Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
У него скорость сваливания 110кмч , с чего вы взяли что у него меньшая посадочная скорость ?
И-16 на палубу не сядет. Что за привычка приводить в сравнении одну цифру? Ну и что?

По управляемости я не думаю что брюстер был более "резким" и "вертлявым" чем ишачок .
Управляемость это способность самолёта лететь туда, куда хочет лётчик. «Манёвренность» и «управляемость», скажем, разные слова. С манёвренностью тоже не всё просто, если иметь ввиду боевые манёвры на И-16. О сложном управлении И-16, надеюсь, читали.

Обзор вперёд не знаю а назад у ишака определённо лучше .
Палубность предполагает вперёд. Большой фонарь это весомый недобор наибольшей скорости в табличку, которые многие тут так любят.

А обзор назад зависит от того, насколько просто повернуть голову назад. На факт, что в тесном И-16 это проще отклониться и развернуть плечи. На Buffalo позади препятствий для обзора нет.

Я хз что там было с фонарями у амеров но фоток ихних самолётов с открытыми фонарями в полёте вагон с тележкой .
Начнёте приводить? С палубы взлетали с открытым фонарём. Если мотор откажет, выбираться надо будет очень быстро.

[color="#0066FF"]Первый штучный экспериментальный , второй в серийное производство попал чуть-чуть но позже и-16.[/QUOTE]

В США депрессия была, истребители почти не выпускались, госбюджет не сводили, строили только флот, но с добровольными ограничениями -- Вашингтонский договор.

В сравнении с И-16 тип 10 все американские истребители тридцатых штучные.

Зато монопланы с убирающимся шасси на истребителе за 11 лет до полёта И-14. За это время разработан не один такой истребитель.