???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 64

Тема: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2008
    Возраст
    66
    Сообщений
    6

    При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    так как у меня нет прав в разделе Новости и происшествия
    создаю тему здесь

    http://www.lenta.ru/news/2008/09/14/aircrash/

    Модераторов прошу перенести тему по месту

    Местный пермский форум пока не работает.
    Жена около 3 часов ночи почуствовала звук падения и очень глухой удар - - живем на южной окраине Перми

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    По уточненным данным, самолет Боинг 737 при падении не повредил жилые дома и упал на подъездные железнодорожные пути. Об этом сообщили в следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Пермскому краю.

    Ранее сообщалось, что самолет, выполнявший рейс Москва-Пермь, при падении повредил несколько жилых домов.

    При этом сведения о погибших по-прежнему разнятся. По данным Следственного управления, на борту находилось 84 пассажира, 4 бортпроводника и 2 пилота. По другим данным, погибли 82 пассажира и шесть членов экипажа.

    Напомним, сегодня около 3:00 мск на окраине Перми разбился пассажирский самолет авиакомпании "Аэрофлот". На борту самолета, по разным данным находились от 88 до 90 человек. Все они погибли. Самолет упал по неизвестным пока причинам, разрушился и загорелся. Пожар был локализован в течение 15 минут. По факту авиакатастрофы самолета в Перми возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Об этом сообщили в Следственном комитете при прокуратуре РФ Владимир Маркин. Из Москвы для проведения поисково-спасательных работ готовится к вылету транспортный самолет МЧС со спасателями на борту. Президент России Дмитрий Медведев уже поручил министру транспорта РФ Игорю Левитину вылететь на место катастрофы.



    14 сентября 2008г.

    http://top.rbc.ru/incidents/14/09/2008/243654.shtml

    Добавлено через 53 секунды
    РЖД: В связи с авиакатастрофой в Перми ожидается изменение в графике движении пассажирских поездов.

    14.09.2008, Москва 07:54:06 В связи с авиакатастрофой в Перми ожидается изменение в графике движении пассажирских поездов. Как сообщили РБК в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), сегодня около 3:15 мск на перегоне "Бахаревка - Перм-2" Свердловской железной дороги в непосредственной близости от железнодорожных путей упад самолет Boeing-737. В связи с этим произошло аварийное отключение электроэнергии в контактной сети и была разрушена часть железнодорожного полотна.

    Ранее МЧС собщало, что движение поездов в сторону Екатеринбурга в результате падения самолета Boeing-737 в Перми. По словам представителя МЧС, обломки упавшего самолета разбросало на площади 4 тыс. кв. м, повреждено 500 м железнодорожных путей.

    К месту происшествия были направлены восстановительные поезда со станции "Пермь сортировочная" и Кунгур". В настоящее время подготавливаются необходимые материалы для восстановления пути.

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080914075406.shtml

    Добавлено через 7 минут
    Причиной аварии Боинга-737 в Перми мог стать отказ одного из двигателей, в котором возник пожар, передает телеканал "Вести" со ссылкой на источник в "Росавиации".

    В таком случае, экипаж самолета Боинг-737 пытался совершить экстренную посадку, считают эксперты. Именно этим объясняется то, что самолет упал в ненаселенном районе города – пилот сознательно направил его на железнодорожные пути.

    Напомним, в воскресенье около 3:00 vcr В Перми разбился пассажирский самолет Boeing-737, выполнявший рейс №821 компании "Аэрофлот-Норд" по маршруту Москва-Пермь. Самолет вылетел из Москвы с аэродрома "Шереметьево" в Пермь в 01:10 мск и через два часа, при заходе на посадку, на высоте 1 тыс. 500 м с ним пропала связь. Обломки самолета, по свидетельствам очевидцев разбросаны на площади 4 кв. км.

    По предварительной информации, все находившиеся на борту люди - 85 пассажиров и пять членов экипажа - погибли. По данным МЧС, самолет ударился о землю и загорелся. Пламя уже удалось локализовать.

    Самолет упал на юго-западе города, разрушений и жертв на земле нет, повреждено железнодорожное полотно, проходящее недалеко от места падения самолета. Сообщается, что из-за повреждения полотна остановлено движение поездов в сторону Екатеринбурга. В настоящий момент поезда направляются в объезд, через станцию "Чусовая".

    По факту авиакатастрофы самолета в Перми возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин.

    Из Москвы для проведения поисково-спасательных работ готовится к вылету транспортный самолет МЧС со спасателями на борту. Президент России Дмитрий Медведев уже поручил министру транспорта РФ Игорю Левитину вылететь на место катастрофы и создать специальный комитет по оказанию помощи родственникам жертв катастрофы.

    В краевом Дворце культуры (бывшем ДК Гознак) г.Перми создан штаб по оказанию помощи родственникам погибших в катастрофе пассажирского самолета Boeing-737, сообщает пресс-служба администрации Пермской области.

    Открыта "горячая линия" для родственников и близких пассажиров разбившегося самолета. Подробную информацию можно узнать по телефонам: 8 (800) 333 5555 и 8 (342) 294 9848 (тел. В Перми).

    Также в аэропорту Шереметьево организован штаб по работе с родственниками погибших в авиакатастрофе. Как сообщили РБК в пресс-службе Министерства транспорта, руководителем штаба назначен генеральный директор аэропорта Михаил Василенко. При этом, в Минтрансе отметили, что штаб проводит работу с родственниками погибших, в частности занимается отправкой их в Пермь.

    Среднемагистральный самолет Boeing-737-500 - один из 12 подержанных самолетов этой марки, приобретенных авиакомпанией "Аэрофлот-Норд" с августа 2006г. До конца с.г. эту цифру планируется увеличить до 17 воздушных судов. По состоянию на 1 августа с.г. в парк авиакомпании также входили 2 самолета Ту-154, 12 самолетов Ту-134, пять Ан-24, два Ан-26. С 1 октября с.г. "Аэрофлот-Норд" планирует прекратить эксплуатацию судов типа Ту-154, заменив их на Boeing-737.

    Рейс Москва - Пермь осуществлялся компанией "Аэрофлот-Норд" в рамках сотрудничества с ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" по соглашению о совместной эксплуатации воздушных линий (договор "мокрого лизинга"). В рамках него дочерняя структура передала "Аэрофлоту" пять самолетов Боинг-737.

    Боинг-737-500 пришел на смену не удовлетворявшему нормам по шуму Боинг-737-200.

    Официально разработка самолета 737-500 началась в мае 1987г. Летные испытания опытного образца начались 30 июня 1989г. В середине февраля 1990г. самолет получил соответствующие сертификаты. Боинг-737-500 способен взять на борт максимально 132 пассажира. Его крейсерская скорость 912 км/ч.


    14 сентября 2008г.

    http://top.rbc.ru/incidents/14/09/2008/243673.shtml
    Крайний раз редактировалось la5-er; 14.09.2008 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Unhappy Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ...

    Соболезную всем пермякам и семьям погибших.

  4. #4
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ........
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Администрация Пермского края подтвердила, что на борту самолета Boeing 737-500, разбившегося в Перми, находился генерал Геннадий Трошев - ветеран чеченской войны, Герой России, советник президента РФ. По последним данным, жертвами катастрофы стали 87 человек.

  6. #6
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Соболезную родным и близким погибших...
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ..........

  8. #8

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ........
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  9. #9
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ........

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Оба самописца с разбившегося в Перми Boeing-737 обнаружены и будут направлены на расшифровку в Международный авиационный комитет (МАК), сообщил в эфире телеканала "Вести" глава Минтрнса РФ Игорь Левитин.

    "Самописцы найдены, они сейчас будут переданы Международному авиационному комитету, который будет их расшифровывать", - сказал министр. И.Левитин возглавляет правительственную комиссию, которая прибыла сегодня в Пермь в связи с авиакатастрофой Boeing-737.

    В свою очередь, официальный представитель компании "Аэрофлот" Лев Кошляков сообщил, что технические характеристики самолетов авиакомпании "Аэрофлот-Норд" соответствуют международным стандартам. "В начале года "Аэрофлот" проводил собственный аудит парка компании "Аэрофлот-Норд", который показал соответствие техники международным и российским стандартам", - пояснил Л. Кошляков.

    Самолет разбился сегодня рано утром в окрестностях Перми, все 82 пассажира, среди которых 7 детей, и 6 членов экипажа, находившиеся на борту Boeing 737, погибли. На земле погибших нет, так как самолет упал в стороне от жилых кварталов города, на железнодорожное полотно и повредил его небольшой участок. Обломки самолета разбросаны в радиусе 4 км.

    Сертификат летной годности самолета Boeing-737, потерпевшего крушение сегодня утром в Перми, был выдан в конце мая, сообщил РБК глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин. Он отметил, что "самолет был технически исправен".

    "Сертификат летной годности выдан 23 мая 2008г. и должен был закончиться через год - 22 мая 2009г. Последнюю проверку самолет проходил 7 сентября этого года на внуковском авиаремонтном заводе", - отметил глава Росавиации.


    14 сентября 2008г.

    http://top.rbc.ru/incidents/14/09/2008/243815.shtml
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  11. #11

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Причиной падения самолета Boeing-737 в Перми мог стать террористический акт

    Следственный комитет сделал первое заявление об основной версии воскресной катастрофы Boeing-737 в Перми. По мнению следователей, причиной крушения могла стать техническая неисправность. Вместе с тем комиссия продолжает расследовать другие версии, среди которых есть и предположение о теракте. Любопытно, что независимые эксперты больше склоняются именно к последней причине, полагая, что неисправность двигателя едва ли могла вызвать подобное разрушение лайнера.
    http://www.vz.ru/society/2008/9/14/207707.html
    Там, откуда я родом, еноты сушатся при свете луны.
    --
    You always have the biggest heart
    When we're 6.000 miles apart

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    "Аэрофлот-Норд" не намерен менять название - представители компании#

    СЫКТЫВКАР, 15 сен - РИА Новости, Дарья Шучалина. Компания "Аэрофлот-Норд", чей "Боинг" потерпел в воскресенье катастрофу в Перми, продолжит осуществлять авиаперевозки пассажиров под данным названием, несмотря на заявление директора "Аэрофлота" о запрете этому дочернему предприятию использовать бренд компании, заявил в понедельник РИА Новости пресс-секретарь авиакомпании "Аэрофлот-Норд" в Архангельске Антон Попов.

    Он отметил, что "Аэрофлот-Норд" продолжает работу в обычном режиме и не планирует вносить изменения в юридические документы о регистрации своего предприятия. "Мы летали, летаем и будем летать", - сказал собеседник агентства.

    Руководитель представительства компании "Аэрофлот-Норд" в Сыктывкаре Владимир Александров подтвердил РИА Новости ту же информацию. "В Коми мы работаем не на внутренних линиях, а только на внешних. Осуществляем перелеты из Сыктывкара до Москвы и Петербурга и обратно. И продолжим это делать под своим названием", - сказал Александров.

    Добавлено через 1 минуту
    Основной версией авиакатастрофы в Перми является неисправность двигателя - глава СКП РФ



    Пермь. 15 сентября. ИНТЕРФАКС - Основной версией катастрофы самолета "Боинг-737" в Перми является неисправность двигателя, повлекшая его возгорание, заявил "Интерфаксу" в понедельник председатель следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин.

    "По предварительным данным, именно неисправность правого двигателя повлекла его возгорание и, как следствие, взрыв и разрушение авиалайнера", - заявил А.Бастрыкин.

    По его словам, в настоящий момент на месте происшествия экспертами собрано более тысячи фрагментов тел погибших, экспертиза которых будет проводиться в Москве. У родственников берутся анализы ДНК.

    Глава СКП заявил также, что все фрагменты авиалайнера будут подвергнуты нескольким экспертизам и лишь после этого можно будет сделать окончательное заключение о причинах случившегося.

    Кроме того, А.Бастрыкин отметил, что версия теракта рассматривается в числе прочих, но не является основной. "Основной версией является техническая неисправность", - подчеркнул он.

    "Расследование будет сложным и может занять два-три, а может быть, пять-шесть месяцев", - сказал глава СКП.

    В свою очередь руководитель центра психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу сообщила, что в настоящий момент в Перми работает около 30 психологов, пять из которых прилетели из Москвы. "Родственники погибших нуждаются в психологической помощи, которая им и оказывается", -заявила она.

    На 16:00 запланирован выезд родственников на место катастрофы. По словам представителей местной администрации, возможно, в ближайшее время там будет установлен мемориальный камень
    Крайний раз редактировалось Pilot; 15.09.2008 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  13. #13

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    моей маме коллега одна говорали что летела этим ресом когда он еще был цел. Так вот ,самолет этот скрипел как телега. Понятно что на взлете их трясет и так далее.. Но летела и молилсь про себя. Если правда, то он, походу, гнилой уже был

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    моей маме коллега одна говорали что летела этим ресом когда он еще был цел. Так вот ,самолет этот скрипел как телега. Понятно что на взлете их трясет и так далее.. Но летела и молилсь про себя. Если правда, то он, походу, гнилой уже был
    Как баба на базаре - сходи ка подучись малость. Скрип пластика в салоне не имеет отношения к состоянию движков и планера. Я летел на этом борту - незадолго до. Все в нормальном состоянии.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Офф
    Интересно, а как часто бьются западные пилоты из-за непонимания их "ненормальных индикаторов"?
    Их пилоты от рождения летают со своими "перевернутыми" авиагоризонтами. Наши же пересаживаются с наших машин.
    Лично у меня тоже глюки были на ихнем "глазу".

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    "они не справились с ... ьше нормы - они только вводят в заблуждение летчика, и он делает все наоборот. Чтобы разобраться в показаниях этого прибора, нужно время, секунды, нужно внимание, нужна реакция... спросонок-то.
    Эксперты очень настойчиво говорят, что армянский арбус именно по этой причине и завалился в море.
    Крайний раз редактировалось 101; 26.03.2009 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Их пилоты от рождения летают со своими "перевернутыми" авиагоризонтами. Наши же пересаживаются с наших машин.
    Лично у меня тоже глюки были на ихнем "глазу".
    .
    На западе есть очень много пилотов из бывшего СССР которые летают с "западными" авиагоризонтами без проблем. Проблема не в авиагоризонтах а в подготовке экипажа для конкретной техники
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    На западе есть очень много пилотов из бывшего СССР которые летают с "западными" авиагоризонтами без проблем. Проблема не в авиагоризонтах а в подготовке экипажа для конкретной техники
    Проблем много. Подготовка самая сильная из них. Потом идет стиль вождения. Но причина с авиагоризонтом тоже имеет место быть, причем уже не один раз.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    То 101
    Мне кажется, что в данном случае не важно какие были приборы и индикация.
    Ну открой заключение МАКа и почитай про причины.
    Крайний раз редактировалось 101; 27.03.2009 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну открой заключение МАКа и почитай про причины.
    а если бы они не умели пользоваться навигацонной из-за того, что она не такая как на 154, то была-бы виновата она?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а если бы они не умели пользоваться навигацонной из-за того, что она не такая как на 154, то была-бы виновата она?
    Дело не в умении пользоваться прибором, а в том, что предложенный метод индикации неоднозначно воспринимается разными людьми, особенно в критических ситуациях. Вот и все.
    C уважением

  19. #19
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Дело не в умении пользоваться прибором, а в том, что предложенный метод индикации неоднозначно воспринимается разными людьми, особенно в критических ситуациях. Вот и все.
    Согласен с тем, что считывние показаний с этого прибора менее удобно (по моему мнению), но имеем тот прибор, который нам поставили и по этому руководство АК обязано готовить экипажи так, чтоб индикация ВСЕХ приборов воспринималась однозначно и особенно в критических ситуациях.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение

    Ну открой заключение МАКа и почитай про причины.
    Лично мое ИМХО, что "ошибки в пространственной ориентации воздушного судна" в данном случае это побочный эффект присутствия алкоголя в капитане.
    И еще раз, судя по голосу и реакции капитана на указания диспетчера, никакая индикация уже не спасла бы самолет.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Млн. считывать неудобно, люди уже не в первый раз гибнут, пилотов нужно переучивать.... зачем тогда это? Неужели заменить прибор, или его прошивку, дороже, чем компенсации выплачивать?
    На Ту-154 с прямой индикацией 40 лет летают.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 27.03.2009 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение

  21. #21
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    ...Проблема не в авиагоризонтах а в подготовке экипажа для конкретной техники
    Полностью согласен.
    "Неправильный" прибор не причина ЛП а следствие неготовности экипажа грамотно и быстро считывать показания прибора.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  22. #22
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Авиакатастрофу в Перми могут объяснить непониманием пилотами иностранных приборов - газета

    МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Предположение об ошибке экипажа "Боинга-737-500", разбившегося в Перми 14 сентября, стало доминирующим в расследовании катастрофы, а выявленные технические неисправности специалисты не считают причиной трагедии, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на экспертов-участников расследования.

    Самолет авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс из Москвы, разбился при повторном заходе на посадку, все находившиеся на борту 88 человек погибли.

    "Из технических проблем разбившегося "Боинга" можно отметить лишь небольшую разницу в тяге правого и левого двигателей, - сказал изданию эксперт. - Однако списать катастрофу на разнотягу нельзя. Причина трагедии, видимо, в квалификации пилотов".

    По данным газеты, экипаж не имел большого опыта полетов на этой машине: первый пилот Родион Медведев почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134, затем несколько сотен часов - в качестве второго пилота "Боинга". Его партнер Рустам Аллабердин тоже пересел на "Боинг" недавно, а весь его внушительный летный стаж был набран в основном на Ан-24.

    Следствие до сих пор не знает, почему при первом заходе на посадку самолет вместо снижения взмыл вверх, причем экипаж узнал об этом от диспетчера, пишет "Коммерсант" со ссылкой на специалистов, изучавших расшифровки переговоров. Сам по себе набор высоты вместо снижения не был опасен: диспетчер предложил развернуться и повторить заход. Однако выполнить его команду летчики не смогли.

    "Скорее всего, инцидент сбил их с толку и они просто потерялись в пространстве. Во всяком случае, об этом свидетельствуют опять же их переговоры - приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали энергично спорить между собой, куда поворачивать - влево или вправо. Победил в этом споре пилот, настаивавший на левом повороте, и машина, отклонившись от расположенной справа посадочной "коробочки", пошла прямо на жилые кварталы Перми. Однако начатый маневр экипажу не удался: самолет слишком глубоко накренился на левое крыло и сорвался в стремительное пикирование по спирали", - утверждает газета.

    По мнению специалистов, пилотов мог сбить с толку непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию - пилот в нем видит качающийся символ самолета на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывают реальный вид из кабины - качающийся горизонт.

    "В спокойном гражданском полете, когда положение машины близко к горизонтальной плоскости, экипаж хорошо поймет любую индикацию, - сказал "Коммерсанту" один из летчиков, привлеченных к расследованию. - При этом когда машина входит в экстремальный режим с большими углами тангажа и крена, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты - снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа".

    По данным газеты, следствие отвергло версию, что причиной катастрофы стал деактивированный автомат тяги - система автоматического поддержания скорости полета.

    "Эта система, подобно круиз-контролю в автомобиле, автоматически поддерживает заданную скорость машины, - сказал один из участников расследования. - Она создает летчику дополнительный комфорт, но не является необходимой при пилотировании. Многие самолеты российского производства не оборудованы автоматом тяги".

    Пилоты незадолго до катастрофы жаловались на некорректную работу автомата тяги, но техники сочли неисправность несущественной и разрешили летать, деактивировав его. В то же время, по данным "Коммерсанта", первичный анализ данных с параметрического самописца позволил экспертам высказать предположение о том, что автомат, несмотря на предупреждение техников, был включен пилотами во время посадки в Перми и работал до того момента, пока самолет не начал падать.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    По мнению специалистов, пилотов мог сбить с толку непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию - пилот в нем видит качающийся символ самолета на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывают реальный вид из кабины - качающийся горизонт
    "они не справились с простыми, в общем-то, действиями по выводу из сваливания. Авиагоризонты подвели экипаж: авиагоризонты, сляпанные по иноземному, ненормальному для нашего менталитета образцу. Они хороши в нормальном полете, а как завалится крен больше нормы - они только вводят в заблуждение летчика, и он делает все наоборот. Чтобы разобраться в показаниях этого прибора, нужно время, секунды, нужно внимание, нужна реакция... спросонок-то.
    Выдающийся авиационный врач-психолог, генерал, академик Пономаренко, великий борец ЗА ЛЕТЧИКА, полжизни потратил, добиваясь установки на наших самолетах авиагоризонта с нормальной, понятной летчикам индикацией, и таки добился. Обосновал. Пробил. Через сопротивление. Через пресмыкание перед Западом. Правда, только на некоторых, на истребителях - но сколько же погибло летчиков, хороших летчиков, из-за этих ненашенских авиагоризонтов.
    Летчиков, которым в критической ситуации не хватило нескольких секунд для того, чтобы понять показания главного прибора на самолете"
    http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/ershov2.txt
    Василий Васильевич Ершов. Рассказы ездового пса
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  24. #24
    Chizh
    Гость

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Офф
    Интересно, а как часто бьются западные пилоты из-за непонимания их "ненормальных индикаторов"?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 24.09.2008 в 14:42.

  25. #25
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ОФФ по поводу индикации. Например, из-за индикации ППВ на Су-24 (электромеханический аналог ИЛС), за один день потеряли 2 самолета- в СМУ в режиме огибания рельефа.
    ППВ и КПП работают в противофазе- летчик должен помнить- марка ППВ пошла вниз- значит ручку нужно брать на себя.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •