???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    В FPS даже оружие не обладает правильной баллистикой, а зачастую и вообще является вымышленым.
    Ну это смотря где. Флэшпоинт рулит.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Фигню, не фигню, а самолеты в боевых симах уже давно принято "раздевать". Конечно, если у тебя в самолете двигатель и так виден, то никаких особых повреждений мы возможно и не увидим, но он уже нарисован. А если двигатель "зашит", то это тот-самый вариант с "раздеванием".
    Отрывающийся лист обшивки, летящий а задевающий еще что-нибудь. Или летящий на встречу самолёта приследователя... кратота.
    Крайний раз редактировалось Hetzer; 04.09.2008 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение
    SLI=Hetzer_34=

  2. #2
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Ну это смотря где. Флэшпоинт рулит.
    По большому счету, это симулятор пехоты, а не классический FPS.

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Отрывающийся лист обшивки, летящий а задевающий еще что-нибудь. Или летящий на встречу самолёта приследователя... кратота.
    Так... давно пора.
    (а не руки-ноги-жопу рисовать)

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    это Вы мсье серьезно или ради красного словца да стеба? Это как, позвольте спросить - значит управление самолетом происходит не от первого лица, а через посредника?

    Я так и знал. Точно, это когда Покрышкин летал на задания, он сидел себе на филде и крутил себе ручки (за это наверное его командир и не любил ), а в ястребе в это время только ремоут контрол стоял да камера-рыбий-глаз которая легко во все стороны ворочалась, точно как в симе от МГ. УНВП блин.

    Пока будет такое отношение к симуляторам - никаких "новых поколений" можно не ждать и они будут оставаться симуляторами исключительно прицела да стволов.
    Даешь Pilot Model!
    Дико извиняюсь...
    Но у меня почему-то в качестве определения Вашего сообщения на ум приходят только асоциации с Вашим никнеймом...
    Крайний раз редактировалось scalare; 04.09.2008 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    По большому счету, это симулятор пехоты, а не классический FPS.
    Зато сколько толковых идей.Хотя бы остутсвие тупого крестика в центре экрана. Кстати в Ил-2 тоже прицел всегда по центру если смотреть прямо.
    SLI=Hetzer_34=

  4. #4
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Зато сколько толковых идей.Хотя бы остутсвие тупого крестика в центре экрана. Кстати в Ил-2 тоже прицел всегда по центру если смотреть прямо.
    Он просто отключабельный.

    А еще там можно независимо от прицела вертеть головой.

    Но это уже оффтопик...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •