Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
Charger
Могу повторить еще раз:
Во-первых, я за 4 года игры в Ил выучил почти все повадки ботов. НО ДЕЛО не в том, что я не могу придрочиться к ботам, Я просто не желаю, т.к считаю, что не есть хорошо, когда боты бьются при взлете в скалы или холмы, бот с перебитым двиглом летит дальше выполнять задание, зная, что через 5 мин. упадет, и т.д. примеров масса. К ЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ПРИНОРОВИТЬСЯ, Это недочеты, которые надо исправлять!!!
траблы со впиливаниями ботов на взлёте лечатся изменением направления взлёта. В остальном согласен. Но. Я давно, еще с СПШ перестал заниматься кампаниями, и вносить поправки в шаблоны генератора. На текущий момент меня вполне устраивает ситуация с ботами. Я немного научился, правильно объяснять им, что мне от них требуется. Всё это естественно применительно к моим потребностям. А они у меня весьма скромные.
Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
Во-вторых я что-то не уловил в ответе ни слова в защиту геймплея, которого сейчас в офф-лане просто НЕТ. Ибо как сказал depilot, с которым я согласен на 100% Меня Ил как боевой симулятор интересует в последнюю очередь Я не хочу летать в вакууме, я хочу летать над землей, где кипит жизнь, идут сражения, хочу сражаться не один потив всех, а эскадрильей против вражин.
для того, чтобы Вас устраивали полеты над землей на которой кипит жизнь у Вас должен быть очень шустрый процессор и изрядное, не менее 4 гигабайт количество оперативной памяти. Шустрое видео приветствуется. Геймплей в Иле защищать - это значит не играть в другие игры аналогичной направленности. Есть интересные моменты, но в целом офф-лайн не слишком хорошо продуман. Скажем так. Хотя дГен на некоторое время спас положение. Но в Иле на сегодня слишком многое из того, что требуется (триггеры, свитчи, динамические триггеры) просто отсутствует. А до БзБ пока далеко.