???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 86

Тема: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Все это хорошо и замечательно.
    Но давайте не будем забывать, что:
    1) Индивидуальные средства спасения в воздухе есть только у военных самолетов.
    2) Как правило, они устанавливаются на относительно небольших самолетах.
    3) Кто-нибудь видел подушки безопасности в туристических автобусах?

    Да, есть исключения - в США производился то ли один, то ли два типа частных самолетов, у которого установлен парашют на случай аварии. Но как показывает практика применения этого парашюта - лучше б его не было. Потому что пилот во-первых расслабляется - мол "фигня, если что парашют спасет", а во-вторых ошибается и с моментом его применения и со способом. Итог? Да отказался в итоге производитель от установки этих самых парашютов на самолет.
    И наконец:
    4) Никакие подушки безопасности в автомобиле не спасут от собственного идиотизма на дороге.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    4) Никакие подушки безопасности в автомобиле не спасут от собственного идиотизма на дороге...
    Мерзость всей ситуации в том, что не от СОБСТВЕННОГО, а водительского..!

  3. #3

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Но давайте не будем забывать, что:
    1) Индивидуальные средства спасения в воздухе есть только у военных самолетов.
    2) Как правило, они устанавливаются на относительно небольших самолетах.
    B-1B? B-2? B-52?

  4. #4
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    B-1B? B-2? B-52?
    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    2) Как правило, они устанавливаются на относительно небольших самолетах.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  5. #5

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Stranger
    B-1B? B-2? B-52?

    Цитата:
    Сообщение от Zorge
    2) Как правило, они устанавливаются на относительно небольших самолетах.
    Ty-16? Ty-22M? Ty-95? Ty-160?

  6. #6
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Ty-16? Ty-22M? Ty-95? Ty-160?
    Полсотни мелких (это то, что мне не влом будет, если чё, скопипейсить с "уголка" ) против десятка крупных на "в основном" по-вашему, не тянут?
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Полсотни мелких (это то, что мне не влом будет, если чё, скопипейсить с "уголка" ) против десятка крупных на "в основном" по-вашему, не тянут?

    Хотел ответить примерно также, но меня опередили
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  8. #8

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Полсотни мелких (это то, что мне не влом будет, если чё, скопипейсить с "уголка" ) против десятка крупных на "в основном" по-вашему, не тянут?
    Не, не тянут. Катапультные кресла отсутствуют только на транспортниках, да на сделаных на базе гражданских самолётов - танкерах, ДРЛО, РЭБ и РТО, морских разведчиках и т.п.
    Любой боевой самолёт, невзирая на размеры, должен быть оборудован катапультным креслом.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Не, не тянут. Катапультные кресла отсутствуют только на транспортниках, да на сделаных на базе гражданских самолётов - танкерах, ДРЛО, РЭБ и РТО, морских разведчиках и т.п.
    Любой боевой самолёт, невзирая на размеры, должен быть оборудован катапультным креслом.
    Поправочка. Не "катапультным креслом", а "необходимым и достаточным средством спасения члена экипажа".
    Ни разу не видел чтобы самолеты ДРЛО совершали прорыв ПВО, и уж тем более маневры с перегрузкой более 3 g.

    А в таких мягких условиях вполне достаточно спокойно и аккуратно выйти с парашютом через люк самому. Особенно если учесть, что катапультное кресло резко повышает вероятность пожизненной травмы позвоночника.

    Могу согласиться (да и то - с очень большой неохотой) с необходимостью установки медленных катапультных кресел на танкерах-дозаправщиках - в связи с повышенной пожароопасностью последних.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •