Хорошую тему затронули
Перечитав ее увы много ошибок.
На сколько я понял сравниваем И-16 тип24 с В-239 Но не И-16 с Buffalo
хочу сразу заметить что И-16 тип 24 будет проигрывать В-239 по многим показателям.
Теперь немножко истории...
Фирма Брюстер 1810 год основание фирмы выпускала экипажи (кареты) потом кузова автомобилей. Чет про вагоны не нашел
но не чего.
В 1932 году образовалось отделение Brewstwer Aeronautical Company, а уже в 1936 году они сделали свой первый самолет XSBA-1 http://www.aviarmor.net/AWW2/Aircraf...r%20%20SBA.htm правда симпатичная машинавот только Кертиссу, Воуту да Гурману она не сильно понравилась
![]()
А вот наш Буффало он же В-139 начинает свою историю с ноября 1935 года и в январе 1938 года XF2A-1 поднялся в небо.
В 1938 июнь был первый заказ на 55шт F2A-1, но "Саратога" получила только 11 F2A-1 с моторами 1820-G103 850л.с. Остальные 44 штуки купили Фины под обозначением В-239. Вот тут и зарыта собакаЭто были другие совсем Буффало, с них сняли все "морские" причандалы: гак, лодку, окошки под брюхом и т.д., но поставили зато другой моторчик 1820-G5 950л.с. и другой козырек фонаря так как телескопический прицел был им не нужен, гансы Финам подогнали Revi C12/D. Да вот еще, Фины таки поставили на свой В-239 4х12,7 мм, так что на В-239 должно стоять 4х12,7 а не 2х12,7
ТТХ И-16 тип 24 и В-239 по гуглите
А тут мужики тож пытались посчитать и сравнить http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=26427