???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Где вы видите флуд, немолодой человек? Кстати, боты не мои
    Твои-твои...ветку специально выделили для он-олайн бойцов, любителей Тихоокеанского ТВД...научно-фантастические расклады а-ля миг-29 vs Фоккер-триплан здесь тоже не рассматриваются
    Поэтому есть что сказать полезного - скажи, а нет - постой и покури в сторонке...
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    29.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    196

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Твои-твои...ветку специально выделили для он-олайн бойцов, любителей Тихоокеанского ТВД...научно-фантастические расклады а-ля миг-29 vs Фоккер-триплан здесь тоже не рассматриваются
    Поэтому есть что сказать полезного - скажи, а нет - постой и покури в сторонке...
    Хорошо, заменил Ки-27 на Ки-43... Надеюсь, ваши научно-нефантастические взгляды допускают возможность подобного столкновения?

    Полезное - см.про "черненький экранчик". Впредь будьте повнимательнее.

    P.S. Я кстати, как раз онлайн-боец, любитель всех ТВД, и Зеро весьма уважаю.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    ...Полезное - см.про "черненький экранчик". Впредь будьте повнимательнее.
    хм...неужели не понятно было из прочитанного, что обсуждалось столкновение 1 кишки против 1 чайки?


    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    P.S. Я кстати, как раз онлайн-боец, любитель всех ТВД, и Зеро весьма уважаю.
    уси-пуси...ну тогда тречок какой-нибудь интересный выложи...может и примем в клуб


    ЗЫ...а про ботов в этой ветке забудь...пожалуйста.
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Полезное - см.про "черненький экранчик". Впредь будьте повнимательнее.
    Тут общаются люди которые в курсе возможностей своих самолетов и черный экран от перегрузок лично для меня это уже редчайшая редкость.
    По поводу предложенных комбинаций скажу лишь что Ла-7 в руках знающего пилота позволяет в бою один на один (есессно онлайн) получить преимущество почти над любым японским самолетом из представленных в игре, и лишь некоторые из них в определенных условиях могут себе позволить равный бой. А разговоры о том как воюют боты или как можно самостоятельно на этажерках мочить ботов на уберах это тема не этой ветки.
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Чайка и Ки-27 стоят друг друга. Оба бетонные и маневренные как мухи. Даже есличайка и сядет на хвост, то это даже не полдела для чайковода, ибо Ки-27 жрет БК очень даже хорошо, эт я говорю как полетавший на ней против Чаек и Ишаков на зеках Нужно грамотно крутится и чайка замучается тебя поливать. А по маневренности они примерно равноценны.
    Вот вопрос мой всё же про ситуацию Ки-27 на хвосте у чайки. Нормального пилота на чайке с хвоста в принципе снять можно, возможность выполнять маневры с отрицательной перегрузкой - сильный козырь, но вот после отыгрыша позиции у меня возникают проблемы. Калибр максимов, снайперский прицел, небольшой бк и бетонность чайки у меня вызывает большие вопросы о её уязвимости от огня нэта. Повторюсь, сейчас я целюсь исключительно в область кабины, при условии что чайка маневрирует "ручкой до пупа". Она в прицеле получается "видом сверху" и тогда уже начинаешь снайперить в кабину. Чему по ощущениям сильно мешает верхнее крыло. Ишаку пилота я выключаю гораздо быстрее. Пару раз пробовал выцеливать из того же положения по элеронам, но так и не нашел кнопки их выключения, просто впустую тратил бк.
    Если судить по компарю то бой чайке надо навязывать скоростной, у ки-27 повыше максималка, скороподъемность и маневренность на скоростях выше 300 км/ч, но по ощущениям скорость сливается довольно быстро, а набрать её перед боем пикированием довольно затруднительно, поначалу бывало губил двигатель из-за превышения оборотов на пикировании.

  5. #5

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Вот вопрос мой всё же про ситуацию Ки-27 на хвосте у чайки. Нормального пилота на чайке с хвоста в принципе снять можно, возможность выполнять маневры с отрицательной перегрузкой - сильный козырь, но вот после отыгрыша позиции у меня возникают проблемы. Калибр максимов, снайперский прицел, небольшой бк и бетонность чайки у меня вызывает большие вопросы о её уязвимости от огня нэта. Повторюсь, сейчас я целюсь исключительно в область кабины, при условии что чайка маневрирует "ручкой до пупа". Она в прицеле получается "видом сверху" и тогда уже начинаешь снайперить в кабину. Чему по ощущениям сильно мешает верхнее крыло. Ишаку пилота я выключаю гораздо быстрее. Пару раз пробовал выцеливать из того же положения по элеронам, но так и не нашел кнопки их выключения, просто впустую тратил бк.
    поповоду выцелить пилота при "вид сверху" тоже заметил такую проблемку почти все попадания получает крыло, по поводу элеронов хз я не помню чтоб мне на чайке хоть раз выбили управление (не отстрелив чегонить не нужного)

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Если судить по компарю то бой чайке надо навязывать скоростной, у ки-27 повыше максималка, скороподъемность и маневренность на скоростях выше 300 км/ч, но по ощущениям скорость сливается довольно быстро, а набрать её перед боем пикированием довольно затруднительно, поначалу бывало губил двигатель из-за превышения оборотов на пикировании.
    хмм... по поводу скороподъемности Ки-27 эт точно?(в смысле и сам проверял или только компарь?)
    просто чайка и так как бес в верх лезет
    хотя толку я думаю не много, скорость Ки-27 держит слабо на сколько я помню, полноценный зум не получится
    Учитывая маневреность обоих, при попытке зума это будут лобовые скорей всего
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  6. #6

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    хмм... по поводу скороподъемности Ки-27 эт точно?(в смысле и сам проверял или только компарь?)
    просто чайка и так как бес в верх лезет
    хотя толку я думаю не много, скорость Ки-27 держит слабо на сколько я помню, полноценный зум не получится
    Учитывая маневреность обоих, при попытке зума это будут лобовые скорей всего
    Зума вообще не получится.
    Я уточнял, судя по компарю. По своим ощущениям Нэт скорость теряет очень быстро, а набирает значительно медленнее чайки. Может через 10 минут он и обгонит чайку, но "боевая" скорость у Ки-27 всё же меньше.
    Чайка, которая решила уйти встав в горизонт и подставившись огню сзади вызывает у меня некоторый ступор и непонимание, что с ней делать дальше, нашпиговывание зада вреда её не приносит.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    O_O а теперь, товарищ, посмотри повнимательнее на пост...
    "и получаем... получаем... черненький экранчик от ишака, зашедшего сзади".
    При должном опыте полетов всегда при угрозе пк можно подставить под удар другую часть самолета, например резко сделав полубочку. А вообще от пк не застрахован никто, и тут не имеют значения типы самолетов.
    Ты сказал черненький экранчик применительно к рассматриваемой ситуации, а в ней это могло рассматриваться только как совет человека привыкшего на лавках тянуть ручку до пупа. Я так и ответил. А рассказывать прописные истины о том что можно получить пк от самолета сзади это, хм, не в этой теме.
    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, не понял. Треков у меня только два есть да еще в теме "Научите меня сбивать бомберы" есть трек сбития Дугласов.
    http://forum.psn.ru/myshare/?dl=babe...1f1696afafc2f5 - когда за синих на ВзФ полетал однажды с левым ником.
    Прочитай ещё раз название ветки
    Крайний раз редактировалось =HH=Viktor; 13.09.2008 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    29.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    196

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    При должном опыте полетов всегда при угрозе пк можно подставить под удар другую часть самолета, например резко сделав полубочку. А вообще от пк не застрахован никто, и тут не имеют значения типы самолетов.
    Опыт полетов - опытом полетов, а только не забывайте: стреляем через телескоп - раз. В поле обзора видно тока Чайку и кусочек виртуального неба и земли. Тут возможно ишака даже спереди-то не увидеть, не то что сзади. Только по трассам - два. И очень легко с одной-единственной очереди из ШКАСов получить ПК, так что никакую полубочку ты сделать не успеешь. Если успел - флаг вам в руки. Уворачивайтесь от И-16 и от И-153 одновременно. Интересно, удастся ли это делать больше двух минут?))
    P.S.Х сожалению, летаю я больше на Яках, чем Лавках
    Прочитай ещё раз название ветки
    Прочитал. И что? Все по теме. Не догадываетесь? Поясняю - объясняю, что это неверная тактика - стрелять через телескоп, не видя ничего вокруг, в то время как преспокойно любой самолет может подойти сзади.
    Крайний раз редактировалось Puschinetz; 15.09.2008 в 00:47. Причина: а удалю-ка я все сообщения не по теме..., а то че-то не то получилось

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Опыт полетов - опытом полетов, а только не забывайте: стреляем через телескоп - раз. В поле обзора видно тока Чайку и кусочек виртуального неба и земли. Тут возможно ишака даже спереди-то не увидеть, не то что сзади. Только по трассам - два. И очень легко с одной-единственной очереди из ШКАСов получить ПК, так что никакую полубочку ты сделать не успеешь. Если успел - флаг вам в руки. Уворачивайтесь от И-16 и от И-153 одновременно. Интересно, удастся ли это делать больше двух минут?))
    P.S.Х сожалению, летаю я больше на Яках, чем Лавках
    Ну вот это и объясняет все выше написанное Так чта, сначала попробуй поделать ПК Ки-27 на Ишаке и Чайке , а потом рассуждай как это запросто сделать
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    29.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    196

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну вот это и объясняет все выше написанное Так чта, сначала попробуй поделать ПК Ки-27 на Ишаке и Чайке , а потом рассуждай как это запросто сделать
    я-то не пробовал, а вот мне ставили и не раз. (боты-ветераны даже). На кишке27, а вот на более поздних никогда.

  10. #10

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Опыт полетов - опытом полетов, а только не забывайте: стреляем через телескоп - раз. В поле обзора видно тока Чайку и кусочек виртуального неба и земли. Тут возможно ишака даже спереди-то не увидеть, не то что сзади. Только по трассам - два. И очень легко с одной-единственной очереди из ШКАСов получить ПК, так что никакую полубочку ты сделать не успеешь. Если успел - флаг вам в руки. Уворачивайтесь от И-16 и от И-153 одновременно. Интересно, удастся ли это делать больше двух минут?))
    P.S.Х сожалению, летаю я больше на Яках, чем Лавках
    Когда ты целишься туда куда собрался стрелять то итак делаешь приближение и видишь лишь самолет противника и кусочек неба. Я никогда во время стрельбы не смотрю назад. Смотрю до стрельбы, смотрю после стрельбы. Телескоп вреден лишь непосвященным. С ним точность моей стрельбы на порядок выше. А то что ты противника успеваешь заметить только по трассам это весьма печально. Во время боя надо видеть всех противников. Если у кого из моих противников выпадает возможность выйти на огневую позицию, то я бросаю всё и он становится моей главной целью.
    И ишаку, и чайке тоже будет очень легко схлопотать пк от пары Нэтов. Сбитые мной чайки это почти каждый раз убитый пилот. И очень легко от одной-единственной очереди любого самолета получить пк.
    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Прочитал. И что? Все по теме. Не догадываетесь? Поясняю - объясняю, что это неверная тактика - стрелять через телескоп, не видя ничего вокруг, в то время как преспокойно любой самолет может подойти сзади. Кстати, боты-чайки имеют обыкновение при низковысотном бою качать крыльями, снижая скорость, так что бумзумить лучше НЕ надо.
    Может для тебя станет откровением, но нормальные пилоты смотрят через телескоп только в момент стрельбы, а всё остальное время летают с обычным видом.
    Пилота, который не умеет пользоваться своим самолетом сбивают в первую очередь. Ты не умеешь пользоваться Ки-27, уже понятно, и что ты нас учишь на нем летать?
    Ещё раз повторю, как летают боты нам НЕ ВАЖНО, сколько раз повторять? Даже не знаешь теории бумзума.

    P.S. Предлагаю тебе перестать компостировать тут мозги и перейти в эту тему:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=18510

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    четко помню как погнался за J3 и до 3к догонял уверенно, а вот после .... он просто в точку ушел довольно быстро
    ...а теперь вторая
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Зашёл на warbirdsofprey.org - изменён дизайн сайта, сокртилось количество карт (на зеках всего 5 штук осталось)...зато появилась статистика сквадов...Может стоит обсудить такую тему: на зеках-котах летаем как сквад?...ну например, учитывая что мы здесь базируемся =SU=ник ?
    Мне нельзя в сквад, я уже
    Карт было пять видимо сегодня сервер обнуляли. Сейчас уже семь. По мере отыгрыша они проявляются. Про статистику сквадов, уродцы у нас идею умыкнули!
    Крайний раз редактировалось =HH=Viktor; 13.09.2008 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    ...Чайка, которая решила уйти встав в горизонт и подставившись огню сзади вызывает у меня некоторый ступор и непонимание, что с ней делать дальше, нашпиговывание зада вреда её не приносит.
    Да ничего, всё как обычно: стреляем аккуратно и точно...и бк хватает на 2-3 чайки вполне...ну уж на одну точно
    Т.е. хочу скзать, что один на один когда приходилось летать на кишке, чайка особых проблем не вызывала...больше доставали бум-зумящие ишаки(на "Халкин-Голе")...Один раз только попалась более грамотная чайка, которая перевела бой в вертикаль...и всё равно продула, так как пользуясь закрылками( о которых раньше вообще не вспоминал) смог таки её перекрутить...бой был почти в сталл-файте на минимальных скоростях...ну и опять же - при малейшей возможности обстрел противника...при всей кажущейся неэффективности пулемётов кишки, ЛХ противника таки ухудшаются...если попадаем

    Эх...короче надо итить в он-лайн, на зеки-коты и ловить карту с этими самолётиками ...Другое дело, что иногда чайки летают ПАРОЙ ...тут уж, боюсь ловить кишке будет нечего - бысто убежать она не может, а 4 ШКАСА страшная вещь
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    По поводу предложенных комбинаций скажу лишь что Ла-7 в руках знающего пилота позволяет в бою один на один (есессно онлайн) получить преимущество почти над любым японским самолетом из представленных в игре, и лишь некоторые из них в определенных условиях могут себе позволить равный бой.
    Тута немного поправлю - тысяч до двух-трех это, пожалуй, справедливо по большей части, а вот выше этой высоты уже Ки-84 делает Лавку, имхо. Третий райден от двух до пяти также может на равных вести бой и даже превосходит по скороподъемности (как то на Винни сталфайтил с Лавками на нем - неплохо получалось, лавки не вытягивали). Ну а уж на больших высотах пятерка вообще вне конкуренции. На Шидене с лавками не приходилось сталкиватся, поэтому не знаю, но ,думаю, у него шансов не много.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #13

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Тута немного поправлю - тысяч до двух-трех это, пожалуй, справедливо по большей части, а вот выше этой высоты уже Ки-84 делает Лавку, имхо. Третий райден от двух до пяти также может на равных вести бой и даже превосходит по скороподъемности (как то на Винни сталфайтил с Лавками на нем - неплохо получалось, лавки не вытягивали). Ну а уж на больших высотах пятерка вообще вне конкуренции. На Шидене с лавками не приходилось сталкиватся, поэтому не знаю, но ,думаю, у него шансов не много.
    По поводу Райдена 100%
    На BGserver летал часто там есть карты с лафкой(правда 5ФН но всеравно не подарок) и J3/J5
    четко помню как погнался за J3 и до 3к догонял уверенно, а вот после .... он просто в точку ушел довольно быстро
    Про Хаятэ молчу лавка ему не соперник на большой высоте
    интересно что на Зеке А6М3 на больших высотах (7-8,5к) удавалось успешно воевать с Ла-5ФН (если найду трек выложу) и сбивать
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    По поводу Райдена 100%
    Рейден(райден)- наше всё
    Осень наступила, народ оживился?
    Ждём сводок с фронтов ...
    http://history-afr.fatal.ru/

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Внимание!

    Зашёл на warbirdsofprey.org - изменён дизайн сайта, сокртилось количество карт (на зеках всего 5 штук осталось)...зато появилась статистика сквадов...Может стоит обсудить такую тему: на зеках-котах летаем как сквад?...ну например, учитывая что мы здесь базируемся =SU=ник ?
    http://history-afr.fatal.ru/

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Внимание!

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Зашёл на warbirdsofprey.org - изменён дизайн сайта, сокртилось количество карт (на зеках всего 5 штук осталось)...
    Кю-ю-ю-ю-ю...?

    Че за фигня? Одна нормальная карта осталась...и где там теперь летать, блин. Был один нормальный ТТВД сервак и этот медным тазом накрылся.
    Че та на форуме у них не нашел ничего по поводу урезания кол-ва карт, может временно?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Внимание!

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Кю-ю-ю-ю-ю...?

    Че за фигня? Одна нормальная карта осталась...и где там теперь летать, блин. Был один нормальный ТТВД сервак и этот медным тазом накрылся.
    Че та на форуме у них не нашел ничего по поводу урезания кол-ва карт, может временно?
    Спокойствие похоже просто у них был полный рестарт, какой-то, сейчас уже 8-я карта крутится

    Мне нельзя в сквад, я уже
    а зачем в сквад? просто в ИЛ-коннекте к примеру на сессию пишешь ник с примочкой только для этой сессии и всё ...
    Зато остальные тамошние сквады зачесались бы
    http://history-afr.fatal.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •