???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 110

Тема: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

  1. #26
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Ах еслибы.
    Уже вякнули, что аппарат 92 года рождения, но дескать для такого лайнера это не возраст. Уверен, что еслиб была тушка с таким возрастом, вой стоял бы несусветный
    Что, прямо так и "вякнули"? А не просто "сказали", "сообщили"?
    Я пока вижу только ваш "вой несусветный".
    Я летал пассажиром на Ил-18Д производства 1972 г в 2004-м. И все было замечательно и хорошо. Даже лучше чем на Ту-154

    Я смотрел НТВ и РТР - по их новостям ничего особенно истеричного не проскакивало - все ждут результатов расшифровки самописцев.
    ОРТ давно уже желтый насквозь. Засим даже его новости не смотрю.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #27
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Что, прямо так и "вякнули"? А не просто "сказали", "сообщили"?
    Я пока вижу только ваш "вой несусветный".
    Я летал пассажиром на Ил-18Д производства 1972 г в 2004-м. И все было замечательно и хорошо. Даже лучше чем на Ту-154
    а я что-то имел против возраста?
    просто бросился в глаза доморощенный двойной стандарт

  3. #28
    Механик Аватар для 3GIAP_moby
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Russia , Ukhta
    Возраст
    42
    Сообщений
    672

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    зато в блогах и форумах стоит вой и свист и писк....
    впрочем как всегда.
    информационные ленты и "журналисты" именно оттуда черпают свои "сенсации".
    just flying....
    -=*=O=*=-

  4. #29
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Mosква
    Возраст
    44
    Сообщений
    230
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    А из ПЗРК могли ночью самолёт сбить?На посадку заходил - был сильно уязвим момент ни высоты ни скорости. Всё-таки Трошев был на борту...

  5. #30
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    А из ПЗРК могли ночью самолёт сбить?На посадку заходил - был сильно уязвим момент ни высоты ни скорости. Всё-таки Трошев был на борту...
    А может лазером из космоса со спутника?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  6. #31
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
    А из ПЗРК могли ночью самолёт сбить?На посадку заходил - был сильно уязвим момент ни высоты ни скорости. Всё-таки Трошев был на борту...
    Почему нет- БАНО горят, если тумана или низкой облачности нет, то без особых проблем ПЗРК направляется в сторону цели, темнота для ИКГСН не помеха, нужно только знать, какой именно самолет нужен.

    Только вряд ли именно за Трошевым гонялись и вряд ли ПЗРК, кроме того если бы за ним охотились, то уже какая-нибудь аль-каеда заявилась.
    Крайний раз редактировалось F74; 15.09.2008 в 19:42.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  7. #32
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а я что-то имел против возраста?
    просто бросился в глаза доморощенный двойной стандарт
    У этого т.н. "двойного стандарта" растут аж три ноги:
    1) "А-а-а-а! Сделайте что-нибудь, иначе наш авиапром загнется! (т.е. дайте безвозмездно бабок, чтобы их попилить)
    2) Неадекватный писк против продукции Боинга приведет лишь к тому, что Боинг начнет поднимать цены.
    3) Как правило, за рубежом культура производства несколько выше, чем у нас.
    По крайней мере, англичане и американцы способны делать авиационные двигатели с наработкой на отказ как минимум в два раза больше, чем наши. И от этого факта не отвертишься.

    И опять же - желание корпорации Боинг принять участие в расследовании причин происшествия говорит о полной ее заинтересованности докопаться до сути. И в случае наличия технической проблемы - ее устранить. Именно так действует производитель техники, заинтересованный в ее продаже.
    Наши же авиапроизводители в большинстве случаев стараются свалить всю вину на экипаж и/или обслуживающий персонал еще до окончания расследования.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 15.09.2008 в 19:46.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  8. #33
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    У вас хоть что ни будь святое осталось? Там ЛЮДИ погибли, а вы херню несёте! ПЗРК, аль-каида бред полный. Лишь бы потрепаться.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  9. #34
    Механик Аватар для 3GIAP_moby
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Russia , Ukhta
    Возраст
    42
    Сообщений
    672

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    У этого т.н. "двойного стандарта" растут аж три ноги:
    1) "А-а-а-а! Сделайте что-нибудь, иначе наш авиапром загнется! (т.е. дайте безвозмездно бабок, чтобы их попилить)
    бабки действительно нужны, т.к. он практически уже загнулся.
    2) Неадекватный писк против продукции Боинга приведет лишь к тому, что Боинг начнет поднимать цены.
    и это хорошо скажется на отечественном авиапроме
    3) Как правило, за рубежом культура производства несколько выше, чем у нас.
    По крайней мере, англичане и американцы способны делать авиационные двигатели с наработкой на отказ как минимум в два раза больше, чем наши. И от этого факта не отвертишься.
    а всегда ли так было ?
    И опять же - желание корпорации Боинг принять участие в расследовании причин происшествия говорит о полной ее заинтересованности докопаться до сути. И в случае наличия технической проблемы - ее устранить. Именно так действует производитель техники, заинтересованный в ее продаже.
    Наши же авиапроизводители в большинстве случаев стараются свалить всю вину на экипаж и/или обслуживающий персонал еще до окончания расследования.
    Видимо вы плохо знакомы с истоирей катастроф Аэробусов и Боингов, они делают так, всегда до, а иногда даже после окончания расследования не в их пользу.
    just flying....
    -=*=O=*=-

  10. #35
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Насчёт теракта... интересно, как давно Трошев решил лететь в Пермь на этом самолёте... сколько бортов принимал аэропорт в то утро. В каких координатах произшло само ЧП и началось неадекватное (невыполение указаний диспечера) поведение экипажа вообще и КВС в частности.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 16.09.2008 в 02:03.

  11. #36

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Властям, понятно дело, хочется, чтобы это был не теракт.

    Журналистам ну очень хочется обратного.

    А я бы подождал бы до анализа самописцев.

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от 3GIAP_moby Посмотреть сообщение

    Видимо вы плохо знакомы с истоирей катастроф Аэробусов и Боингов, они делают так, всегда до, а иногда даже после окончания расследования не в их пользу.
    А вы уверены что хорошо знакомы ? В США окончательное признание вины за NTSB (National Transportation Safety Board) а не за компанией производителем

    Добавлено через 1 минуту
    Судя по всему какое то неприятное стечение обстоятельств. Не каждый день двигатель отказывает и загорается одновременно ..
    Крайний раз редактировалось RB; 15.09.2008 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #38
    Chizh
    Гость

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    ИМХО,
    пилоты запилотировались. Возможно просто свалились.

  14. #39

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Вот версия b737 с форума avia.ru. Насколько я знаю и могу судить по его постам, b737 действующий пилот, отлично знающий машину, неоднократно проходил повышение квалификации в центрах компании Boeing.

    Прочитав интервью диспетчера, объяснить действия экипажа, если самолёт исправен очень сложно. Но вариант развития событий есть. Естественно это моя версия и она не является утверждением того, что произошло на самом деле. Но полёт, такой необычный может объяснить. В своё время полётов на 737-200 мы заметили такую особенность. Что если заблаговременно включить АРР, иногда происходил захват ложного лепестка глиссады и самолёт резко уходил вверх. С того момента у нас выработался своеобразный иммунитет. Не армировать АРР, если точно не знаешь своего удаления, а глиссада не начала отшкаливать. Хотя нас и уверяли при переучивании на 737-700, что при подходе к четвёртому развороту можно сразу заармировать АРР, а на NG сделана доработка и она не захватывает ложные лепестки. Действительно у неё есть защита от дурака и никогда не произойдёт захват глиссады раньше, пока не будет захват курсовой зоны. И вот в один прекрасный момент я словил в Новосибирске ложный лепесток на 700-ке и машина просто попёрла вверх. Слава Богу, был исправен автомат тяги и он сразу дал команду на увеличении тяги. Ещё одна особенность. Если глиссада захвачена, отключить этот режим другим режимом по тангажу и по курсу не возможно. Самый радикальный способ отключить автопилот, или сбросить частоту ИЛС или отключить FDs. В своё время при заходе в Шереметьево был случай захвата ложного лепестка у DC-10 не помню сейчас какой компании. Правда был захват нижнего ложного лепестка и диспетчеры выловили его на высоте 200 метров и удалении 10 километров. На серии300, 400, 500 вроде бы не было захватов ложных лепестков. Но кто его знает. Может быть не было у меня. А другие наблюдали эту картину. Повторюсь после Новосибирска, а никогда не армировал АРР пока не подходил к расчётной точке входа в глиссаду или её отшкаливания. Вполне вероятно могло произойти так и в этом случая. Экипаж подходил к посадочному курсу в режиме LNAV с армированным АРР. Вообще то при подходе к посадочному курсу надо использовать HED SEL. Думаю так, так как возможно у них был шифт и хотя картинка показывала правильно, фактически они были в стороне. Диспетчер им дал команду довернуть влево, что и было выполнено. Далее произошёл захват курсовой зоны и вслед затем ложного лепестка и вместо того, что бы начать снижение самолёт попёр вверх. Здесь вероятно экипаж и пытался подключением других режимом в вертикальной плоскости заставить самолёт снижаться, но как я уже описал выше сделать это невозможно в автоматическом полёте. Поэтому вероятно и на вопрос диспетчера подтвердить набор и был получен ответ, что мы снижаемся. Экипаж пытался привести самолёт в то положение, которое хотели. Может быть была упущена скорость из-за неисправного автомата тяги. Ну а далее как снежный ком. Это единственное, что хоть как то можно описать, что происходило с самолётом и ссылку на неадекватностью экипажа, как уверяет диспетчер. Другого варианта полёта исправного самолёта на ум не приходит.

  15. #40
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    +1 к замечанию выше.

  16. #41
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Да, пока правдоподобными выглядят два варианта, как мне кажется: человеческий фактор ("запилотировались" - потеряли пространственную ориентацию) и проблемы с автопилотом при заходе на посадку. Точнее, даже, не проблемы, а работа автоматики, неверно интерпритировавшей ситуацию или получившей неверные вводные от экипажа (что, в общем, тоже человеческий фактор).
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  17. #42
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Нормальные автопилоты, отбирают управление и не отдают обратно. "Что ты делаешь Дейв?"
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Для этого и придуман FAF (final approach fix) что бы "лепестки" не собирать
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #44
    Курсант Аватар для Sergius
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Perm, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    227

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от lester Посмотреть сообщение
    Вот версия b737 с форума avia.ru. Насколько я знаю и могу судить по его постам, b737 действующий пилот, отлично знающий машину, неоднократно проходил повышение квалификации в центрах компании Boeing.
    Самолет заходил курсом 32, а там только ОПРС, как говорят.
    Вложения Вложения
    Sergius
    Пермская Авиагруппа

  20. #45
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    На телеканалеNG есть передачка «Расследование авиакатастроф». В ней не раз показывали серию про несколько катастроф с 737 и рассказывали про некий эффект заброса руля направления. Когда во время посадки кран гидросистемы отвечающий за управление этим рулем зависал в одном положении и тогда РН отклонившись в одну из сторон долгое время никак не реагировал на действия экипажа и самолет входил в штопор. Таким образом, разбилось два самолета, а на третьем толи высоты хватило, толи пилот поопытней оказался, но смогли его посадить. И при обследовании самоля выяснилось, что он полностью исправен! И только создав этому пресловутому крану, температурные условия при посадки обнаружили этот эффект, который проявлял себя очень редко. Вроде как проблему решили, но где гарантия, что полностью?
    И все-таки давайте дождемся результатов расследования.
    С уважением Андрей

  21. #46

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Самолет "Боинг-737-500", потерпевший катастрофу в Перми предположительно из-за пожара в двигателе, оставался целым до самого удара о землю, сообщает 16 сентября "Коммерсант" со ссылкой на члена госкомиссии, попросившего не называть его имени.

    Машина разлетелась на мелкие куски от удара и последовавшей вспышки керосина, более пяти тонн которого на момент катастрофы оставалось в баках. Если бы самолет взорвался в воздухе, подчеркивает эксперт, его обломки были бы значительно крупнее.

    Возможно, что перед катастрофой оказались неисправны и другие системы самолета. Эксперты отмечают, что в случае отказа систем контроля давления на борту могли быть сильно искажены показания навигационных приборов.

    Неполадками с давлением может объясняться и "неадекватность" пилота Родиона Медведева, о которой упомянул 15 сентября руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов: тот выполнял указания диспетчера с точностью до наоборот, набрав высоту вместо снижения и уйдя на левый разворот вместо правого.

    Характерная форма обломков с загнутыми наружу краями также может свидетельствовать о том, что из-за разницы давлений "фюзеляж лопнул подобно воздушному шарику," заявил "Коммерсанту" один из экспертов.

    Напомним, что "Боинг-737-500" упал в ночь на 14 сентября в городской черте Перми. 88 человек, находившиеся на борту самолета, погибли. "Боинг" упал в нескольких десятках метров от жилых домов, однако жертв на земле удалось избежать. При падении оказались разрушены 500 метров путей Транссибирской магистрали, в результате чего поезда следовали в объезд Перми.

    Спасательные работы на месте катастрофы в основном завершены, все крупные обломки и механизмы самолета помещены в ангар расположенного неподалеку аэропорта Большое Савино, где с ними работают эксперты. Обнаружены оба "черных ящика" самолета, однако из-за неисправности лентопротяжных механизмов расшифровка их содержимого задерживается.
    http://lenta.ru/news/2008/09/16/blast/

  22. #47
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Мда...
    И это так называемый эксперт???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #48
    Забанен
    Регистрация
    26.01.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    34

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Официальное изложение катастрофы и неисправности боинга в Перми.
    --------------
    4АСТЬ ПЕРВАЯ
    13 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, В 23 4АСА 10 МИНУТ UTC (5 4АСОВ 10 МИНУТ
    МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ), ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПЕРМЬ
    (БОЛЬШОЕ САВИНО) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА БОИНГ-737-500
    VP-BKO (СТРАНА РЕГИСТРАЦИИ - БЕРМУДЫ), ЭКСПЛУАТИРОВАВШЕГОСЯ
    ЗАО ''АЭРОФЛОТ-НОРД''. ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕГУЛЯРНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПАССАЖИРСКИЙ
    РЕЙС АФЛ-821 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) - ПЕРМЬ.
    НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 82 ПАССАЖИРА.
    ДО ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ,
    ЗАМЕ4АНИЙ ОТ ЭКИПАЖА НА РАБОТУ МАТЕРИАЛЬНОЙ 4АСТИ И ОТ ДИСПЕТ4ЕРОВ
    УВД ПО СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРАЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПОСТУПАЛО.
    ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА (МКПОС 212 ГРАД.), НА УДАЛЕНИИ
    13 КМ, НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО
    НАБИРАТЬ ВЫСОТУ. НА УДАЛЕНИИ 8 КМ И ВЫСОТЕ ПОЛЕТА 1100 МЕТРОВ,
    КОНЕЦ ПЕРВОЙ 4АСТИ
    ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ВТОРАЯ
    В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ УСТАНОВЛЕННОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ
    ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, ДИСПЕТ4ЕР УВД ДАЛ КОМАНДУ ЭКИПАЖУ ВЫПОЛНЯТЬ
    ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ. ПОЛУ4ЕНИЕ ДАННОЙ КОМАНДЫ ЭКИПАЖ НЕ
    ПОДТВЕРДИЛ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО СНИЖАТЬСЯ С РАЗВОРОТОМ
    ВЛЕВО (СХЕМОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРЕДУСМОТРЕН ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ),
    МЕТКА ОТ САМОЛЕТА ИС4ЕЗЛА С ЭКРАНОВ ЛОКАТОРА.
    ОРГАНИЗОВАННЫМИ ПОИСКАМИ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫМ
    НА ОКРАИНЕ ГОРОДА ПЕРМЬ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ
    АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ПОГИБЛИ.
    МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: ВЕТЕР 060 ГРАД.,
    5 М/С, НГО 300 М, ВИДИМОСТЬ 10000 М, ДОЖДЬ, ТЕМПЕРАТУРА +7 ГРАД.,
    ДАВЛЕНИЕ 748 ММ.РТ.СТ.
    КОНЕЦ ВТОРОЙ 4АСТИ
    ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ТРЕТЬЯ
    САМОЛЕТ БОИНГ-737-500 VP-BKO, ВЫПУЩЕН 8 СЕНТЯБРЯ 1992 ГОДА, ИМЕЕТ
    ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДО 22 МАЯ 2009 ГОДА СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.
    СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, САМОЛЕТ ПРОШЕЛ ТРЕБУЕМЫЕ
    ВИДЫ ТЕХНИ4ЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. В ПОЛЕТ БЫЛ ВЫПУЩЕН СОГЛАСНО
    MEL С ДВУМЯ ОТЛОЖЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ: НЕИСПРАВНОСТЬ TCAS И
    12 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА ОТКЛЮ4ЕН АВТОМАТ ТЯГИ В СВЯЗИ С НАЛИ4ИЕМ
    ВИЛКИ ДО 30 ГРАД. В ПОЛОЖЕНИИ РУД.

    ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ
    С НЕИСПРАВНЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ ЗАПРЕТИТЬ.

    КОНЕЦ

  24. #49
    Зашедший Аватар для LDS
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    USPPPEErm
    Возраст
    42
    Сообщений
    45

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Моё мнение по упавшему самолёту:

    Это был акт не политический и не бытовой, а как минимум геополитического порядка. Со скрытыми для большинства смыслами и подсмыслами.
    Месть, показательное убийство генерала - это только верхушка айсберга, только то, что может быть понятно большинству.

    Кто в состоянии понять, что произошло - тот сразу понял. Кто не в состоянии понять, тот и не поймёт даже если начать говорить правду.
    И власти правильно поступают. Народонаселение просто не готово ещё к правде. Правда вызовет только вал новых вопросов! Правду элементарно не поймут!

    А детали мне не сильно интересны. Там более, что они со временем не только не будут открываться, но уже начинают закрываться.

    И одна мысль вдогонку: исполнители не достигли ещё одной цели. Проще говоря, самолёт до куда-то не долетел.

    Всё это, как обычно, не более чем мои фантазии.

  25. #50
    Механик Аватар для 3GIAP_moby
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Russia , Ukhta
    Возраст
    42
    Сообщений
    672

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
    Кто в состоянии понять, что произошло - тот сразу понял. Кто не в состоянии понять, тот и не поймёт даже если начать говорить правду.
    И власти правильно поступают. Народонаселение просто не готово ещё к правде. Правда вызовет только вал новых вопросов! Правду элементарно не поймут!
    just flying....
    -=*=O=*=-

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •