Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
=

Какой прочностью должен обладать корпус, что б выдержать "убирание" крыльев и хвоста без риска для пассажиров?
Хвост, если помните, убирается кумулятивными зарядами :-)
А экипажу светлая память, так?
1. Парашюты нужны для стабилизации, прочность корпуса обычная. Что касается прочности корпуса при "убирании", не вижу доп нагрузок, даже наоборот вижу разгрузку.
2. Про хвост, не надо придираться, хвостовая часть с оперением "убирается" чем открывает аварийный выход, понятное дело парашют остаётся в задней части оставшегося корпуса.

С экипажем проще, их насколько я понимаю, катапультировать технически проще, что при некоторых видах испытаний такие системы имеются