???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Reut Посмотреть сообщение
    Экипаж в Silent Hunter 3 - сделали же. Что мешает сделать ОДНУ модель в кабине?
    Ничего. Будет так же: вяло шевелящиеся человеки без конкретных действий, привязанных к самолету на виде со стороны и пустое место, если ты на нем сидишь.
    В сайленте, когда садишся на место другого офицера, у тебя тоже нет тела. А когда смотришь со стороны, у них даже лапки не анимированы. Штурвальчики у акустика или радиста крутятся, а лапки неподвижно стоят, ручки на пульте у торпедиста никто не крутит, значения сами выставляются, эхолот глубиноменый сам срабатывает, без участия навигатора, ну и т.д.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Интересно тут было бы такое же нудение тут если бы Медокс написал что разработчики собираются прорисовывать моторы под капотами самолётов и прочее.
    см. тут:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=52383&page=11

    Это ведь СТОЛЬКО работы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •