Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
Ну,допустим, выедут ваши кресла и чего дальше? Открытие в непосредственной близости друг от друга N-ного кол-ва парашютов представляете? Столкновения, спутывания,отказы и т. д. + перегрузки(= пара-тройка инфарктов), + поиск разлетевшихся выживших и невыживших. И еще вопрос, при каком положении самолета это будет осуществлятся ? При штопоре - это на правах фантастики, при разрушении в воздухе ИМХО тоже..

Ага,только скорее притормозить
Опасно, не спорю, после такого приземления в десант должны примать. Тем более что при десантировании в 4 потока с ИЛ-76 десантники иногда сталкиваются. В данном случае более безопасная выгрузка потребует больше времени.
Поиск конечно займёт больше времени, но у людей будет шанс.

С режимами хуже. Действительно в штопоре сдвинуть кресло вряд ли получится. Экипажу надо удерживать скорость, высоту и т.п., на что времени нет. Остаётся только одно, это уже страшнее:
1. Кумулятивные заряды разрезают корпус: убирают хвост, крылья.
2. Выпускают пару небольших парашютов в носу и хвосте для стабилизации.
3. Выгружают пассажиров, как и раньше.