Болтянская и есть. Сколько наболтала!!! Видать в у.е. за печатные знаки получает
Добавлено через 8 минут
Забиты не закрома, а идет банальное перепроизводство. Потому что пока до большой разборки с Западом, мало кого интересовало, кто от кого зависит и что ест. Красивая упаковка и маркетинг в западной системе потребеления - это всегда более 50% (у транснациональных корпораций - еще больше). И главное, чтобы эти прекрасные огурцы и чипсы подольше хранились и имели натуральный цвет. А чтоб вкуснее было ребята из-за бугра научат любого, к сожалению, и нашего производителя тоннами лить ароматизаторы и глютамат натрия.
Зато в Омской области молоко по 6.30 за литр у селян покупать не хотят. Его просто выливают в канаву. И дотации дают по 1 рублю на литр произведенный, чтоб не обидно было выливать. Зато в областном центре завались Манроса и Юнимилка (ТМ Простоквашино), которые на 10% из молока привозного состоят, а все остальное - химия. Главное в западном мире реклама. И продать с ее помощью можно хоть какашки ароматизированные (мне пускай тут еще расскажут про то, что сникерс - это шоколад, а курица из сша - экологически чистая, а в пепси только сахар и экстракт натуральных растений).
Руководителям сетей супермаркетов тоже по большей части по барабану что вы и я будем есть. Главное, чтобы было красиов запаковано, да на карман "бонус" дали поставщики одной ТМ.