Так... очень сильно рекомендую почитать краш-тест БИД Ф3 в АР
Что сделали китайцы? Послали АР лесом. Ар приглашали представителей на тест - китайцы даже не ответили АР приглашали их вторично - китайцы снова проигнорировали АР. Просто забили болт
По статьи видно - АР в растерянности. они ожидли что к ним придут, как всегда, с чемоданчиком денег, попросят остановить обливать грязью - а китайцы послали их лесом и начали проводить независимые краш-тесты в других местах и самостоятельно публковать результаты. АР сел в калошу. Теперь они просто не могут, не иеют возможности нгло врать про китайцев - вранье тут же станет очевидным. Так в этой статье они чуть ли не заискивают перед китайцами! и так и сяк намекают - ну что вы, ребята, ну давайте жить дружно! И большой вопрос - захотят ли китайцы после того сколько дерьма на них вылил АР с этой газетенкой разговаривать.
Ну а собствено по результатам. АР били БИД без подушек безопасности - аткие в России уже просто не продаются. Били, несмотря на лето не в Дмитровке, а на ВАЗе. Рассказали при этом страшщную сказку - мы, мол, хотели бить на Дмитровке, но катапульта у них старенькая - не тянет! (при этом на Дмитровке проводится масса других тестов и на них катпульта почему-то отлично тянет! А у Авторевю не тянет и все тут, что ты будешь делать!

)
И несмотря ни на что БИД даже без подушек безопасности (напоминаю, такие уж ене продаются)набрал больше чем Приора, а с подушками мог смело претендовать на 10 баллов.
Напоминаю, что по тесту БИДа проведенному по инициативе дилера получилось около 12 баллов. Это к вопросу о честности публичных тестов по инициативе дилера.
Делайте выводы о том, насколько честны краш-тесты АР. Ну и о том, насколько правдивы результаты краш-тестов китайцев из АР.