И с парковкой в центре проблемы
И с парковкой в центре проблемы
Mortui vivos docent
Подождите и на КАМАЗЫ будут ставить АКПП, только Китайцы доберутся до них и все пиши пропало!
Они ещё скрестят свой самолет, который они сперли с МИГ 29 и теперь поставляют себе на вооружение с КАМАЗоам и будут смеяться, перепрыгивая через АМУР на нах с нашими природными ископаемыми.
Мое отношение такое, что как китайцы хорошо не делают - это все подделка и думать что вот я едё сейчас на машине к которой сидение от туда, руль от туда и пр... как носить китайскую майку адидас со значком найк. да и как ни крути - качество у них страдает, по всем направлениям. я уже говорил. одно дело, когда что-то собирается у них там в Китае, совсем другое дело, когда они под своей маркой производят. ВЫ пойдете покупать какой-нибудь ноутбук - "ЛЕСУАНЬ"? нет! вы пойдете к мировым брендам, т.к. у них очень хороший контроль за продукцией. а китайские фирмы что? китайские фирм я не знаю и не очень хочу с ними знакомиться.
Мой выбор очевиден и будет в пользу автомобилей ВАЗ, которые находятся с китайскими примерно в одной ценовой категории. ЛУчше на родном ВАЗе, чем потом не знать откуда какая деталь сперта.
НАпрмер я знаю, что у ТИгго - нет интсрукции собственной - они так и говорят -пользуйтесь интсрукцией от РАВ4, хотя многие детали и устройства выглядят по-другому и находятся совершенно не в тех же местах, что у РАВ 4. и как это называется?
Авторевю опубликовало краш-тест BYD F3.
http://www.autoreview.ru/anons/
Лучше чем омлет и даже приора. И это без SRS. Общий смысл - китайцам не удалось испортить продуманную конструкцию старой Короллы и в целом, если качество не ухудшится - пока приемлимо.
Специально для поклонников "родного" ВАЗа:
буквально вчера, в адрес этого завода поступило 2 40" контейнеров китайских подшипников "Wixi". Угадайте, в каких узлах и агрегатах они будут применяться?
А вообще, всех, имеющих такую возможность - предлагаю посетить Московский автосалон.
Там китайцы "прихватили" около 15% всех стендовых площадей.
Так... очень сильно рекомендую почитать краш-тест БИД Ф3 в АР
Что сделали китайцы? Послали АР лесом. Ар приглашали представителей на тест - китайцы даже не ответили АР приглашали их вторично - китайцы снова проигнорировали АР. Просто забили болт
По статьи видно - АР в растерянности. они ожидли что к ним придут, как всегда, с чемоданчиком денег, попросят остановить обливать грязью - а китайцы послали их лесом и начали проводить независимые краш-тесты в других местах и самостоятельно публковать результаты. АР сел в калошу. Теперь они просто не могут, не иеют возможности нгло врать про китайцев - вранье тут же станет очевидным. Так в этой статье они чуть ли не заискивают перед китайцами! и так и сяк намекают - ну что вы, ребята, ну давайте жить дружно! И большой вопрос - захотят ли китайцы после того сколько дерьма на них вылил АР с этой газетенкой разговаривать.
Ну а собствено по результатам. АР били БИД без подушек безопасности - аткие в России уже просто не продаются. Били, несмотря на лето не в Дмитровке, а на ВАЗе. Рассказали при этом страшщную сказку - мы, мол, хотели бить на Дмитровке, но катапульта у них старенькая - не тянет! (при этом на Дмитровке проводится масса других тестов и на них катпульта почему-то отлично тянет! А у Авторевю не тянет и все тут, что ты будешь делать!)
И несмотря ни на что БИД даже без подушек безопасности (напоминаю, такие уж ене продаются)набрал больше чем Приора, а с подушками мог смело претендовать на 10 баллов.
Напоминаю, что по тесту БИДа проведенному по инициативе дилера получилось около 12 баллов. Это к вопросу о честности публичных тестов по инициативе дилера.
Делайте выводы о том, насколько честны краш-тесты АР. Ну и о том, насколько правдивы результаты краш-тестов китайцев из АР.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Хоспади... Ты статью внимательно читал? Бид Ф-3 - это клон Тойоты Короллы 2001 г. образца. И почему-то Королла набрала 12.5 баллов в 2001 году, а Бид только 6. Что опять ? Опять заговор против китайцев или все-таки кривая копия? Видимо так и есть. Причем там же опубликованы фото "самокитайского" краш-теста. Так там показан результат 10.6 балла!!!! При этом на фото дверь водителя абсолютно целая, а в тесте "Авторевю" сложилась. Что об этом можно сказать: вариантов два:
1. Либо на своем тесте китайцы недоразгоняли машину,
2. либо привезли спецподготовленный образец (как в свое время наш "Дервейс" с Лифаном сделал)
В общем, дорогой, Бид конечно в плане безопасности получше, чем Амулет, но обе машины - дешевые китайские копии нормальных авто. Просто Амулет имеет происхождение постарше (Сеат 88 г.в), а Бид имеет прототип поновее -2001г. Поэтому такая разница.
Однако, сколько не говори халва - во рту слаще не станет.Как было оно- "гэ", так и осталось.
Манера Аспида называть независимыми краш-тесты, финансируемые дилерами/производителями, конечно, забавна, но уже утомляет![]()
Фазы 1. Которая тоже уже не продаетсяИ несмотря ни на что БИД даже без подушек безопасности (напоминаю, такие уж ене продаются)набрал больше чем Приора![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Приора 1 - это Приора, на которых катается вся страна.
Откуда информация что Приора 1 не производится? С какойого момента ее заменила приора 2? Приора2, напоминаю, проходила тест в максимальной комплектации - с подушками. БИД - без подушек.
Ну и тот факт, что даже по тестам АР БИД не хуже чем рззрекламированная Приора 2 ты пропускаешь?![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Господи... ты читал о чем речь? То что в АР взяли БИД без подушек - при том что они в России уже не продаются ты видел? А то что с подушками даже по мнению АР БИД имеет 10 баллов читал?
Правильно - китайцы-то били машину С ПОДУШКАМИ! А Авторевю - без подушек! А с подушками даже АР подтверждает 10 баллов для БИДа.Причем там же опубликованы фото "самокитайского" краш-теста. Так там показан результат 10.6 балла!!!! При этом на фото дверь водителя абсолютно целая, а в тесте "Авторевю" сложилась. Что об этом можно сказать: вариантов два:
1. Либо на своем тесте китайцы недоразгоняли машину,
2. либо привезли спецподготовленный образец (как в свое время наш "Дервейс" с Лифаном сделал)
Вопросы есть?
Религиозные вопросы- не ко мне. Ко мне с фактами. Факт - под носом. Изучай.В общем, дорогой, Бид конечно в плане безопасности получше, чем Амулет, но обе машины - дешевые китайские копии нормальных авто. Просто Амулет имеет происхождение постарше (Сеат 88 г.в), а Бид имеет прототип поновее -2001г. Поэтому такая разница.
Однако, сколько не говори халва - во рту слаще не станет. Как было оно- "гэ", так и осталось.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
БИД без подушек - это БИД, на котором катается вся страна.
RTFMОткуда информация что Приора 1 не производится? С какойого момента ее заменила приора 2?
Дружок, подушка водителя у Приоры - в базе. Даже у Фазы 1. И АР бил именно такую Приору. А макс. комплектацию Фазы 2 (+подушка пассажира, преднатяжители и усиленная силовая структура кузова) били на ВАЗе сами ВАЗовцы - и получили 10,56 балла.Приора2, напоминаю, проходила тест в максимальной комплектации - с подушками.
Наравне. И двойка не к месту - АР било фазу 1.Ну и тот факт, что даже по тестам АР БИД не хуже чем рззрекламированная Приора 2 ты пропускаешь?![]()
PS Да, и цену не забудь. Та минимальная комплектация БИД, которую бил АР, стоила 355, а нынешние - дороже. Максимальная же Приоры (две подушки, преднатяжители, кондей) - стоит 326.
Добавлено через 4 минуты
Что??? По мнению АР, 10 - это то, что он теоретически может получить в идеальных условиях. Про дилерский тест там высказывается совсем другое.
PS Да, думать про то, что АР проводит тесты в "удобном" месте я начну после того, как ты (или еще кто) кинешь ссылку на опровержение Дмитровского полигона относительно состояния катапульты.
Пока же отдаю предпочтение версии АР (катапульта "не дотягивает"). Уж очень хорошо стыкуются результаты честных тестов АР с исправной катапультой и "фирменно-дилерских" с гораздо лучшими результатами - на катапульте, не додающей скорости.
Крайний раз редактировалось NewLander; 27.08.2008 в 03:02. Причина: Добавлено сообщение
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А я тут в ежегодном каталоге "Внедорожник 2009" читал краш тест Черри Тиго (в прошлой жизни Тойота РАВ4). Ну, что можно сказать - в хлам, как обычно. И все инвалиды. В лучшем случае.
A long time ago in a galaxy far, far away....
И все таки я заманил тебя в ловушку, и ты клюнул, ну что же подсекаем:
Именно из этого (что авторевю прогнозируют 10 баллов подушечному БидЕ) и вполне согласуясь с твоими словами про 10 баллов следует, что Авторевю бьет машины честно -по правилам на 64 км/ч - согласен?
Из этого следует, что и предыдущие тесты были честными , и если машина разбита в хлам (Лифан, Амулет) - то это хлам и есть. Возможно БидЕ - исключение из правил.
Вот получается, что все твои предыдущие посты о предвзятости авторевю ты сам перечеркнул.
А следовательно, из китайских авто только Бид имеет средненькую защиту пассажиров. Остальные - на порядок хуже. При этом неизвестно, сколько это БидЕ будет ездить по Нашим дорогам, и когда оно развалится.
Добавлено через 6 минут
Кстати, у Автоваза сейчас идет тесная кооперация с Federal Mogul по поставкам запчастей. Новые 16-клапанники - уже на уровне мировых стандартов, я не шучу. облегченная ЦПГ и КШМ позволяют мотору легко раскручиваться и достигать высоких мощностных показателей. Им бы еще пару слесарей показательно расстрелять перед строем - и делали бы отличные машины .
Единственный косяк наших машин - места в салоне мало, эргономика страдает, и кваттро с турбо нету. А по железу- вполне себе ничего.
Крайний раз редактировалось WolfmaN; 27.08.2008 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение
Это у тебя фантащии, Вилли. Плюс привычное нежелание читать написанное.
Читай написанный пост - китайцы просто загнали АР в угол. И АР начала лебезить перед китайцами и первый раз за все время провела относительно честный тест китайской машины. Почитай ссаму статью. Повторяю - на неоднократные просьбы АР прислать специалистов на тест китайцы просто не ответили. Проигнорировали - и правильно. Теперь он изажали АР в угол, и будут методично долбать - каждая китайская машина будет сопровождаться краш-тестами, публичными. И если Ар будет раз за разом врать - то вынуждена будет доказывать, что у всех тесты неправильные, и только у Ар правильные. Типа все кругом идиоты, только АР честные. естественно, никто в это не поверит, и репутация АР ппойдет под откос. Отсюда и лебезенье перед китайцами, и первый честный тест, и нытье насчет "давайте жить дружно, ну что же вы, мы вас так звали, так звали, а вы..."
Апплодирую китайцам - молодцы. Поставили жуликов на место.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
О да, авторевю боится китайцев, как черт ладана.... И поэтому "лебезит" и заигрывает
Да им и нафиг эти китайцы не нужны. АР имеет свой вес и авторитет. Иногда бывают у них, правда , небольшие заскоки - например , когда у Подорожанского украли Ауди Урода - тогда во всех тестах ауди сразу стали сливать БэМэВэ, но я его понимаю, машину сперли новую.
С другой стороны - если люди хотят оградить свою страну от откровенного дерьма, разве их можно в этом упрекать? Возможно, кто-то прочитав тест Амулета, отказался от намеченной покупки, и купил себе.... ну Ауди А4 например, а потом попал в аварию и выжил (был бы в амулете-убился бы). Спасибо скажет родному изданию.
Смеюсь и плачу!
Китайцы показали, что им плевать на независимые тесты: они приходят только на купленные дилером и ими самими. Вероятно потому, что знают, какие результаты покажет их машина из автосалона без спецподготовки при ударе на реальных 64 км/ч. И ничего более.
Китайцы облажались. АР это констатировал.
Если бы китайцы были уверены в качестве своей продукции и мухлеже АР, то они обязаны были бы (для опровержения мешающей продажам клеветы и как следствие - повышения привлекательности своих машин) прислать своих лучших технических специалистов, которые по результатам теста раскрыли бы публике махинации АР. Но однако не присылают таких спецов - ибо знают, что придраться им будет не к чему (готов услышать иную причину).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Он имел в виду поюзанную Ауди А4. Из США.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Крайний раз редактировалось WolfmaN; 28.08.2008 в 09:53.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Ну, ага, щаз. За 12500 Ауди с растаможкой? Если че, то вот цены на Ауди БЕЗ растаможки...
http://www.interautoforum.com/second/search/1/
Ауди 2004 года около 15 000 $, а 2003 вообще нету.
A long time ago in a galaxy far, far away....