На телеканалеNG есть передачка «Расследование авиакатастроф». В ней не раз показывали серию про несколько катастроф с 737 и рассказывали про некий эффект заброса руля направления. Когда во время посадки кран гидросистемы отвечающий за управление этим рулем зависал в одном положении и тогда РН отклонившись в одну из сторон долгое время никак не реагировал на действия экипажа и самолет входил в штопор. Таким образом, разбилось два самолета, а на третьем толи высоты хватило, толи пилот поопытней оказался, но смогли его посадить. И при обследовании самоля выяснилось, что он полностью исправен! И только создав этому пресловутому крану, температурные условия при посадки обнаружили этот эффект, который проявлял себя очень редко. Вроде как проблему решили, но где гарантия, что полностью?
И все-таки давайте дождемся результатов расследования.