???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: FALLOUT 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: FALLOUT 3

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89= Посмотреть сообщение
    Что-то эта система V.A.T.S. смущает. Да еще и очки действия впаяли. Посмотрим что выйдет. Обливон был хорошей игрой, но если долго играть, то надоедала.
    Вы о чем? Обливион это не фаллааут, и не надо путать.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Аналогично.
    В рилтайме перестрелки как с КСе, спринтерская беготня с точной стрельбой ботов, а другой режим прицеливания надоест через некоторое время 100%.
    Мне понравился режим как в тактике, если будет такой, однозначно буду пользовать, но только не реал-тайм.


    2all
    Посмотрел ролики наконец-то, реал-тайм отстой, если будет автопауза, то еще нормально, если нет, то однозначно очки действия. Графика на ящике отстой, детализация тока первого плана, зная обливион, понимаю, что на компе будет гораздо лучше. Перки это хорошо.
    Вот интересно, а в реал-тайме характеристики персонажей, НПС и ГГ будут влиять на действия? Судя по ролику, с 34 точности, перс не должен попадать, если цель дальше 5 метров, хотя может здесь учитываются реальные расстояния.... тогда это очень хорошо.

    ЗЫ. Особенно прикалывает роспись на интерфейсе подсказками-кнопками, вероятно для тупых пендосов, которые не могут запомнить 10 конопок
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 05.09.2008 в 08:38. Причина: Добавлено сообщение
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •