На боингах и эрбасах двигатели на два поколения новее, чем НК-86 на Ил-86 созданный в 70-х в страшной спешке, что бы Ил-86 к Московской олимпиаде поднять. ТРД более новых поколений для гражданской авиации отличаются большей степенью двухконтурности, а чем больше расход вохдуха через наружный контур, тем больше и диаметр, в данном случае на картинке эрбаса двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности, а по простому вентилятор снаружи просто одет в капот, такая схема применена на НК-93, перспективами которого Самарцы уже много лет втирают всем очки и недоведенность которого до работоспособного состояния пытаются стандартно объяснять отсутствием финансирования. Я как человек имевший некоторое отношение к испытаниям газогенератора НК-93 могу сказать, что денег в него вбухивалось немеряно, а неудачи объясняются развалом и деградацией СНТК им. Н.Д. Кузнецова в 90-ые, а сейчас банально нет молодежи способной решать непростые научно-технические проблемы, там 90 % старики пенсионеры и мозги у них уже не соображают как раньше. А весь свой опыт они никому не передали и уносят с собой при увольнении. Труба торчащая сзади сопло внутреннего контура.