - там же - я написал что И-16 производился одновременно с F2A.

    Может быть в СССР, в 1937-38 годах, одновременно с F2A, разработали какой-то новый истребитель ?
    - да, это И-153 (разработанный КБ Поликарпова, также производился в огромных количествах, и оказался совсем неудачным. По крайней мере на И-16 были асы, а на И-153 их не было и воспоминаний пилотов летавших на И-153 я до сих пор не видел). Мне что, сравнивать И-153 с F2A ? (тоже, почти одинаковый двигатель, и разработаны и производились в одно и то же время).

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Может быть в СССР, в 1937-38 годах, одновременно с F2A, разработали какой-то новый истребитель ?
    1. И-16 ни в чем не уступает Ф2А а во многом и превосходит. Разница в скорости - из-за открытой кабины. Которую решили не закрывать, потмоу что не видлели смысла - одим черт ишаков скоро списывать.
    2) В 39 году уже летал И-180. Делающий в одну калитку и Брюстер, и Уайлдкет, причем с мотором в 1100 лошадок.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1. И-16 ни в чем не уступает Ф2А а во многом и превосходит. Разница в скорости - из-за открытой кабины. Которую решили не закрывать, потмоу что не видлели смысла - одим черт ишаков скоро списывать.
    2) В 39 году уже летал И-180. Делающий в одну калитку и Брюстер, и Уайлдкет, причем с мотором в 1100 лошадок.
    - но кабину на И-16 так и не закрыли.
    - но И-180 производить не стали.
    - А вот И-153 и И-16 - вместо него - произвели дофига.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •