теория игр предписывает заинтересованным странав вооружаться, вооружаться, начинать локальные конфликты и давить любую критику. безотносительно какой-то хронологии.
но, есть такой момент - теория игр работает лишь тогда, когда обе стороны стремятся выиграть. можно рассмотреть ситуации, учитывающие экономические интересы, либо более частные моменты - p2p, результат будет в основном одинаковый. если же одна сторона не желает ставить на свой выигрыш, то решают всякие штуки, типа оружия возмездия, мести мёртвого человека и т.п.
какой-нибудь цельножестяной, адаптированный для новичков ил-2, будет какой-то серединой. когда самолёты 5-го поколения отстрелялись и, собственно, закончились, в жестелёт заливают керосин, масло, и он летит бомбить врага, у которого закончилась кока-кола и туалетная бумага. крайне важная штука - боевой самолёт за $20000.