???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Авиакатастрофу в Перми могут объяснить непониманием пилотами иностранных приборов - газета

    МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Предположение об ошибке экипажа "Боинга-737-500", разбившегося в Перми 14 сентября, стало доминирующим в расследовании катастрофы, а выявленные технические неисправности специалисты не считают причиной трагедии, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на экспертов-участников расследования.

    Самолет авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс из Москвы, разбился при повторном заходе на посадку, все находившиеся на борту 88 человек погибли.

    "Из технических проблем разбившегося "Боинга" можно отметить лишь небольшую разницу в тяге правого и левого двигателей, - сказал изданию эксперт. - Однако списать катастрофу на разнотягу нельзя. Причина трагедии, видимо, в квалификации пилотов".

    По данным газеты, экипаж не имел большого опыта полетов на этой машине: первый пилот Родион Медведев почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134, затем несколько сотен часов - в качестве второго пилота "Боинга". Его партнер Рустам Аллабердин тоже пересел на "Боинг" недавно, а весь его внушительный летный стаж был набран в основном на Ан-24.

    Следствие до сих пор не знает, почему при первом заходе на посадку самолет вместо снижения взмыл вверх, причем экипаж узнал об этом от диспетчера, пишет "Коммерсант" со ссылкой на специалистов, изучавших расшифровки переговоров. Сам по себе набор высоты вместо снижения не был опасен: диспетчер предложил развернуться и повторить заход. Однако выполнить его команду летчики не смогли.

    "Скорее всего, инцидент сбил их с толку и они просто потерялись в пространстве. Во всяком случае, об этом свидетельствуют опять же их переговоры - приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали энергично спорить между собой, куда поворачивать - влево или вправо. Победил в этом споре пилот, настаивавший на левом повороте, и машина, отклонившись от расположенной справа посадочной "коробочки", пошла прямо на жилые кварталы Перми. Однако начатый маневр экипажу не удался: самолет слишком глубоко накренился на левое крыло и сорвался в стремительное пикирование по спирали", - утверждает газета.

    По мнению специалистов, пилотов мог сбить с толку непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию - пилот в нем видит качающийся символ самолета на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывают реальный вид из кабины - качающийся горизонт.

    "В спокойном гражданском полете, когда положение машины близко к горизонтальной плоскости, экипаж хорошо поймет любую индикацию, - сказал "Коммерсанту" один из летчиков, привлеченных к расследованию. - При этом когда машина входит в экстремальный режим с большими углами тангажа и крена, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты - снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа".

    По данным газеты, следствие отвергло версию, что причиной катастрофы стал деактивированный автомат тяги - система автоматического поддержания скорости полета.

    "Эта система, подобно круиз-контролю в автомобиле, автоматически поддерживает заданную скорость машины, - сказал один из участников расследования. - Она создает летчику дополнительный комфорт, но не является необходимой при пилотировании. Многие самолеты российского производства не оборудованы автоматом тяги".

    Пилоты незадолго до катастрофы жаловались на некорректную работу автомата тяги, но техники сочли неисправность несущественной и разрешили летать, деактивировав его. В то же время, по данным "Коммерсанта", первичный анализ данных с параметрического самописца позволил экспертам высказать предположение о том, что автомат, несмотря на предупреждение техников, был включен пилотами во время посадки в Перми и работал до того момента, пока самолет не начал падать.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    По мнению специалистов, пилотов мог сбить с толку непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию - пилот в нем видит качающийся символ самолета на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывают реальный вид из кабины - качающийся горизонт
    "они не справились с простыми, в общем-то, действиями по выводу из сваливания. Авиагоризонты подвели экипаж: авиагоризонты, сляпанные по иноземному, ненормальному для нашего менталитета образцу. Они хороши в нормальном полете, а как завалится крен больше нормы - они только вводят в заблуждение летчика, и он делает все наоборот. Чтобы разобраться в показаниях этого прибора, нужно время, секунды, нужно внимание, нужна реакция... спросонок-то.
    Выдающийся авиационный врач-психолог, генерал, академик Пономаренко, великий борец ЗА ЛЕТЧИКА, полжизни потратил, добиваясь установки на наших самолетах авиагоризонта с нормальной, понятной летчикам индикацией, и таки добился. Обосновал. Пробил. Через сопротивление. Через пресмыкание перед Западом. Правда, только на некоторых, на истребителях - но сколько же погибло летчиков, хороших летчиков, из-за этих ненашенских авиагоризонтов.
    Летчиков, которым в критической ситуации не хватило нескольких секунд для того, чтобы понять показания главного прибора на самолете"
    http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/ershov2.txt
    Василий Васильевич Ершов. Рассказы ездового пса
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •