???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 56

Тема: И-16 против F2A Buffalo

  1. #26
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    34
    Сообщений
    532

    Post Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Прокладка рулит далеко не всегда. Я уже говорил что на И-153 асов почему-то не наблюдалось, и мемуаров пилотов И-153 просто нет.
    Ммм... Речкалов не подойдёт?

    Или нужны мемуары пилота, ВСЮ войну отлетавшего на Чайке? Таких, действительно, просто нет.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  2. #27
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    54
    Сообщений
    156

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    ...
    F2A было выпущено мало потому что у американцев были лучшие истребители готовые к серийному производству. А в СССР И-153 и И-16 выпускались вынужденно, просто потому что ничего другого пригодного для массового выпуска ещё не было (а что было - для того ещё не были готовы моторы)...
    Вечная проблема в России - движки, ведь даже счас нет нормальных движков ни для чего: самолей, авто, танков.

    Да, не нада говорить там про АЛ-ХХ - нет его в производстве? Значит нет ваще

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...
    Скорость - немного выше, скороподъемность - нет, ишак лучше. Кроме того И-16 превосходит F2А в маневренности, скороподъемности, динамике. Вооружение - 1 12,7 и 2 7,62 у ишака против 2 12,7 и 2 7,62 у F2А. С учетом того что ШКАССы намного мощней бруанингов - почт иравенство. Это я еще не вспоминаю про пушечные версии ишаков...
    1 12,7 и 2 7,62 - это вооружение МиГ-3
    И-16 имел минимум 4*7,62
    А Ворожейкин еще писал, что у них были И-16-штурмовики на Халхин-Голе
    Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 09.08.2008 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение

  3. #28
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    И-16 имел минимум 4*7,62
    Тип 5 имел стандарт 2X7.62 ШКАС

  4. #29
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    57
    Сообщений
    925

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Тип 5 имел стандарт 2X7.62 ШКАС
    И закрытую кабину.Которую затем сняли,т.к. потеря скорости была не большая:примерно 10км/ч (если верить литературе)
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

  5. #30
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    54
    Сообщений
    156

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Тип 5 имел стандарт 2X7.62 ШКАС
    Чо хочешь ваще?
    С 38 г. шел И-16 тип 10 с 4X7.62 ШКАС
    http://www.wio.ru/tacftr/poli-rus.htm
    ------------------------------------
    Я не буду спорить тут ни с кем

  6. #31
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Первые ишаки и 2-х ШКАССов не имели - стояли 2 ПВ, ЕМНИП.
    Затем - 2 ШКАССа, после Испании 4 ШКАСС, поздние типы - 2 ШКАСС и 1 12,7 Березин.
    Кроме того выпускались И16 с 2 ШКАСС и 2 крыльевых ШВАК.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #32
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,955

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    ...1 12,7 и 2 7,62 - это вооружение МиГ-3 И-16 имел минимум 4*7,62
    Учите матчасть, коллега Это вооружение последней модификации ишак - тип 29...

    А насчёт того, что амеры не стали делать брюстер массово...самолёт был явно неудачным и его быстро заменили на другие...
    а СССР - страна большая и совсем не авианесущая, потому и понастроили МНОГО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ishak.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	123.3 Кб 
ID:	88012  
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #33
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,160

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Я уже говорил что на И-153 асов почему-то не наблюдалось, и мемуаров пилотов И-153 просто нет.
    Правда?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	000.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	29.9 Кб 
ID:	88015  
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #34
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    49
    Сообщений
    823

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Хорошую тему затронули

    Перечитав ее увы много ошибок.

    На сколько я понял сравниваем И-16 тип24 с В-239 Но не И-16 с Buffalo
    хочу сразу заметить что И-16 тип 24 будет проигрывать В-239 по многим показателям.

    Теперь немножко истории...
    Фирма Брюстер 1810 год основание фирмы выпускала экипажи (кареты ) потом кузова автомобилей. Чет про вагоны не нашел но не чего.
    В 1932 году образовалось отделение Brewstwer Aeronautical Company, а уже в 1936 году они сделали свой первый самолет XSBA-1 http://www.aviarmor.net/AWW2/Aircraf...r%20%20SBA.htm правда симпатичная машина вот только Кертиссу, Воуту да Гурману она не сильно понравилась
    А вот наш Буффало он же В-139 начинает свою историю с ноября 1935 года и в январе 1938 года XF2A-1 поднялся в небо.
    В 1938 июнь был первый заказ на 55шт F2A-1, но "Саратога" получила только 11 F2A-1 с моторами 1820-G103 850л.с. Остальные 44 штуки купили Фины под обозначением В-239. Вот тут и зарыта собака Это были другие совсем Буффало, с них сняли все "морские" причандалы: гак, лодку, окошки под брюхом и т.д., но поставили зато другой моторчик 1820-G5 950л.с. и другой козырек фонаря так как телескопический прицел был им не нужен, гансы Финам подогнали Revi C12/D. Да вот еще, Фины таки поставили на свой В-239 4х12,7 мм, так что на В-239 должно стоять 4х12,7 а не 2х12,7

    ТТХ И-16 тип 24 и В-239 по гуглите

    А тут мужики тож пытались посчитать и сравнить http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=26427
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  10. #35
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,928

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Перечисление ТТХ дурная манера, потому как ТТХ не имеет в реальным применении практической пользы.
    Стоит почитать о том как испанцы наотрез отказывались летать на ишаках по причинам: постояные отказы мотора и вооружения, на резких манерах отваливались плоскости.
    Какое нафиг ТТХ у истребителя с неработающим мотором?!

  11. #36
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Перечисление ТТХ дурная манера, потому как ТТХ не имеет в реальным применении практической пользы.
    Стоит почитать о том как испанцы наотрез отказывались летать на ишаках по причинам: постояные отказы мотора и вооружения, на резких манерах отваливались плоскости.
    Какое нафиг ТТХ у истребителя с неработающим мотором?!
    Испанцы у себя даже организовали эрзац-производство ишаков , я даже не знаю где вы вычитали что летать отказывались .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #37
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Хорошую тему затронули

    Перечитав ее увы много ошибок.

    На сколько я понял сравниваем И-16 тип24 с В-239 Но не И-16 с Buffalo
    хочу сразу заметить что И-16 тип 24 будет проигрывать В-239 по многим показателям.

    ..... Остальные 44 штуки купили Фины под обозначением В-239. Вот тут и зарыта собака Это были другие совсем Буффало, с них сняли все "морские" причандалы: гак, лодку, окошки под брюхом и т.д., но поставили зато другой моторчик 1820-G5 950л.с. и другой козырек фонаря так как телескопический прицел был им не нужен, гансы Финам подогнали Revi C12/D. Да вот еще, Фины таки поставили на свой В-239 4х12,7 мм, так что на В-239 должно стоять 4х12,7 а не 2х12,7

    ТТХ И-16 тип 24 и В-239 по гуглите

    А тут мужики тож пытались посчитать и сравнить http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=26427
    Поправочка - по документу из финского музея на В-239 изначально стояли моторы 1820-G5 и все данные приведены для них , из этой-же бумажки штатное вооружение 1 пулемёт 12.7 и 1 пулемёт 7.62 и все данные даны для такой загрузки , при навешивании дополнительных крыльевых 12.7 масса заметно увеличится и ЛТХ упадут . В бумажке подробно дан весовой расклад на крыльевые пулемёты - масса увеличивается на 261,7 фунт .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #38
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    49
    Сообщений
    823

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    хм, в моих бумажках сказано что именно вторую пару 12 мм попросили установить фины к дополнению первой пары 12мм.

    А вот такой вариант как один 12 мм а второй 7мм на носу я чет не встречал
    Виктор если чет есть такой вариант у тебя, кинь сылочку уж очень интересно.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Испанцы у себя даже организовали эрзац-производство ишаков , я даже не знаю где вы вычитали что летать отказывались .
    Да дет я такое встречал, там наши по ходу даже пилотаж крутили испанцам чтоб те поверили в прочность крыльев. В последствии Испанцам так понравился И-16 тип10 что они делали попытки наладить производство у себя.
    Крайний раз редактировалось Verka; 10.08.2008 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  14. #39
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Там pdf семь с половиной метров , если пролезет могу на почту закинуть .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #40
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    254

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Виктор,в ряде изданий,в т.ч. Аэрохобби пишут,что на крыльевые кулометы финны поставили совершенно фантастический боезапас -по 800 на ствол.Вы не проверяли?

  16. #41
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от sivuch Посмотреть сообщение
    Виктор,в ряде изданий,в т.ч. Аэрохобби пишут,что на крыльевые кулометы финны поставили совершенно фантастический боезапас -по 800 на ствол.Вы не проверяли?
    Ну проверить-то я не могу за давностью лет ))))
    Если ставили крыльевые пулемёты 7.62 то вполне реальная цифра , хотя и не очень представляю как пулемёт будет тащить ленту такого веса , да и надёжность .... тоже наверное будет оставлять много лучшего . Для 12.7 цифра абсолютно нереальная , и вес ленты и размеры патронного ящика ...
    По бумажке у фюзеляжного крупнокалиберного комплект 200 патронов , у 7.62 - 600 патронов , у крыльевых по 200 на ствол . лента 200 патронов 12.7 весит 60 фунтов , то бишь 27кг , 600 патронов 7.62 это 39 фунтов - 17.7 кг .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #42
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    49
    Сообщений
    823

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Там pdf семь с половиной метров , если пролезет могу на почту закинуть .
    Закинь плизз

    taras_ms@mail.ru

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от sivuch Посмотреть сообщение
    Виктор,в ряде изданий,в т.ч. Аэрохобби пишут,что на крыльевые кулометы финны поставили совершенно фантастический боезапас -по 800 на ствол.Вы не проверяли?
    Угу, я то же такое слышал, чет как то очень много
    Крайний раз редактировалось Verka; 11.08.2008 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  18. #43
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    707

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    А вот такой вариант как один 12 мм а второй 7мм на носу я чет не встречал
    Виктор если чет есть такой вариант у тебя, кинь сылочку уж очень интересно.
    Из аннотации к картонной модели от Халинского:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	STP80031-1.JPG 
Просмотров:	74 
Размер:	646.3 Кб 
ID:	88106  
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  19. #44
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    58
    Сообщений
    772

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Во-первых, американский истребитель палубный. Это означает, что у него намного меньшая посадочная скорость, лучше управляемость, прочнее шасси и лучше обзор. Кабина, разумеется, во-вторых, удобнее.

    По поводу фонаря. Фонарь это технологии, которых СССР недоставало. МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ часто летали с незакрытым фонарём. Надо, чтоб фонарь не тускнел, не запотевал, открывался без усилий, чтоб в кабине было не слишком жарко, можно было бы дышать не страдая. Всего этого не было в СССР в 30-ые. Ну и обзор редко входил в требования наших военных, а значит, лётчики в частях вынуждены были поправлять его, открыв фонарь.

    В целом, сравнивать И-16 1934 года с американскими сверстниками можно лишь условно. Слишком разное стратегическое положение США и СССР. Руководство СССР готовилось к скорой войне, в США преодолевали внутренние неурядицы депрессии, явно не собираясь с кем-либо воевать. Британия и США участвовали в тогдашней разрядке и разоружении для предотвращения новой войны, а СССР уже засматривался на соседей -- Польшу, Китай, Японию, Финляндию, Прибалтику.

    Однако первые истребители с убирающимся шасси и закрытым фонарём создали в США. И вовсе не случайно. В области передовых аэродинамических исследований США безусловно опережали весь мир, опережая даже Германию.

  20. #45
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    <...>Слишком разное стратегическое положение США и СССР. Руководство СССР готовилось к скорой войне, в США преодолевали внутренние неурядицы депрессии, явно не собираясь с кем-либо воевать. Британия и США участвовали в тогдашней разрядке и разоружении для предотвращения новой войны, а СССР уже засматривался на соседей -- Польшу, Китай, Японию, Финляндию, Прибалтику.

    Однако первые истребители с убирающимся шасси и закрытым фонарём создали в США. И вовсе не случайно. В области передовых аэродинамических исследований США безусловно опережали весь мир, опережая даже Германию.
    супер!
    протолкнуть спорные политические взгляды в техническую дискуссию.

    не подскажете какой американский истребитель имел убирающиеся шасси ранее, чем например и-16?
    Luck exec

  21. #46
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    553

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от exec228 Посмотреть сообщение
    не подскажете какой американский истребитель имел убирающиеся шасси ранее, чем например и-16?
    Названия XFF-1, F2F-1 ни о чём не говорят?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  22. #47
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Во-первых, американский истребитель палубный. Это означает, что у него намного меньшая посадочная скорость, лучше управляемость, прочнее шасси и лучше обзор. Кабина, разумеется, во-вторых, удобнее.
    У него скорость сваливания 110кмч , с чего вы взяли что у него меньшая посадочная скорость ? По управляемости я не думаю что брюстер был более "резким" и "вертлявым" чем ишачок . Обзор вперёд не знаю а назад у ишака определённо лучше .

    По поводу фонаря. Фонарь это технологии, которых СССР недоставало. МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ часто летали с незакрытым фонарём. Надо, чтоб фонарь не тускнел, не запотевал, открывался без усилий, чтоб в кабине было не слишком жарко, можно было бы дышать не страдая. Всего этого не было в СССР в 30-ые. Ну и обзор редко входил в требования наших военных, а значит, лётчики в частях вынуждены были поправлять его, открыв фонарь.
    Я хз что там было с фонарями у амеров но фоток ихних самолётов с открытыми фонарями в полёте вагон с тележкой .

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Названия XFF-1, F2F-1 ни о чём не говорят?
    Первый штучный экспериментальный , второй в серийное производство попал чуть-чуть но позже и-16.
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 20.08.2008 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #48
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,955

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    ...В целом, сравнивать И-16 1934 года с американскими сверстниками можно лишь условно.
    Со сверстниками можно было бы и посравнивать...с теми, что серийно выпускались с 1935-го хотя бы года(Брюстер в серию пошёл гораздо позже)

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    ...В области передовых аэродинамических исследований США безусловно опережали весь мир, опережая даже Германию.
    Хых...это каки такие американские истребители к концу 30-х были на голову лучше немецких мессершмитов и хенкелей по части аэродинамики??? П-40 штоли???

    И насчёт "миролюбивой" Англии не передёргивайте...для защиты метрополии у них всегда хватало истребителей...хотя бы по количеству
    Взять те же Гладиаторы(кстати вот с кем ишака надо сравнивать) - и себе на вооружение достаточно поставили и напродавать по всему миру смогли...
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #49
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    58
    Сообщений
    772

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    У него скорость сваливания 110кмч , с чего вы взяли что у него меньшая посадочная скорость ?
    И-16 на палубу не сядет. Что за привычка приводить в сравнении одну цифру? Ну и что?

    По управляемости я не думаю что брюстер был более "резким" и "вертлявым" чем ишачок .
    Управляемость это способность самолёта лететь туда, куда хочет лётчик. «Манёвренность» и «управляемость», скажем, разные слова. С манёвренностью тоже не всё просто, если иметь ввиду боевые манёвры на И-16. О сложном управлении И-16, надеюсь, читали.

    Обзор вперёд не знаю а назад у ишака определённо лучше .
    Палубность предполагает вперёд. Большой фонарь это весомый недобор наибольшей скорости в табличку, которые многие тут так любят.

    А обзор назад зависит от того, насколько просто повернуть голову назад. На факт, что в тесном И-16 это проще отклониться и развернуть плечи. На Buffalo позади препятствий для обзора нет.

    Я хз что там было с фонарями у амеров но фоток ихних самолётов с открытыми фонарями в полёте вагон с тележкой .
    Начнёте приводить? С палубы взлетали с открытым фонарём. Если мотор откажет, выбираться надо будет очень быстро.

    [color="#0066FF"]Первый штучный экспериментальный , второй в серийное производство попал чуть-чуть но позже и-16.[/QUOTE]

    В США депрессия была, истребители почти не выпускались, госбюджет не сводили, строили только флот, но с добровольными ограничениями -- Вашингтонский договор.

    В сравнении с И-16 тип 10 все американские истребители тридцатых штучные.

    Зато монопланы с убирающимся шасси на истребителе за 11 лет до полёта И-14. За это время разработан не один такой истребитель.

  25. #50
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Палубность предполагает вперёд. Большой фонарь это весомый недобор наибольшей скорости в табличку, которые многие тут так любят.
    это действительно целый год мешало корсару.
    однако справились, введя новый (и вроде до сих пор пользуемый) метод посадки с поворота.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    В США депрессия была, истребители почти не выпускались, госбюджет не сводили, строили только флот, но с добровольными ограничениями -- Вашингтонский договор.

    В сравнении с И-16 тип 10 все американские истребители тридцатых штучные.

    Зато монопланы с убирающимся шасси на истребителе за 11 лет до полёта И-14. За это время разработан не один такой истребитель.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Underca...tractable_gear
    французы?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •