"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Вечная проблема в России - движки, ведь даже счас нет нормальных движков ни для чего: самолей, авто, танков.
Да, не нада говорить там про АЛ-ХХ - нет его в производстве? Значит нет ваще
Добавлено через 7 минут
1 12,7 и 2 7,62 - это вооружение МиГ-3
И-16 имел минимум 4*7,62
А Ворожейкин еще писал, что у них были И-16-штурмовики на Халхин-Голе
Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 09.08.2008 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
Чо хочешь ваще?
С 38 г. шел И-16 тип 10 с 4X7.62 ШКАС
http://www.wio.ru/tacftr/poli-rus.htm
------------------------------------
Я не буду спорить тут ни с кем
Первые ишаки и 2-х ШКАССов не имели - стояли 2 ПВ, ЕМНИП.
Затем - 2 ШКАССа, после Испании 4 ШКАСС, поздние типы - 2 ШКАСС и 1 12,7 Березин.
Кроме того выпускались И16 с 2 ШКАСС и 2 крыльевых ШВАК.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Учите матчасть, коллега Это вооружение последней модификации ишак - тип 29...
А насчёт того, что амеры не стали делать брюстер массово...самолёт был явно неудачным и его быстро заменили на другие...
а СССР - страна большая и совсем не авианесущая, потому и понастроили МНОГО
http://history-afr.fatal.ru/
Хорошую тему затронули
Перечитав ее увы много ошибок.
На сколько я понял сравниваем И-16 тип24 с В-239 Но не И-16 с Buffalo
хочу сразу заметить что И-16 тип 24 будет проигрывать В-239 по многим показателям.
Теперь немножко истории...
Фирма Брюстер 1810 год основание фирмы выпускала экипажи (кареты ) потом кузова автомобилей. Чет про вагоны не нашел но не чего.
В 1932 году образовалось отделение Brewstwer Aeronautical Company, а уже в 1936 году они сделали свой первый самолет XSBA-1 http://www.aviarmor.net/AWW2/Aircraf...r%20%20SBA.htm правда симпатичная машина вот только Кертиссу, Воуту да Гурману она не сильно понравилась
А вот наш Буффало он же В-139 начинает свою историю с ноября 1935 года и в январе 1938 года XF2A-1 поднялся в небо.
В 1938 июнь был первый заказ на 55шт F2A-1, но "Саратога" получила только 11 F2A-1 с моторами 1820-G103 850л.с. Остальные 44 штуки купили Фины под обозначением В-239. Вот тут и зарыта собака Это были другие совсем Буффало, с них сняли все "морские" причандалы: гак, лодку, окошки под брюхом и т.д., но поставили зато другой моторчик 1820-G5 950л.с. и другой козырек фонаря так как телескопический прицел был им не нужен, гансы Финам подогнали Revi C12/D. Да вот еще, Фины таки поставили на свой В-239 4х12,7 мм, так что на В-239 должно стоять 4х12,7 а не 2х12,7
ТТХ И-16 тип 24 и В-239 по гуглите
А тут мужики тож пытались посчитать и сравнить http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=26427
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Перечисление ТТХ дурная манера, потому как ТТХ не имеет в реальным применении практической пользы.
Стоит почитать о том как испанцы наотрез отказывались летать на ишаках по причинам: постояные отказы мотора и вооружения, на резких манерах отваливались плоскости.
Какое нафиг ТТХ у истребителя с неработающим мотором?!
Поправочка - по документу из финского музея на В-239 изначально стояли моторы 1820-G5 и все данные приведены для них , из этой-же бумажки штатное вооружение 1 пулемёт 12.7 и 1 пулемёт 7.62 и все данные даны для такой загрузки , при навешивании дополнительных крыльевых 12.7 масса заметно увеличится и ЛТХ упадут . В бумажке подробно дан весовой расклад на крыльевые пулемёты - масса увеличивается на 261,7 фунт .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
хм, в моих бумажках сказано что именно вторую пару 12 мм попросили установить фины к дополнению первой пары 12мм.
А вот такой вариант как один 12 мм а второй 7мм на носу я чет не встречал
Виктор если чет есть такой вариант у тебя, кинь сылочку уж очень интересно.
Добавлено через 3 минуты
Да дет я такое встречал, там наши по ходу даже пилотаж крутили испанцам чтоб те поверили в прочность крыльев. В последствии Испанцам так понравился И-16 тип10 что они делали попытки наладить производство у себя.
Крайний раз редактировалось Verka; 10.08.2008 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Там pdf семь с половиной метров , если пролезет могу на почту закинуть .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Виктор,в ряде изданий,в т.ч. Аэрохобби пишут,что на крыльевые кулометы финны поставили совершенно фантастический боезапас -по 800 на ствол.Вы не проверяли?
Ну проверить-то я не могу за давностью лет ))))
Если ставили крыльевые пулемёты 7.62 то вполне реальная цифра , хотя и не очень представляю как пулемёт будет тащить ленту такого веса , да и надёжность .... тоже наверное будет оставлять много лучшего . Для 12.7 цифра абсолютно нереальная , и вес ленты и размеры патронного ящика ...
По бумажке у фюзеляжного крупнокалиберного комплект 200 патронов , у 7.62 - 600 патронов , у крыльевых по 200 на ствол . лента 200 патронов 12.7 весит 60 фунтов , то бишь 27кг , 600 патронов 7.62 это 39 фунтов - 17.7 кг .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Закинь плизз
taras_ms@mail.ru
Добавлено через 1 минуту
Угу, я то же такое слышал, чет как то очень много
Крайний раз редактировалось Verka; 11.08.2008 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Во-первых, американский истребитель палубный. Это означает, что у него намного меньшая посадочная скорость, лучше управляемость, прочнее шасси и лучше обзор. Кабина, разумеется, во-вторых, удобнее.
По поводу фонаря. Фонарь это технологии, которых СССР недоставало. МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ часто летали с незакрытым фонарём. Надо, чтоб фонарь не тускнел, не запотевал, открывался без усилий, чтоб в кабине было не слишком жарко, можно было бы дышать не страдая. Всего этого не было в СССР в 30-ые. Ну и обзор редко входил в требования наших военных, а значит, лётчики в частях вынуждены были поправлять его, открыв фонарь.
В целом, сравнивать И-16 1934 года с американскими сверстниками можно лишь условно. Слишком разное стратегическое положение США и СССР. Руководство СССР готовилось к скорой войне, в США преодолевали внутренние неурядицы депрессии, явно не собираясь с кем-либо воевать. Британия и США участвовали в тогдашней разрядке и разоружении для предотвращения новой войны, а СССР уже засматривался на соседей -- Польшу, Китай, Японию, Финляндию, Прибалтику.
Однако первые истребители с убирающимся шасси и закрытым фонарём создали в США. И вовсе не случайно. В области передовых аэродинамических исследований США безусловно опережали весь мир, опережая даже Германию.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
У него скорость сваливания 110кмч , с чего вы взяли что у него меньшая посадочная скорость ? По управляемости я не думаю что брюстер был более "резким" и "вертлявым" чем ишачок . Обзор вперёд не знаю а назад у ишака определённо лучше .
Я хз что там было с фонарями у амеров но фоток ихних самолётов с открытыми фонарями в полёте вагон с тележкой .По поводу фонаря. Фонарь это технологии, которых СССР недоставало. МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ часто летали с незакрытым фонарём. Надо, чтоб фонарь не тускнел, не запотевал, открывался без усилий, чтоб в кабине было не слишком жарко, можно было бы дышать не страдая. Всего этого не было в СССР в 30-ые. Ну и обзор редко входил в требования наших военных, а значит, лётчики в частях вынуждены были поправлять его, открыв фонарь.
Добавлено через 6 минут
Первый штучный экспериментальный , второй в серийное производство попал чуть-чуть но позже и-16.
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 20.08.2008 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Со сверстниками можно было бы и посравнивать...с теми, что серийно выпускались с 1935-го хотя бы года(Брюстер в серию пошёл гораздо позже)
Хых...это каки такие американские истребители к концу 30-х были на голову лучше немецких мессершмитов и хенкелей по части аэродинамики??? П-40 штоли???
И насчёт "миролюбивой" Англии не передёргивайте...для защиты метрополии у них всегда хватало истребителей...хотя бы по количеству
Взять те же Гладиаторы(кстати вот с кем ишака надо сравнивать) - и себе на вооружение достаточно поставили и напродавать по всему миру смогли...
http://history-afr.fatal.ru/
И-16 на палубу не сядет. Что за привычка приводить в сравнении одну цифру? Ну и что?
Управляемость это способность самолёта лететь туда, куда хочет лётчик. «Манёвренность» и «управляемость», скажем, разные слова. С манёвренностью тоже не всё просто, если иметь ввиду боевые манёвры на И-16. О сложном управлении И-16, надеюсь, читали.По управляемости я не думаю что брюстер был более "резким" и "вертлявым" чем ишачок .
Палубность предполагает вперёд. Большой фонарь это весомый недобор наибольшей скорости в табличку, которые многие тут так любят.Обзор вперёд не знаю а назад у ишака определённо лучше .
А обзор назад зависит от того, насколько просто повернуть голову назад. На факт, что в тесном И-16 это проще отклониться и развернуть плечи. На Buffalo позади препятствий для обзора нет.
Начнёте приводить? С палубы взлетали с открытым фонарём. Если мотор откажет, выбираться надо будет очень быстро.Я хз что там было с фонарями у амеров но фоток ихних самолётов с открытыми фонарями в полёте вагон с тележкой .
[color="#0066FF"]Первый штучный экспериментальный , второй в серийное производство попал чуть-чуть но позже и-16.[/QUOTE]
В США депрессия была, истребители почти не выпускались, госбюджет не сводили, строили только флот, но с добровольными ограничениями -- Вашингтонский договор.
В сравнении с И-16 тип 10 все американские истребители тридцатых штучные.
Зато монопланы с убирающимся шасси на истребителе за 11 лет до полёта И-14. За это время разработан не один такой истребитель.
это действительно целый год мешало корсару.
однако справились, введя новый (и вроде до сих пор пользуемый) метод посадки с поворота.
http://en.wikipedia.org/wiki/Underca...tractable_gear
французы?