-
hehehe 111
Ответ: О бедном оффлайне замолвите слово...
На возможностях компьютеров наверное вообще не стоит зацикливаться. Где-то рядом тема есть про то, какой был комп когда вышел первый Ил. У многих тогда тормозило, но ничего ,пережили. Помоему главное, чтобы разработчики обеспечили себя возможностью модифицировать игру-чтобы не было потом отмазок-код не дает, все переделывать надо. Не знаю можно так или нет, но в иле вроде не так - графика отдельно, физика отдельно, ИИ отдельно и все на своей полочке. При этом как бы одно другого софершенно не касается - зачем граф. движку ИИ и физ. модель. Они просто взаимодействуют друг с другом ч/з определенные параметры. Элерон двинул - графика получила сигнал и нарисовала. Бот получил новые координаты твоего самолета (если видит) - действует согласно заложенному ИИ.
Что потом - устарела графика - меняется движок либо берется физика от предыдущего(чтобы все не переделывать и не тратить время). Не вышел ИИ с первого раза - делай его потом и оправдывайся почему сразу не смог. Я далек от программирования, но думаю это возможно. Читал когда-то что есть физ. движок для Unreal, Havok вроде - даже от разных разработчиков кажется.
Короче создателям движка нужно заложить в него возможность модификации и усовершенствования, дабы потом можно было без особых затрат и усилий внести изменения и дополнения
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума