???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Диаметр реактивных двигателей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Диаметр реактивных двигателей

    Да ? Д-36 появился на самолете и начал летать на несколько лет раньше чем Д-18
    Д-36 разработан в 1975 г. , в серии с 1977г. , на базе газогенератора создан ТваРД Д-136 для Ми-26
    , а также наземный Д-236\336 для перекачки газа . Д-18Т в серии с 1984г. При создании его использовались некоторые технологии от Д-36 , но в целом , это другой двигатель , не только по размерам , но и по конструкции. В конце 90-х г. в серию запустили Д-436Т , основательно доработанный Д-36 . Есть у России ещё один ДТРД с большой степенью двухконтурности - ПС-90 . Весьма неплохой движок , по многим удельным параметрам не хуже западных . Разработка и производство ГТД у нас , в настоящее время , в крайне плачевном состоянии , даже при условии наличия денег не удастся наверстать из-за отсутствия спецов . А их надо выращивать годами ....

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Диаметр реактивных двигателей

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Да ? Д-36 появился на самолете и начал летать на несколько лет раньше чем Д-18
    Д-36, действительно, появился на основе Д-18.
    Для ВТА разрабатывался Д-18, и возникла мысль отрабатывать многие вопросы по Д-18 на движке по-меньше, "в масштабе"...
    Так и появился Д-36, в общем, очень даже неплохой движок по тем временам.

    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Д-36 разработан в 1975 г. , в серии с 1977г. , на базе газогенератора создан ТваРД Д-136 для Ми-26
    , а также наземный Д-236\336 для перекачки газа . Д-18Т в серии с 1984г. При создании его использовались некоторые технологии от Д-36 , но в целом , это другой двигатель , не только по размерам , но и по конструкции. В конце 90-х г. в серию запустили Д-436Т , основательно доработанный Д-36 . Есть у России ещё один ДТРД с большой степенью двухконтурности - ПС-90 . Весьма неплохой движок , по многим удельным параметрам не хуже западных . Разработка и производство ГТД у нас , в настоящее время , в крайне плачевном состоянии , даже при условии наличия денег не удастся наверстать из-за отсутствия спецов . А их надо выращивать годами ....
    ПС-90, уже немало лет в состоянии "вот-вот доведем..."
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Диаметр реактивных двигателей

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Д-36, действительно, появился на основе Д-18.
    Для ВТА разрабатывался Д-18, и возникла мысль отрабатывать многие вопросы по Д-18 на движке по-меньше, "в масштабе"...
    Так и появился Д-36, в общем, очень даже неплохой движок по тем временам.

    ПС-90, уже немало лет в состоянии "вот-вот доведем..."
    Именно так и никак иначе, причем по обоим затронутым вопросам :-).

  4. #4
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Диаметр реактивных двигателей

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Д-36, действительно, появился на основе Д-18.
    Для ВТА разрабатывался Д-18, и возникла мысль отрабатывать многие вопросы по Д-18 на движке по-меньше, "в масштабе"...
    Так и появился Д-36, в общем, очень даже неплохой движок по тем временам.
    2dark_wing спорить конечное не буду, но если прочитать Ваш пост, то это именно так и называется - Д-18- масштабированный( с изменениями) Д-36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •