???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 85

Тема: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

  1. #51
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Reut Посмотреть сообщение
    Экипаж в Silent Hunter 3 - сделали же. Что мешает сделать ОДНУ модель в кабине?
    Ничего. Будет так же: вяло шевелящиеся человеки без конкретных действий, привязанных к самолету на виде со стороны и пустое место, если ты на нем сидишь.
    В сайленте, когда садишся на место другого офицера, у тебя тоже нет тела. А когда смотришь со стороны, у них даже лапки не анимированы. Штурвальчики у акустика или радиста крутятся, а лапки неподвижно стоят, ручки на пульте у торпедиста никто не крутит, значения сами выставляются, эхолот глубиноменый сам срабатывает, без участия навигатора, ну и т.д.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #52
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Интересно тут было бы такое же нудение тут если бы Медокс написал что разработчики собираются прорисовывать моторы под капотами самолётов и прочее.
    см. тут:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=52383&page=11

    Это ведь СТОЛЬКО работы!

  3. #53
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    "Моторы под капотами" нужны для визуализации модели повреждений.

  4. #54
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    "Моторы под капотами" нужны для визуализации модели повреждений.
    И что? это проще манекена? Сколько там обещали моделей самолетов ?, и для каждого разные повреждения и тд и тп.

  5. #55
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    В отличие от "манекена" внутри кабины это нужно безоговорочно.
    В МСФС этот момент вообще пропущен потому, что там любая авария - это конец полета.
    В боевом авиасиме уже давно принято показывать повреждения конструкций.

    Странно, почему мы обсуждаем прописные истины жанра?

    Манекен может быть, но это фича в чистом виде, при чем не первой необходимости.

  6. #56
    Фанат штурмовиков Аватар для DiMu
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Город в ЮФО
    Возраст
    56
    Сообщений
    93

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Фигню говоришь. Движок - он и в Африке движок, в том смысле, что тебе не показывают детальные повреждения двигла, а грубо говоря, откуда дым в массе валит. Все равно тебе не будут показывать "руку помощи" из шатунов или поршней, а токмо нужно знать, где какая труба и куда и откуда она.... А ишо чтобы когда (как у "эмиля") капот отрывается, вроде как там ДВИГАТЕЛЬ ЕСТЬ....
    Прилетел штурмовик,
    Распустившись, опали цветы.
    Обычный день.

  7. #57
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
    Фигню говоришь. Движок - он и в Африке движок, в том смысле, что тебе не показывают детальные повреждения двигла, а грубо говоря, откуда дым в массе валит. Все равно тебе не будут показывать "руку помощи" из шатунов или поршней, а токмо нужно знать, где какая труба и куда и откуда она.... А ишо чтобы когда (как у "эмиля") капот отрывается, вроде как там ДВИГАТЕЛЬ ЕСТЬ....
    Если это мне адресовано...

    Фигню, не фигню, а самолеты в боевых симах уже давно принято "раздевать". Конечно, если у тебя в самолете двигатель и так виден, то никаких особых повреждений мы возможно и не увидим, но он уже нарисован. А если двигатель "зашит", то это тот-самый вариант с "раздеванием".

    PS. А вообще при подобных обращениях принято хотя бы писать кому адресовано или цитировать.

  8. #58
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Если это мне адресовано...

    Фигню, не фигню, а самолеты в боевых симах уже давно принято "раздевать". Конечно, если у тебя в самолете двигатель и так виден, то никаких особых повреждений мы возможно и не увидим, но он уже нарисован. А если двигатель "зашит", то это тот-самый вариант с "раздеванием".

    PS. А вообще при подобных обращениях принято хотя бы писать кому адресовано или цитировать.
    Я вообще не понял, что имел ввиду автор.

  9. #59
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Радетелям рук , плечей и прочая.
    Когда в реале сидишь на месте пилота, того же ЯК52,
    то свои собственные руки попадают промеж-глаз.
    Не вижу я их и не пытяюсь рассмотреть. Вижу ток приборы...
    А как у меня рука РУС, РУД держит, дык вот не помню ни фига...не видел.
    Поробуйте сесть и полетать! Будите их вы рассматривать или нет, а тем более плечи и ботинки!
    Ага. Во время полётов в Иле тоже на джойстик свой смотреть вредно.
    Тожа самое в принципе.
    Хотя в "автосимах" без рук на руле как-то пустовато.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    Следуя этой логике в Москито просто-таки необходимо посадить куклу оператора РЛС чтоб он закрывал и без того неважный обзор назад. А после этого долго и нудно обсуждать на форумах о реалистичности команды "Петрович! Пригни голову!" или о том что вас раздражает дибильное выражение лица на его скине.
    Лучше не скин, а анимированное лицо. Чтобы хлопал глазами, корчил гримасы и показывал язык.
    Крайний раз редактировалось Hetzer; 04.09.2008 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение
    SLI=Hetzer_34=

  10. #60
    Античитар Аватар для =M=TYGRA
    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    UNKL/UNKI
    Возраст
    46
    Сообщений
    583

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Дядя Миша прав полностью, я вот сейчас подумал и ведь правда, в полете только капот-горизонт, крыло-горизонт, а как там РУС держишь или РУД вообще непонятно. тем паче как ты там ножками сучишь - тоже тайна Ну а на большом самолете - взгляд полностью на приборах, там вообще нет времени глянуть на свои ручонки
    "Strategy of Victory Team"
    Win 8.1 Pro (x64)/ASRock Z77 EXTREME 4/ i7 2600K up 4.0 ГГц / GEIL CORSA(9-9-9-28) DDR3 1600MHz 16Gb / MSI GTX580 TwinFrozrII 1,5Gb/SoundBlaster Z/Medusa 5.1/TrackIr 5Pro+ProClip/Saitek X65(РУД)/STJoy(РУС)/VKB 14-3 Delux/

  11. #61
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    В FPS даже оружие не обладает правильной баллистикой, а зачастую и вообще является вымышленым.
    Ну это смотря где. Флэшпоинт рулит.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Фигню, не фигню, а самолеты в боевых симах уже давно принято "раздевать". Конечно, если у тебя в самолете двигатель и так виден, то никаких особых повреждений мы возможно и не увидим, но он уже нарисован. А если двигатель "зашит", то это тот-самый вариант с "раздеванием".
    Отрывающийся лист обшивки, летящий а задевающий еще что-нибудь. Или летящий на встречу самолёта приследователя... кратота.
    Крайний раз редактировалось Hetzer; 04.09.2008 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение
    SLI=Hetzer_34=

  12. #62
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от =RP=S.I.A. Посмотреть сообщение
    Дак в ней даже деревянный ящик не простреливается!!! И пули летят по прямой, и энергию не теряют, и дырки на теле не остаются, конечности не отрываются, кусок головы не отстрелить, и т.д. Это игра как раз показывает, что разработчики с экономили время и сделали просто красивую графику…
    Скрытый текст:
    Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #63

    Unhappy Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    И на последок. Не стоит приводить тут примеры из FPS. Там, как и следует из названия, наличие First Person - одна из основных фич, в то время, как в авиасимуляторе - нет.
    это Вы мсье серьезно или ради красного словца да стеба? Это как, позвольте спросить - значит управление самолетом происходит не от первого лица, а через посредника?

    Я так и знал. Точно, это когда Покрышкин летал на задания, он сидел себе на филде и крутил себе ручки (за это наверное его командир и не любил ), а в ястребе в это время только ремоут контрол стоял да камера-рыбий-глаз которая легко во все стороны ворочалась, точно как в симе от МГ. УНВП блин.

    Пока будет такое отношение к симуляторам - никаких "новых поколений" можно не ждать и они будут оставаться симуляторами исключительно прицела да стволов.
    Даешь Pilot Model!

  14. #64
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    идиотизм......видимо для некоторых людей пока не будет всего, вплоть до кнопки "воспользоваться писсуаром", все останется в стане аркады....Хорошо, что разрабы не ведутся на "убедительные" доводы этих людей
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  15. #65
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Жаждущие тела - 3DMax вам в руки.
    попробуйте сначала сами чего-нить путёвое нарисовать, может тогда слова Саксона про ограниченность ресурсов до вас дойдет.

    Нет нарциссизьму в российском авиасимуляторе!

    PS: самолюбование - первый шаг к самоудовлетворению.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  16. #66
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Нет нарциссизьму в российском авиасимуляторе!
    Даёшь голых тёток на месте пилота!!!
    SLI=Hetzer_34=

  17. #67
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Ну это смотря где. Флэшпоинт рулит.
    По большому счету, это симулятор пехоты, а не классический FPS.

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Отрывающийся лист обшивки, летящий а задевающий еще что-нибудь. Или летящий на встречу самолёта приследователя... кратота.
    Так... давно пора.
    (а не руки-ноги-жопу рисовать)

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    это Вы мсье серьезно или ради красного словца да стеба? Это как, позвольте спросить - значит управление самолетом происходит не от первого лица, а через посредника?

    Я так и знал. Точно, это когда Покрышкин летал на задания, он сидел себе на филде и крутил себе ручки (за это наверное его командир и не любил ), а в ястребе в это время только ремоут контрол стоял да камера-рыбий-глаз которая легко во все стороны ворочалась, точно как в симе от МГ. УНВП блин.

    Пока будет такое отношение к симуляторам - никаких "новых поколений" можно не ждать и они будут оставаться симуляторами исключительно прицела да стволов.
    Даешь Pilot Model!
    Дико извиняюсь...
    Но у меня почему-то в качестве определения Вашего сообщения на ум приходят только асоциации с Вашим никнеймом...
    Крайний раз редактировалось scalare; 04.09.2008 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение

  18. #68
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Радетелям рук , плечей и прочая.

    Когда в реале сидишь на месте пилота, того же ЯК52,
    то свои собственные руки попадают промеж-глаз.
    Не вижу я их и не пытяюсь рассмотреть. Вижу ток приборы...
    А как у меня рука РУС, РУД держит, дык вот не помню ни фига...не видел.
    Поробуйте сесть и полетать! Будите их вы рассматривать или нет, а тем более плечи и ботинки!
    Так что УНВП с этим в Иле. Они есть! Но как с хомячком, их просто не видите ...., как и в реале!

    ПСЫ: Кто нить в авто свои кегли рассматривает? Как они двигаются как лежат на баранке?

    ПСЫ2: Ломали уже тут темы про руки...
    Было сказано, НЕТ!
    А вот и буду рассматривать, руки! Когда долгое время находишься на большой высоте, то хрусталик привыкает к дальнему зрению. Потом при посадке, когда земля близко, из-за этого могут быть неприятные сюрпризы с правильной оценкой высоты начала выравнивания. Поэтому летчикам рекомендуют, после снижения, поднести руку очень близко к глазам и внимательно и очень подробно рассмотреть ее волоски или морщинки. Или подробно рассмотреть циферблат часов с мелкими надписями. Это помогает хрусталику перенастроиться на ближний свет. Так что показ волосатой руки на весь экран, для пилота-линейного бомбера в конце его полета, будет очень реалистично.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #69
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    По большому счету, это симулятор пехоты, а не классический FPS.
    Зато сколько толковых идей.Хотя бы остутсвие тупого крестика в центре экрана. Кстати в Ил-2 тоже прицел всегда по центру если смотреть прямо.
    SLI=Hetzer_34=

  20. #70
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Зато сколько толковых идей.Хотя бы остутсвие тупого крестика в центре экрана. Кстати в Ил-2 тоже прицел всегда по центру если смотреть прямо.
    Он просто отключабельный.

    А еще там можно независимо от прицела вертеть головой.

    Но это уже оффтопик...

  21. #71

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Хороший разработчик от плохого отличается тем, что у него хватает ума правильно определить какие фичи в игре необходимы, а какие - второстепенны. А потом хватает и ума, и смелости отказаться от некоторых второстепенных фич, чтобы за счет них довести первостепенные. Поскольку ресурсы его далеко не безграничны.

    А вот плохой разработчик хватается за все подряд, мечтая создать шедевр, но на все у него (естественно) не хватает ни сил, ни средств.
    И в результате получается недопиленное нечто.
    5

  22. #72

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    За "реальные дырки" в самолете отдам виртуальные руки и ноги.

  23. #73
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    За "реальные дырки" в самолете отдам виртуальные руки и ноги.
    давай
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  24. #74
    Sotona
    Гость

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Пилот-модель - дурость. Думали сделать товарищи - отказались. И правильно сделали: на кой делать то, что ничего не добавит игре? Реализм? Не смешите мои тапочки.

  25. #75
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Жаждущие тела - 3DMax вам в руки.
    попробуйте сначала сами чего-нить путёвое нарисовать, может тогда слова Саксона про ограниченность ресурсов до вас дойдет.

    Нет нарциссизьму в российском авиасимуляторе!

    PS: самолюбование - первый шаг к самоудовлетворению.
    пластиковым цветам и женщинам... А в целом - согласен, без нарисованых ног-рук вполне проживаемо.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •