Что, прямо так и "вякнули"? А не просто "сказали", "сообщили"?
Я пока вижу только ваш "вой несусветный".
Я летал пассажиром на Ил-18Д производства 1972 г в 2004-м. И все было замечательно и хорошо. Даже лучше чем на Ту-154
Я смотрел НТВ и РТР - по их новостям ничего особенно истеричного не проскакивало - все ждут результатов расшифровки самописцев.
ОРТ давно уже желтый насквозь. Засим даже его новости не смотрю.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
У этого т.н. "двойного стандарта" растут аж три ноги:
1) "А-а-а-а! Сделайте что-нибудь, иначе наш авиапром загнется! (т.е. дайте безвозмездно бабок, чтобы их попилить)
2) Неадекватный писк против продукции Боинга приведет лишь к тому, что Боинг начнет поднимать цены.
3) Как правило, за рубежом культура производства несколько выше, чем у нас.
По крайней мере, англичане и американцы способны делать авиационные двигатели с наработкой на отказ как минимум в два раза больше, чем наши. И от этого факта не отвертишься.
И опять же - желание корпорации Боинг принять участие в расследовании причин происшествия говорит о полной ее заинтересованности докопаться до сути. И в случае наличия технической проблемы - ее устранить. Именно так действует производитель техники, заинтересованный в ее продаже.
Наши же авиапроизводители в большинстве случаев стараются свалить всю вину на экипаж и/или обслуживающий персонал еще до окончания расследования.
Крайний раз редактировалось Zorge; 15.09.2008 в 19:46.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
бабки действительно нужны, т.к. он практически уже загнулся.
и это хорошо скажется на отечественном авиапроме2) Неадекватный писк против продукции Боинга приведет лишь к тому, что Боинг начнет поднимать цены.
а всегда ли так было ?3) Как правило, за рубежом культура производства несколько выше, чем у нас.
По крайней мере, англичане и американцы способны делать авиационные двигатели с наработкой на отказ как минимум в два раза больше, чем наши. И от этого факта не отвертишься.
Видимо вы плохо знакомы с истоирей катастроф Аэробусов и Боингов, они делают так, всегда до, а иногда даже после окончания расследования не в их пользу.И опять же - желание корпорации Боинг принять участие в расследовании причин происшествия говорит о полной ее заинтересованности докопаться до сути. И в случае наличия технической проблемы - ее устранить. Именно так действует производитель техники, заинтересованный в ее продаже.
Наши же авиапроизводители в большинстве случаев стараются свалить всю вину на экипаж и/или обслуживающий персонал еще до окончания расследования.
just flying....
-=*=O=*=-
Насчёт теракта... интересно, как давно Трошев решил лететь в Пермь на этом самолёте... сколько бортов принимал аэропорт в то утро. В каких координатах произшло само ЧП и началось неадекватное (невыполение указаний диспечера) поведение экипажа вообще и КВС в частности.
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 16.09.2008 в 02:03.
А вы уверены что хорошо знакомы ? В США окончательное признание вины за NTSB (National Transportation Safety Board) а не за компанией производителем
Добавлено через 1 минуту
Судя по всему какое то неприятное стечение обстоятельств. Не каждый день двигатель отказывает и загорается одновременно ..
Крайний раз редактировалось RB; 15.09.2008 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
На телеканалеNG есть передачка «Расследование авиакатастроф». В ней не раз показывали серию про несколько катастроф с 737 и рассказывали про некий эффект заброса руля направления. Когда во время посадки кран гидросистемы отвечающий за управление этим рулем зависал в одном положении и тогда РН отклонившись в одну из сторон долгое время никак не реагировал на действия экипажа и самолет входил в штопор. Таким образом, разбилось два самолета, а на третьем толи высоты хватило, толи пилот поопытней оказался, но смогли его посадить. И при обследовании самоля выяснилось, что он полностью исправен! И только создав этому пресловутому крану, температурные условия при посадки обнаружили этот эффект, который проявлял себя очень редко. Вроде как проблему решили, но где гарантия, что полностью?
И все-таки давайте дождемся результатов расследования.
С уважением Андрей
http://lenta.ru/news/2008/09/16/blast/Самолет "Боинг-737-500", потерпевший катастрофу в Перми предположительно из-за пожара в двигателе, оставался целым до самого удара о землю, сообщает 16 сентября "Коммерсант" со ссылкой на члена госкомиссии, попросившего не называть его имени.
Машина разлетелась на мелкие куски от удара и последовавшей вспышки керосина, более пяти тонн которого на момент катастрофы оставалось в баках. Если бы самолет взорвался в воздухе, подчеркивает эксперт, его обломки были бы значительно крупнее.
Возможно, что перед катастрофой оказались неисправны и другие системы самолета. Эксперты отмечают, что в случае отказа систем контроля давления на борту могли быть сильно искажены показания навигационных приборов.
Неполадками с давлением может объясняться и "неадекватность" пилота Родиона Медведева, о которой упомянул 15 сентября руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов: тот выполнял указания диспетчера с точностью до наоборот, набрав высоту вместо снижения и уйдя на левый разворот вместо правого.
Характерная форма обломков с загнутыми наружу краями также может свидетельствовать о том, что из-за разницы давлений "фюзеляж лопнул подобно воздушному шарику," заявил "Коммерсанту" один из экспертов.
Напомним, что "Боинг-737-500" упал в ночь на 14 сентября в городской черте Перми. 88 человек, находившиеся на борту самолета, погибли. "Боинг" упал в нескольких десятках метров от жилых домов, однако жертв на земле удалось избежать. При падении оказались разрушены 500 метров путей Транссибирской магистрали, в результате чего поезда следовали в объезд Перми.
Спасательные работы на месте катастрофы в основном завершены, все крупные обломки и механизмы самолета помещены в ангар расположенного неподалеку аэропорта Большое Савино, где с ними работают эксперты. Обнаружены оба "черных ящика" самолета, однако из-за неисправности лентопротяжных механизмов расшифровка их содержимого задерживается.