???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Фоторазведка. Потому и сбили, то летал низко и медленно. Сейчас уже признали, что не нужно было тушку туда посылать. Можно было бы обойтись самолётом и поменьше.
    Не надо развивать легенды.
    Контроль удара выполняется на крейсерской скорости как и бомбометание и традиционно самолетом того же полка.
    А сбили его вероятно потому, что основную группу их ПВО "прощелкало", а замыкающий разведчик попал под раздачу.

  2. #2

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо развивать легенды.
    Контроль удара выполняется на крейсерской скорости как и бомбометание и традиционно самолетом того же полка.
    А сбили его вероятно потому, что основную группу их ПВО "прощелкало", а замыкающий разведчик попал под раздачу.
    Не знаешь - молчи, умнее будешь выглядеть. Это мой бесплатный совет тебе.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Не знаешь - молчи, умнее будешь выглядеть. Это мой бесплатный совет тебе.
    Хе-хе...
    Узнаю Аналитика.

    Вот кто точно все знает.

  4. #4
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо развивать легенды.
    Контроль удара выполняется на крейсерской скорости как и бомбометание и традиционно самолетом того же полка.
    А сбили его вероятно потому, что основную группу их ПВО "прощелкало", а замыкающий разведчик попал под раздачу.
    Сомнительно. Разве не на каждом Ту-22М3 установлены средства объективного контроля? А посылание отдельного самолета больше похоже на доразведку.
    Я не волшебник, я только учусь

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Сомнительно. Разве не на каждом Ту-22М3 установлены средства объективного контроля? А посылание отдельного самолета больше похоже на доразведку.
    Я ранее говорил, что результат удара хорошо видин после того как уляжется пыль от взрывов, поэтому разведчик летит за ударной группой на дистанции нескольких минут полета. Фотоаппараты для контроля установлены на каждом бомбардировщике.
    Это из классики, со времен 2-й мировой.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от reg_zero Посмотреть сообщение
    МиГ 25 РБ например.
    Это по человеческой логике, но не по военной.
    У военных результаты боевой работы полка собираются силами полка. Там же происходить обработка и разбор материалов.

    Для того чтобы теоретически привлеч какой-нибудь МиГ-25РБ (кстати, а они еще остались где-нибудь?) нужно договариваться с разведывательным полком, переподчинять самолет ТБАП, перегонять разведчик на каку-нибудь базу, доставать аппаратуру обработки фотоматериалов с этого разведчика с учетом того, что разведчик сядет где-нибудь на промежуточном аэродроме, потому как не хватит дальности и т.д и т.п. Возможны также другие штабные и ведомственные коллизии. Настоящий военный геморрой.

    Кому это нужно?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 15.08.2008 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Кому это нужно?
    То есть одни сплошные препоны ...в итоге потеря.
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от reg_zero Посмотреть сообщение
    То есть одни сплошные препоны ...в итоге потеря.
    ИМХО, потеря не из-за того что летел Ту-22М3, а не МиГ-25РБ. Потеря из за недооценки, недоразведки, возможностей ПВО противника.

  8. #8

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ИМХО, потеря не из-за того что летел Ту-22М3, а не МиГ-25РБ. Потеря из за недооценки, недоразведки, возможностей ПВО противника.
    Жаль.Такая маленькая ложка дегтя...
    В целом ВВС работали неплохо несмотря на трудности.
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

  9. #9

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ИМХО, потеря не из-за того что летел Ту-22М3, а не МиГ-25РБ. Потеря из за недооценки, недоразведки, возможностей ПВО противника.
    Я все таки больше склонен к тому что,при использовании МиГ 25 РБ у него шансов выйти на таких высотах и скоростях ,с учетом рельефа,из под удара ПВО была бы выше.Думаю аналитики и логистики учтут эту возможность.Здесь вроде присутствуют аналитики...
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

  10. #10
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ИМХО, потеря не из-за того что летел Ту-22М3, а не МиГ-25РБ. Потеря из за недооценки, недоразведки, возможностей ПВО противника.
    Совершенно без сарказма напомню. В середине 80-х в КВО проходили учения, совсместные - ВВС прорывались ПВО отбивались. Основные действующие лица те-же что и сейчас (имею в виду технику конечно и подготовку "противников" за партами одной системы в СССР) так половину из Су-24 - х Киевские ПВОшники вообще не обнаружили и это на равнине! В горах организовать ПВО в разы сложнее.
    Оргвыводы по-факту были сделаны...
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #11

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Совершенно без сарказма напомню. В середине 80-х в КВО проходили учения, совсместные - ВВС прорывались ПВО отбивались. Основные действующие лица те-же что и сейчас (имею в виду технику конечно и подготовку "противников" за партами одной системы в СССР) так половину из Су-24 - х Киевские ПВОшники вообще не обнаружили и это на равнине! В горах организовать ПВО в разы сложнее.
    Оргвыводы по-факту были сделаны...
    ...И о чем это говорит!?Что все не так просто я и сам понимаю,Но...
    22 сбит...пилоты в плену.Результат говорит о многом.
    Выводы?
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

  12. #12
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я ранее говорил, что результат удара хорошо видин после того как уляжется пыль от взрывов, поэтому разведчик летит за ударной группой на дистанции нескольких минут полета. Фотоаппараты для контроля установлены на каждом бомбардировщике.
    Это из классики, со времен 2-й мировой.
    На видео бомбометания Ту-22М2 всё видно и без укладывания пыли. В момент разрыва четко видно куда попала бомба.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ИМХО, потеря не из-за того что летел Ту-22М3, а не МиГ-25РБ. Потеря из за недооценки, недоразведки, возможностей ПВО противника.
    ППКС.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Имеющиеся фото неубедительны...
    Меня они убеждают на 90%. Сначала я склонялся к версии что это показан киль Ту-22, но я не видел фото с остатками двигателя.
    Крайний раз редактировалось SkyGuard; 15.08.2008 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение
    Я не волшебник, я только учусь

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    На видео бомбометания Ту-22М2 всё видно и без укладывания пыли. В момент разрыва четко видно куда попала бомба.
    Возможно там действовали еще и другие осложняющие факторы.
    Например, если группа выполняла бомбометание РБК, то скорее всего с малых высот, при этом фотоконтроль ударными самолетами затруднен или даже невозможен.

  14. #14
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Вот про контроль результатов бомбометания из ВОВ.

    "...Был организован строгий контроль за результатами бомбометания. В авиации дальнего действия, например, в каждом полку, дивизии выделялись контролеры из числа командиров, политработников, офицеров штабов, которые после сбрасывания бомб оставались в районе цели и вели наблюдение за точностью бомбометания всеми экипажами. Эти мероприятия повысили эффективность ударов."

    http://militera.lib.ru/h/vvs_su/11.html

  15. #15

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Возможно там действовали еще и другие осложняющие факторы.
    Например, если группа выполняла бомбометание РБК, то скорее всего с малых высот, при этом фотоконтроль ударными самолетами затруднен или даже невозможен.
    Ночь...в горах низкий туман,пыль и осколки от БК...все что мешает фоторазведке.Целесообразна съемка после налета с паузой по времени.
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

  16. #16
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Возможно там действовали еще и другие осложняющие факторы.
    Например, если группа выполняла бомбометание РБК, то скорее всего с малых высот, при этом фотоконтроль ударными самолетами затруднен или даже невозможен.
    Чиж, у тебя есть хоть какие данные что и чем бомбили тушки? Хоть на уровне слухов.
    Я не волшебник, я только учусь

  17. #17
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Возможно там действовали еще и другие осложняющие факторы.
    Например, если группа выполняла бомбометание РБК, то скорее всего с малых высот, при этом фотоконтроль ударными самолетами затруднен или даже невозможен.
    - Есть ещё одна серьёзная проблема: фотоконтроль результатов бомбометания своим собственным фотоаппаратом, стоящем на каждом бомбардировщике, зачастую крайне проблематичен из-за того, что сразу же после сброса груза необходимо немедленно выполнять противоракетный/противозенитный манёвр, иначе трындец. И совершенно некогда ждать, когда твои бомбы долетят до земли и разорвутся, чтобы на твоей плёнке это запечатлелось. Поэтому требуется другой самолёт для фотоконтроля.
    Но, разумеется, использовать только для этого Ту-22М3 - полный абсурд. Это может сделать любая мелкая и юркая шелупонь.

  18. #18
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Есть ещё одна серьёзная проблема: фотоконтроль результатов бомбометания своим собственным фотоаппаратом, стоящем на каждом бомбардировщике, зачастую крайне проблематичен из-за того, что сразу же после сброса груза необходимо немедленно выполнять противоракетный/противозенитный манёвр, иначе трындец. И совершенно некогда ждать, когда твои бомбы долетят до земли и разорвутся, чтобы на твоей плёнке это запечатлелось. Поэтому требуется другой самолёт для фотоконтроля.
    Да, конечно.
    Но, разумеется, использовать только для этого Ту-22М3 - полный абсурд. Это может сделать любая мелкая и юркая шелупонь.
    Откуда в ТБАП другая "мелкая шелупонь"?
    Гораздо проще снарядить в качестве контролера один из своих бомбардировщиков, что практикуется уже много десятков лет.

  19. #19
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Откуда в ТБАП другая "мелкая шелупонь"?
    - Зачем ТБАП? Командующий ВВС округа пошлёт самолёт из любой части, да и всё.
    Гораздо проще снарядить в качестве контролера один из своих бомбардировщиков, что практикуется уже много десятков лет.
    - Только не в зону с неподавленой ПВО гнать для этого Ту-22М3-Р с лётчиками-испытателями и штурманами-испытателями на борту?
    Слишком жирно.

  20. #20
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Зачем ТБАП? Командующий ВВС округа пошлёт самолёт из любой части, да и всё.
    Разведка в интересах полка решается силами полка. Командующий ВВС какого округа будет это делать?

    Потом, группа совершает удар. Это же не просто слетали, отбомбились, вернулись. Это прорыв ПВО со всеми вытекающими вроде РЭБ, отвлекающих ударов, демонстрационных действий и т.д. Чтобы послать "шелупонь", это все надо заново делать?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Только не в зону с неподавленой ПВО гнать для этого Ту-22М3-Р с лётчиками-испытателями и штурманами-испытателями на борту?
    Слишком жирно.
    Во-первых, если бы ПВО была неподавлена, то ни одного бы не вернулось. Во-вторых, не было Ту-22М-3Р с летчиками испытателями на борту. Был Ту-22М из Шайковки. Или из Сольцов.

  21. #21
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Зачем ТБАП? Командующий ВВС округа пошлёт самолёт из любой части, да и всё. ..
    Сейчас уже давно время пришло на такие цели БПЛА пускать, даже не "шелупонь мелкую" под управлением людей.
    Только пуля не ищет компромисса.

  22. #22
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Зачем ТБАП? Командующий ВВС округа пошлёт самолёт из любой части, да и всё.
    Не думаю, что там все так просто. Поставили задачу n-скому полку, контроль бомбометания тоже за ними.
    - Только не в зону с неподавленой ПВО гнать для этого Ту-22М3-Р с лётчиками-испытателями и штурманами-испытателями на борту?
    Слишком жирно.
    Судя по всему никаким специальным разведчиком типа Ту-22М3-Р там и не пахло. Сбили обычный Ту-22М3 который вероятно был в этом вылете контролером.
    Пилот уже сказал, что борт был не из ГЛИЦа. ИМХО, стандартный контролер из того же полка.

  23. #23
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да, конечно.

    Откуда в ТБАП другая "мелкая шелупонь"?
    Гораздо проще снарядить в качестве контролера один из своих бомбардировщиков, что практикуется уже много десятков лет.
    Хммм... Шел замыкающим, низко, возможно и не Бук , банальный ПЗРК, когда очухались от удара.
    Я не волшебник, я только учусь

  24. #24

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Хммм... Шел замыкающим, низко, возможно и не Бук , банальный ПЗРК, когда очухались от удара.
    Конечно интересное предположение...
    В условиях неизвестных,и многих, стал бы 22 идти на уровне поражения ПЗРК даже в критических условиях? Как Вы думаете...
    ПЗРК как фактор поражения 22 го не стоит даже рассматривать,не те пилоты что бы идти вот так.
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

  25. #25
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Имеющиеся фото неубедительны...
    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Меня они убеждают на 90%. Сначала я склонялся к версии что это показан киль Ту-22, но я не видел фото с остатками двигателя.
    А Вам не приходило в голову, что Министерство обороны может искажать тип потерянных самолетов, а не их число?
    Т.Е.наши упирают на потерю Ту-22 и 3 Су-25, причем мелькала инфа, что один из них сбит "дружественным" огнем. Первый был сбит над Гори зенитным огнем - было описние очевидца - задымил и пошел на север.Сдается мне, что потеря от дружественного огня как раз последняя потеря в конфликте, когда над Цхвинвалом "пустили 5 ракет, одна попала и пилоты катапультировались", потому что сразу прошло несколько противоречивых сообщений, из которых было неясно кто стрелял -осетиы или грузины с высот, и кого бомбили Су-25. Может и осетины завалили...
    А про остальные 2 - молчок, где и как.
    Не считая сбития первого грузина и сообщений о втором, где наемник не говрящий по грузински и сломавший ноги - больше достоверных сообщений о гибели Су-25 не было.
    Так что возможно МО лукавит, и общее потери Ту-22, Су-24 и 2 Су-25.
    Да, и мелкала инфа в первый день, что пилоты подбитого Ми-24 успешно дотянули до своих ,типа такого...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •