???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    А кто как на Ки-27 воюет?
    Была карта на Геннадиче, Зимняя война, и там Ки-27 эмулировал Фоккер. И получалось схлестываться с Чайками и Ишаками. Ну и Халкин-Голы на всех серверах тоже такой плейнсет имеют.
    По компарю у Ки-27 маневренность Чайки и скороподъемность Ишака, а на деле если против привыкших виражить ишаков ещё получается отвертеться, то появление Чайки сильно усложняет ситуацию.
    Ишака можно завязать в виражный бой и метко выцелить в пилота, то Чайка мало того что виражит на том же уровне, так даже когда перехитришь сбить её из пары максимов можно только если она виражит, подставляясь с верхней полусферы. И то не факт что собьешь, потому что пилота нехило верхнее крыло прикрывает.
    А ещё Ки-27 медленно разгоняется, потеряешь скорость и только и остается что на месте крутиться.
    У кого какие изыски в таких ситуациях?

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    А кто как на Ки-27 воюет?
    Была карта на Геннадиче, Зимняя война, и там Ки-27 эмулировал Фоккер. И получалось схлестываться с Чайками и Ишаками. Ну и Халкин-Голы на всех серверах тоже такой плейнсет имеют.
    По компарю у Ки-27 маневренность Чайки и скороподъемность Ишака, а на деле если против привыкших виражить ишаков ещё получается отвертеться, то появление Чайки сильно усложняет ситуацию.
    Ишака можно завязать в виражный бой и метко выцелить в пилота, то Чайка мало того что виражит на том же уровне, так даже когда перехитришь сбить её из пары максимов можно только если она виражит, подставляясь с верхней полусферы. И то не факт что собьешь, потому что пилота нехило верхнее крыло прикрывает.
    А ещё Ки-27 медленно разгоняется, потеряешь скорость и только и остается что на месте крутиться.
    У кого какие изыски в таких ситуациях?
    С чайкой воевать конечно гораздо тяжелее чем с ишаком, но можно...
    на вертикаль и в сталл-файт, если в ближний бой вошёл ...закрылки юзаем...и постреливаем, постреливаем...прицельно через телескопчик
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    29.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    196

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    С чайкой воевать конечно гораздо тяжелее чем с ишаком, но можно...
    на вертикаль и в сталл-файт, если в ближний бой вошёл ...закрылки юзаем...и постреливаем, постреливаем...прицельно через телескопчик
    И получаем... получаем... черненький экранчик - неэксклюзивный подарок от ишака, зашедшего сзади .
    Крайний раз редактировалось Puschinetz; 15.09.2008 в 00:47.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Молодой человек..."освободите помещение" от своего присутствия...очень хочется пофлудить? Найдите себе другое место...с вашими ботами
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Где вы видите флуд, немолодой человек? Кстати, боты не мои
    Твои-твои...ветку специально выделили для он-олайн бойцов, любителей Тихоокеанского ТВД...научно-фантастические расклады а-ля миг-29 vs Фоккер-триплан здесь тоже не рассматриваются
    Поэтому есть что сказать полезного - скажи, а нет - постой и покури в сторонке...
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    29.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    196

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Твои-твои...ветку специально выделили для он-олайн бойцов, любителей Тихоокеанского ТВД...научно-фантастические расклады а-ля миг-29 vs Фоккер-триплан здесь тоже не рассматриваются
    Поэтому есть что сказать полезного - скажи, а нет - постой и покури в сторонке...
    Хорошо, заменил Ки-27 на Ки-43... Надеюсь, ваши научно-нефантастические взгляды допускают возможность подобного столкновения?

    Полезное - см.про "черненький экранчик". Впредь будьте повнимательнее.

    P.S. Я кстати, как раз онлайн-боец, любитель всех ТВД, и Зеро весьма уважаю.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    ...Полезное - см.про "черненький экранчик". Впредь будьте повнимательнее.
    хм...неужели не понятно было из прочитанного, что обсуждалось столкновение 1 кишки против 1 чайки?


    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    P.S. Я кстати, как раз онлайн-боец, любитель всех ТВД, и Зеро весьма уважаю.
    уси-пуси...ну тогда тречок какой-нибудь интересный выложи...может и примем в клуб


    ЗЫ...а про ботов в этой ветке забудь...пожалуйста.
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #8

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Полезное - см.про "черненький экранчик". Впредь будьте повнимательнее.
    Тут общаются люди которые в курсе возможностей своих самолетов и черный экран от перегрузок лично для меня это уже редчайшая редкость.
    По поводу предложенных комбинаций скажу лишь что Ла-7 в руках знающего пилота позволяет в бою один на один (есессно онлайн) получить преимущество почти над любым японским самолетом из представленных в игре, и лишь некоторые из них в определенных условиях могут себе позволить равный бой. А разговоры о том как воюют боты или как можно самостоятельно на этажерках мочить ботов на уберах это тема не этой ветки.
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Чайка и Ки-27 стоят друг друга. Оба бетонные и маневренные как мухи. Даже есличайка и сядет на хвост, то это даже не полдела для чайковода, ибо Ки-27 жрет БК очень даже хорошо, эт я говорю как полетавший на ней против Чаек и Ишаков на зеках Нужно грамотно крутится и чайка замучается тебя поливать. А по маневренности они примерно равноценны.
    Вот вопрос мой всё же про ситуацию Ки-27 на хвосте у чайки. Нормального пилота на чайке с хвоста в принципе снять можно, возможность выполнять маневры с отрицательной перегрузкой - сильный козырь, но вот после отыгрыша позиции у меня возникают проблемы. Калибр максимов, снайперский прицел, небольшой бк и бетонность чайки у меня вызывает большие вопросы о её уязвимости от огня нэта. Повторюсь, сейчас я целюсь исключительно в область кабины, при условии что чайка маневрирует "ручкой до пупа". Она в прицеле получается "видом сверху" и тогда уже начинаешь снайперить в кабину. Чему по ощущениям сильно мешает верхнее крыло. Ишаку пилота я выключаю гораздо быстрее. Пару раз пробовал выцеливать из того же положения по элеронам, но так и не нашел кнопки их выключения, просто впустую тратил бк.
    Если судить по компарю то бой чайке надо навязывать скоростной, у ки-27 повыше максималка, скороподъемность и маневренность на скоростях выше 300 км/ч, но по ощущениям скорость сливается довольно быстро, а набрать её перед боем пикированием довольно затруднительно, поначалу бывало губил двигатель из-за превышения оборотов на пикировании.

  9. #9

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Вот вопрос мой всё же про ситуацию Ки-27 на хвосте у чайки. Нормального пилота на чайке с хвоста в принципе снять можно, возможность выполнять маневры с отрицательной перегрузкой - сильный козырь, но вот после отыгрыша позиции у меня возникают проблемы. Калибр максимов, снайперский прицел, небольшой бк и бетонность чайки у меня вызывает большие вопросы о её уязвимости от огня нэта. Повторюсь, сейчас я целюсь исключительно в область кабины, при условии что чайка маневрирует "ручкой до пупа". Она в прицеле получается "видом сверху" и тогда уже начинаешь снайперить в кабину. Чему по ощущениям сильно мешает верхнее крыло. Ишаку пилота я выключаю гораздо быстрее. Пару раз пробовал выцеливать из того же положения по элеронам, но так и не нашел кнопки их выключения, просто впустую тратил бк.
    поповоду выцелить пилота при "вид сверху" тоже заметил такую проблемку почти все попадания получает крыло, по поводу элеронов хз я не помню чтоб мне на чайке хоть раз выбили управление (не отстрелив чегонить не нужного)

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Если судить по компарю то бой чайке надо навязывать скоростной, у ки-27 повыше максималка, скороподъемность и маневренность на скоростях выше 300 км/ч, но по ощущениям скорость сливается довольно быстро, а набрать её перед боем пикированием довольно затруднительно, поначалу бывало губил двигатель из-за превышения оборотов на пикировании.
    хмм... по поводу скороподъемности Ки-27 эт точно?(в смысле и сам проверял или только компарь?)
    просто чайка и так как бес в верх лезет
    хотя толку я думаю не много, скорость Ки-27 держит слабо на сколько я помню, полноценный зум не получится
    Учитывая маневреность обоих, при попытке зума это будут лобовые скорей всего
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  10. #10

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    хмм... по поводу скороподъемности Ки-27 эт точно?(в смысле и сам проверял или только компарь?)
    просто чайка и так как бес в верх лезет
    хотя толку я думаю не много, скорость Ки-27 держит слабо на сколько я помню, полноценный зум не получится
    Учитывая маневреность обоих, при попытке зума это будут лобовые скорей всего
    Зума вообще не получится.
    Я уточнял, судя по компарю. По своим ощущениям Нэт скорость теряет очень быстро, а набирает значительно медленнее чайки. Может через 10 минут он и обгонит чайку, но "боевая" скорость у Ки-27 всё же меньше.
    Чайка, которая решила уйти встав в горизонт и подставившись огню сзади вызывает у меня некоторый ступор и непонимание, что с ней делать дальше, нашпиговывание зада вреда её не приносит.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    O_O а теперь, товарищ, посмотри повнимательнее на пост...
    "и получаем... получаем... черненький экранчик от ишака, зашедшего сзади".
    При должном опыте полетов всегда при угрозе пк можно подставить под удар другую часть самолета, например резко сделав полубочку. А вообще от пк не застрахован никто, и тут не имеют значения типы самолетов.
    Ты сказал черненький экранчик применительно к рассматриваемой ситуации, а в ней это могло рассматриваться только как совет человека привыкшего на лавках тянуть ручку до пупа. Я так и ответил. А рассказывать прописные истины о том что можно получить пк от самолета сзади это, хм, не в этой теме.
    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, не понял. Треков у меня только два есть да еще в теме "Научите меня сбивать бомберы" есть трек сбития Дугласов.
    http://forum.psn.ru/myshare/?dl=babe...1f1696afafc2f5 - когда за синих на ВзФ полетал однажды с левым ником.
    Прочитай ещё раз название ветки
    Крайний раз редактировалось =HH=Viktor; 13.09.2008 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    По поводу предложенных комбинаций скажу лишь что Ла-7 в руках знающего пилота позволяет в бою один на один (есессно онлайн) получить преимущество почти над любым японским самолетом из представленных в игре, и лишь некоторые из них в определенных условиях могут себе позволить равный бой.
    Тута немного поправлю - тысяч до двух-трех это, пожалуй, справедливо по большей части, а вот выше этой высоты уже Ки-84 делает Лавку, имхо. Третий райден от двух до пяти также может на равных вести бой и даже превосходит по скороподъемности (как то на Винни сталфайтил с Лавками на нем - неплохо получалось, лавки не вытягивали). Ну а уж на больших высотах пятерка вообще вне конкуренции. На Шидене с лавками не приходилось сталкиватся, поэтому не знаю, но ,думаю, у него шансов не много.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  12. #12

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Тута немного поправлю - тысяч до двух-трех это, пожалуй, справедливо по большей части, а вот выше этой высоты уже Ки-84 делает Лавку, имхо. Третий райден от двух до пяти также может на равных вести бой и даже превосходит по скороподъемности (как то на Винни сталфайтил с Лавками на нем - неплохо получалось, лавки не вытягивали). Ну а уж на больших высотах пятерка вообще вне конкуренции. На Шидене с лавками не приходилось сталкиватся, поэтому не знаю, но ,думаю, у него шансов не много.
    По поводу Райдена 100%
    На BGserver летал часто там есть карты с лафкой(правда 5ФН но всеравно не подарок) и J3/J5
    четко помню как погнался за J3 и до 3к догонял уверенно, а вот после .... он просто в точку ушел довольно быстро
    Про Хаятэ молчу лавка ему не соперник на большой высоте
    интересно что на Зеке А6М3 на больших высотах (7-8,5к) удавалось успешно воевать с Ла-5ФН (если найду трек выложу) и сбивать
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    А кто как на Ки-27 воюет?
    ........
    Чайка и Ки-27 стоят друг друга. Оба бетонные и маневренные как мухи. Даже есличайка и сядет на хвост, то это даже не полдела для чайковода, ибо Ки-27 жрет БК очень даже хорошо, эт я говорю как полетавший на ней против Чаек и Ишаков на зеках Нужно грамотно крутится и чайка замучается тебя поливать. А по маневренности они примерно равноценны.

    зы Гы, впрочем Ки-27 на хвосте Чайки - те же яйца тока сбоку
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •