???
Математика на уровне МГУ

Страница 44 из 44 ПерваяПервая ... 344041424344
Показано с 1,076 по 1,095 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #1076
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Obmorok Посмотреть сообщение
    А почему ЭТО Пете не поможет? Он так и не научится летать? И ты будешь жадно пользоваться своим преимуществом?
    =)))))

    "...наступил новый год, все были пьяны и счастливы, и только Боб был трезв не отходил от компьютера... Так и непостигнув таинства "руководства по завоеванию преимущества в бою путём грамотной работы шагом винта (Ил2ПХ в. 4.08)" он иступлённо продолжал безжалостно мочить противников постаринке..."

    а прямо вижу эту картину =)))))

    =ws=RUS66 -
    ты наверное заблудился =). я ни вкоеей мере не собираюсь опровергать труды Аронина и других столпов науки (я не настолько идиот &#37 ) так что про авторитеты эт ты зря.
    Но пока твои попытки изобразить какие либо преимущиства в бою (ИГРА(!!!) версия 4.08) которые даёт использование ручного управления шагом винта выглядят мягко говоря неубедительными.
    У тебя была заявка на если не сенсацию то на нечто неординарное.. пока только разговоры на сорок страниц и трек где як7б убивает скучного мессера.
    остынь и пей. праздники всетаки.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 04.01.2008 в 18:52.

  2. #1077

    Re: Шаг винта

    Прочитав 44 страницы этой темы, пришел к выводу, что если и существуют какие-то приемущества от использования "шага винта" в игре( отличного от 100% ), то это может проявиться только в динамике воздушного боя. Вероятно, лучше всего это будет заметно в вертикальных/косых петлях и менее заметно в плоском вираже.

    В любых квазистационарных условиях, вроде горизонтального полета, пикирования или климба шаг отличный от 100% при тяге 100-110 преимушества в динамике самолета не дает ( дырч естественно не в счет ).

    Думаю многим на этом форуме хотелось бы проверить эффективность методики использования шага винта сквадом = WS =, так как пока убедительных доказательств ее не было.
    Такой проверкой может послужить трек, а лучше 2 трека, по одному с каждой стороны, где уважаемый Veter и уважаемые =WS=RUS66 или =WS=Python на одинаковых самолетах ( предположим Як-9 ) будут крутить вертикальные/косые петли в одной и той же плоскости без использования закрылков. При этом Veter поставит шаг на 100% и может использовать любое значение тяги, а =WS=RUS66 или =WS=Python будут как хотят использовать шаг винта но тягу не ставят больше 100. Если при этом Veter не сможет перекрутить противника или будет перекручен, то методика сквада =WS= подтвердит свою эффективность.

    Предлагаю в этом состязании не вести стрельбу. Цель состязания - зайти в хвост и плотно держаться на 6 у противника определенное время (бой ведется все время в одной плоскости (горизонтальной, вертикальной или под углом в горизонте, можно все 3 варианта)). Заправку топливом, тип самолета, а также условия схождения определят участники.

    P.S Предположительно на начальном этапе Veter будет иметь преимущество за счет использования форсажа на холодном движке, но его противник за счет использования шага винта сведет это преимущество к минимуму и не даст себя перекрутить до первого перегрева, после этого Veter вынужден будет сбавить тягу и/или открыть радиатор и отдать преимущество противнику.

    P.P.S. На месте Vetra может быть любой другой пилот высокого уровня способный вести бой на виражах на выбранном типе самолета (вроде Veter виражи не любит )


  3. #1078

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    ...Думаю многим на этом форуме хотелось бы проверить эффективность методики использования шага винта сквадом = WS =, так как пока убедительных доказательств ее не было.
    Такой проверкой может послужить трек, а лучше 2 трека,..
    такие треки ничего не покажут.
    нужны треки в стандартных условиях (типа Ветровского пикирования с удержанием корабля в прицеле для соблюдения одинаковой траектории)

    ЗЫ ждем "руководства для красных по управлению ВМГ"

  4. #1079

    Re: Шаг винта

    To Bob
    Объясни почему такие треки ничего не покажут по пунктам.
    Мне кажется что тесты Ветра ничего не покажут по 3-м причинам:
    1. Получаемое по этим тестам эфемерное преимущество слишком мало и находится в пределах погрешности измерений / записи треков.
    2. От одного малейшего отклонения рулей можно потерять/приобрести лишний 1 км/ч и шаг винта вообще тут не при чем.
    3. Получить пользу от использования шага винта можно если РПО действительно запаздывает и не успевает установить обороты на переходных режимах. В других случаях РПО поддерживает максимальную мощность ВМГ

    Есть еще один вариант:
    Полет по криволинейной траектории, обозначенной огнями/аэростатами (вроде как-то можно в сложном редакторе сделать), например по вертикальной петле. Нактрутить с десяток петель по этой трактории и замерять время в нижней точке . Кто быстрее делает, тот и прав.
    Крайний раз редактировалось afc; 16.04.2008 в 19:46.

  5. #1080
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Шаг винта

    Любопытно...
    А кто сказал что использование шага винта вообще должно давать какие-то приемущества в скорости?
    Я, летая как в Ил-2, так и в МСФС использую всегда все органы управления двигателем. Так вот, от использования шага винта никаких весомых изменений не жду. Использую для:
    1. В полете - поддержание температуры двигателя(Хоть износа двигателя с последствиями нет )
    2. В бою - перед пикированием. Тоже позволяет держать температуру. Да знаю что зафлюгированый винт должен снижать лобовое сопротивление самолета, только вот никому в реале скорее всего не приходило в голову флюгировать винт на работающем двигателе. В основном используется при отказе двигателя, при заходе на аварийную посадку.
    3. Заметил, летая на лавках такую вещь - если например, атакуя бомбер, сбросить шаг, то шансов получить после нескольких попаданий по своему самолету масло на стекле гораздо меньше. Обьяснить не могу, впрочем и не настаиваю - может просто показалось. Только вот на спите после попаданий в мотор он начинает бешенно раскручиваться, как следствие перегрев и выход из строя - так вот если предварительно обороты понизить, то шансы сохранить движек в рабочем состоянии опять таки возрастают.
    5. Ну, и при повреждении двигателя - чтоб не грелся снижаю обороты и тяну на базу. Может тоже из разряда суеверий, но вроде помагает.

  6. #1081
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Шаг винта

    Вот и я о том же: может, в реале использование шага в бою чем-то и помогает, но в Ил-2(в бою) больше теряешь времени на переключение. Вся работа с шагом - только для поддержания двигателя в рабочем состоянии, но никак не для улучшения характеристик самолета.

  7. #1082

    Re: Шаг винта

    Пока в ходе дискуссии было установлено следующее:
    1. Крейсерский режим - полет к месту боя шаг ~70 тяга ~70. Для охлаждения двигла и экономии горючего

    2. Бой
    а) шаг 100 и забыл, тягой не допускаем перегрева используем сброс тяги для определенных маневров.
    б) Иногда затяжеляем винт даже в 0 для кратковременного выигрыша в скорости / угле / высоте из-за преобразования накопленной энергии вращения двигателя в кинетическую энергию всего самолета ( дырч )
    И бонус!
    в) Суперуправление шагом винта у красных (поддержание во время боя определенных оборотов по слуху ) от сквада =WS= . При этом двигатель практически не перегревается радиатор можно держать закрытым, форсаж/тягу 110 не использовать, сохранять по запас для рывка. Эта теория пока не была убедительно поттверждена.

    3. С выбитым двиглом флюгировать винт чтобы снизить сопротивление самолета

    4. Посадка - шаг 100 для лучшего торможения.

    Veter меня убедил что для лучшей динамики в пикировании шаг опять таки 100 тяга 110.

    Но возникает вопрос как с помощью использования шага в пике улучшить температурный режим двигателя по сравнению шаг/тяга 100/110 и при этом не сильно проиграть?
    Есть следующие очевидные варианты:
    1. Шаг 100 сбрасываем тягу
    2. Тягу не трогаем трогаем шаг винта
    3. Трогаем и тягу и шаг

  8. #1083
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    Но возникает вопрос как с помощью использования шага в пике улучшить температурный режим двигателя по сравнению шаг/тяга 100/110 и при этом не сильно проиграть?
    Есть следующие очевидные варианты:
    1. Шаг 100 сбрасываем тягу
    2. Тягу не трогаем трогаем шаг винта
    3. Трогаем и тягу и шаг
    Зачем? Ресурса двигателя нет, вовремя замеченый перегрев(до отказа двигателя) никакого влияния не оказывает. Про температуру двигателя можно забыть, если сообщения о перегреве нет.
    Только вот при превышении оборотов перекрут двигателя может произойти, потому и надо в пике шаг винта менять.

    А, кстати - в папке Training есть файл ngine_management_ru. Только самого ролика нет, только сообщения.

  9. #1084

    Re: Шаг винта

    Тут вроде это уже обсуждали и пришли к выводу, что получить перекрут довольно сложно если не задаваться такой целью , следовательно, нет смысла затяжелять винт, так как при этом в лучшем случае не изменяется, а то и ухудшается динамика разгона самолета.

    Я говорю про самолеты типа Ла-5 / Як

  10. #1085

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    Тут вроде это уже обсуждали и пришли к выводу, что получить перекрут довольно сложно если не задаваться такой целью , следовательно, нет смысла затяжелять винт, так как при этом в лучшем случае не изменяется, а то и ухудшается динамика разгона самолета.

    Я говорю про самолеты типа Ла-5 / Як
    Перекрут возможен на больших высотах и больших истинных скоростях.
    Так что там, наверху при пикировании всёже шагом лучше пользоваться на пикировании.

    В остальном ...личноя небуду. Только для экономии.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  11. #1086

    Re: Шаг винта

    а что насчет соревнования на виражах?

  12. #1087

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    а что насчет соревнования на виражах?
    Лично мне это не нужно. Я уже всё высказал и вообще не вижу никаких приемуществ ручного шага в бою. Даже если они и есть, то такое приемущество будет сведено к нулю отвлечением на управление.

    Товарищи из =WS= находятся под впечатлением книжек и реальных полётов. Им хочется, чтобы так было в игре. Я же исхожу из простого редактора.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  13. #1088

    Re: Шаг винта

    Поддерживаю Ветра - когда то давно баловался шагом винта в офлайне и потом в онлайне. Говорю ответственно - никакого преимущества игра "ИЛ-2" с шагом винта в бою не даёт. Даже наоборот - отдаёшь это преимущество противнику!
    Перегрелся? Убрал обороты и радиатор на полную, и желательно набрать ещё скорость (не только для двиглов воздушного охлаждения). На ЛаГГе движок остывает мгновенно, на ЛАвке потуже.

  14. #1089
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    никакого преимущества игра "ИЛ-2" с шагом винта в бою не даёт. Даже наоборот - отдаёшь это преимущество противнику!
    Не дает на самолетах ВВС. Не забываем уточнять.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  15. #1090
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    ВСЕМ.
    Ничего даказывать не собираюсь
    Если ваших умений и навыков не хватает ,то это не значит что этого нет.

    З.Ы. Всем кому интересно пишите в аську или в личку,всем отвечу.
    А применять или нет дело ваше.))))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #1091
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Re: Шаг винта

    Как же вы далеко зашли с Илом!!!!!! У меня еще есть время остановится))))))))))))))))

  17. #1092
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от zaur Посмотреть сообщение
    Как же вы далеко зашли с Илом!!!!!! У меня еще есть время остановится))))))))))))))))
    Мне жаль тебя .
    У тебя нет мечты, а у нас она есть.
    И с Илом лучше не начинай.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #1093

    Ответ: Шаг винта

    Попробовал двигать вместе шаг-газ (сделал две ручки рядом).
    Прикольная, однако, штука. Самолет хуже разгоняется (первые впечатления), но и не тормозит нифига при уменьшении газа / увеличении шага.
    На мусе 300км/ч на 800м можно идти газ-50 / шаг-100, скорость больше "плавает"; или газ-31 /шаг-30 ( примерно) , скорость более устойчива.

    Что-то в этом есть. Зря на =ws=RUS66 нападали.

  19. #1094

    Ответ: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Попробовал двигать вместе шаг-газ (сделал две ручки рядом).
    Прикольная, однако, штука. Самолет хуже разгоняется (первые впечатления), но и не тормозит нифига при уменьшении газа / увеличении шага.
    На мусе 300км/ч на 800м можно идти газ-50 / шаг-100, скорость больше "плавает"; или газ-31 /шаг-30 ( примерно) , скорость более устойчива.

    Что-то в этом есть. Зря на =ws=RUS66 нападали.
    Закачка в шины автомобиля чистого азота тоже даёт приемущество. Особенно это приемущество видно в весе. Вес уменьшается. Ничего что на тысячные доли процента, главное что приемущество есть.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  20. #1095

    Ответ: Шаг винта

    Veter я не оспариваю твое мнение.
    Одним из вопросов в начале темы был вопрос о преимуществах, которые дает использование шага винта.
    Мегапреимуществ, конечно нет. Но маленькие приятные плюсики есть. Они (плюсики) уже упоминались.

    Уменьшение шага винта, повышают "летучесть" самолета увеличивая возможность дотянуть до аэродрома.
    Уменьшение перегрева двигателя.
    При пологом пикировании немного различается динамика набора скорости. Типа "дырч".

    Из минусов. Надо двигать больше рычагов и при изменении шага регулировать триммер РВ ( начинает немного тянуть вверх или вниз).

    Использовать шаг или нет, это дело личное. Не в реале летаем.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 13.09.2008 в 02:08.

Страница 44 из 44 ПерваяПервая ... 344041424344

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •