???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Страница 46 из 129 ПерваяПервая ... 364243444546474849505696 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,126 по 1,150 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

  1. #1126
    Зашедший
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Ответ: Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от zEROq Посмотреть сообщение
    Треугольников. В игроделанье всё измеряют в треугольниках
    Можно на зеркальце, гудочках, стекле и подвеске немного сэкономить
    Насчет стекла не совсем понятно, что там можно сэкономить?

  2. #1127
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от КурсанТ Посмотреть сообщение
    Насчет стекла не совсем понятно, что там можно сэкономить?
    сделать плэйном
    ....

  3. #1128
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Сколько читал про пилотирование бипланов, начиная от Баха до предвоенных инструкций по пилотированию для курсантов, везде красной нитью проходит мысль: "сажать строго против ветра, с боковиком садиться только в случае крайней необходимости". Многие с изрядной долей справедливости считают, что посадка биплана с более-менее приличным боковым ветром = гарантированный ground loop.
    и не только.. У нас было несколько случаев wing clip -удар крылом при посадке из за крена

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Также колбасит и в облачных потоках. Умные перцы через облака не летают. Опасно. Можно и крылья потерять.
    Надеюсь что только в грозовых ?
    Крайний раз редактировалось RB; 15.09.2008 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #1129
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Спасибо ребята за ответ насчет ФМ. я сперва просто не понял. ну чтож очень все вкусно описали- значит еще на один шаг реальнее будет сим по ФМ чем Ил2. здорово. опять слюнки потекли. главное-не захлебнуться в слюне до выхода).

  5. #1130
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Посмотрев на все это великолепие в офисе NeoQB свидетельствую: замах широк, ФМ - очень интересная, правда на влиянии воздушных потоков наше внимание не акцентировали, а я забыл спросить хоть и интриговало... но по прибытии в офис и так глаза разбегались.+)
    Бой в RoF действительно разительно отличается от оного в ИльЦво, но я таки умудрился на Спаде в бою 4x4 завалить всех Фок, правда потеряв при этом всех напарников-ботов. Последнюю фоку гонял дольше чем всех остальных, что мне объяснили тем, что дуэльный алгоритм на данный момент доведен значительно лучше группового.
    Единственно что огорчило - анимация и мимика персонажей во время сюжетных заставок. Как то грубо и неестественно выполнена.. вопреки всякой анатомичности. Я конечно понимаю, что сложно выполнить все элементы игры на хорошем уровне... но для игры ориентируемой на западный рынок надо все же стараться. Если нет своих серьезных 3D-моделлеров и аниматоров (а в России их полагаю в принципе нет), то следовало бы посотрудничать с буржуйскими. Ибо после, к примеру, Crysis с его заставками на игровом движке, то что я видел вызывает как минимум непонимание. Лет 10 назад подобное исполнение еще бы прокатило, но сейчас... На мой взгляд надо бы этот пункт хорошенько обдумать и как следует подтянуть. Мы то, отечественные фаны авиасимов, может даже и не обратим на это внимания, а вот буржуи - избалованный народ.

    А так - наилучшие конечно пожелания, зажимаем за вас кулачки и спасибо за добрый прием и уделенное внимание!
    Петровичу - отдельный привет, если будут у него просьбы по численному моделированию прочностных и деформационных задач - пускай обращается, как истинный патриот буду рад помочь такому проекту.))

  6. #1131
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    А я - а я, летал на Ньюпорте-28. Кто не знает, прошу сперва прочитать в гугле основную инфу об этом пепелаце. Это гоночная машина и черт в виражах одновременно И ввоообще о нем нужно писать стишок Да стишок писать непременно

  7. #1132
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Надеюсь что только в грозовых ?
    Насчет посадки в ветер - на колдун надо смотреть, чтобы садиться в правильном направлении. поле то квадратное. Но это только при сильном ветре. При слабом садиться можно в любую сторону. не думаю что наз в игре будут много заставлять летать в плохих метеоусловиях.

    По поводу тряски в облаках - это можно тонко регулировать. В иле этого небыло вообще. Здесь присутствует.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  8. #1133
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
    Петровичу - отдельный привет, если будут у него просьбы по численному моделированию прочностных и деформационных задач - пускай обращается, как истинный патриот буду рад помочь такому проекту.))
    Семёёён Семёёёёёныч... Шо ж ты в офисе то молчал?? Стучи в личку, поговорим.

  9. #1134
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    В анимации все в сожалению определяется не талантом а финансовыми возможностями, у нас они пока скромные. Мы прежде всего хотели ЭТО сделать, потому что считаем что пора в этом жанре. А так прекратите занимать однобокую позицию, письмо в Крайтек : Уважаемый крайтек, все у вас конечно зае... (Freddie), с анимацией персонажей, но вот в начале игры, там где летить трансортный самолет, турбулентность сделана не на уровне, видимо в крайтек нет специалистов в этой области, обратитесь в конце концов к Русским". Не абывайте ребята, что зачастую вы в своих фантазиях смешиваете совсем разные жанры, а разные они не только по половому признаку, они разные прежде всего преоритетом технологий в которые зарываются средства. В авиасимуляторах это турбулентность, в шутерах вот лицевая анимация персонажей. Все жанры стремятся взять у соседа лучшее, но это процесс, а он определяется временем. В крайтеке не просто нет специалистов по турбулентности, они там не нужны.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #1135
    Зашедший Аватар для tristan
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
    Единственно что огорчило - анимация и мимика персонажей во время сюжетных заставок. Как то грубо и неестественно выполнена.. вопреки всякой анатомичности. Я конечно понимаю, что сложно выполнить все элементы игры на хорошем уровне... но для игры ориентируемой на западный рынок надо все же стараться. Если нет своих серьезных 3D-моделлеров и аниматоров (а в России их полагаю в принципе нет), то следовало бы посотрудничать с буржуйскими. Ибо после, к примеру, Crysis с его заставками на игровом движке, то что я видел вызывает как минимум непонимание. Лет 10 назад подобное исполнение еще бы прокатило, но сейчас... На мой взгляд надо бы этот пункт хорошенько обдумать и как следует подтянуть. Мы то, отечественные фаны авиасимов, может даже и не обратим на это внимания, а вот буржуи - избалованный народ.
    Года два назад на Г1 затрагивался этот аспект применительно к (KOS) RoF. Често сказать дискуссия была не продолжительной, но довольно острой в плане обмена мнений. Тогда со стороны Альберта (как глас с неба) прозвучала фраза о том ,что это будет не "летающий аквариум" применительно к классическому представлению об авиасемуляторе. Речь как раз шла об использовании элементов анимации в проекте. Причём тема для обсуждения была поднята вашим покорным слугой тобиш мной. Конечно не видя плодов древа несущего золотые яйца для такого наглого флэминга как я , трудно судить о проделаной работе. Тем не менее было крайне приятно узнать, что в проект заложена, хоть и не в релизе эта мощная на мой взгляд составляющая фича. В любом случае вероятно были показаны сырые модели персонажей , что лишь нуждается в более детальной проработке специалистами. Поэтому не смотря ни на какие трудности, во второй или третьей части релиза всё же настоятельно хотелось бы увидеть эту мощную фичу в проекте. Пол царства за Коня
    _____________________________
    Самые искренние пожелания всем ребятам NEOQB как можно скорее выйти на первый релиз.

  11. #1136
    Зашедший
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Количество треугольников сокращено до указанных пределов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	газ-аа_01.JPG 
Просмотров:	143 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	89221   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	газ-аа_02.JPG 
Просмотров:	147 
Размер:	84.4 Кб 
ID:	89222   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	газ-аа_03.JPG 
Просмотров:	134 
Размер:	71.3 Кб 
ID:	89223  

  12. #1137
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В анимации все в сожалению определяется не талантом а финансовыми возможностями, у нас они пока скромные.
    В целом соглашусь конечно... но есть нюансы+) Например когда к двум пилотам подбегает третий чейто там трещит им и при этом переводит взгляд с одного на другого, делая это поворотом головы с неподвижными(sic!) глазами (я потом сам пытался так сделать - не получается... в жизни сперва поворачиваются глаза, за ними вся остальная голова), хотя глазами персонажи у вас двигать умеют - сам видел. В чем причина таких моментов: в отсутствии таланта моделлера или недостаточность средств для стимуляции последнего на подумать лишний раз? вам виднее)))
    Я далек от злопыхательства, просто анимация в RoF на сегодняшнем уровне портит впечатление от общей щепетильной продуманности и проработанности продукта. Я же не призываю помимо революции в авиасимулении делать в RoF еще и революцию в анимации. Но анимация хотя бы не должна портить первого впечатления у юзера.

    З.Ы. http://www.di-o-matic.com/products/S.../features.html цена вопроса - $900.. или по ТЗ надо изобретать велосипед?
    Крайний раз редактировалось CaDDaM; 16.09.2008 в 15:33.

  13. #1138
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
    В целом соглашусь конечно... но есть нюансы+) Например когда к двум пилотам подбегает третий чейто там трещит им и при этом переводит взгляд с одного на другого делая он это поворотом головы с неподвижными(!) глазами (я потом сам пытался так сделать - не получается)), хотя глазами двигать персонажи умеют - сам видел. В чем причина таких моментов: в отсутствии таланта моделлера или недостаточность средств для стимуляции последнего на подумать лишний раз? вам виднее)))
    Видимо потому, что ты это увидел не на своём мониторе и разработка идёт полным ходом. Вот только после выхода игры можно рассуждать о талантах и прочих кхм...
    ....

  14. #1139
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Ну... Сам факт, что будет анимация персонажей и то, что она, судя по посту Станислава, будет в игре далеко не для галочки просто ее наличия, это уже очень радует То, что это сложновато сделать за разумное время/деньги на достаточно высоком уровне, ну что уж тут Хотя тоже понимаю, что если уровень проработки этого ниже определенного, не супер-мега, а просто, как, например, в пятых Героях было - там вообще мимики не было как класса, хотя при разговоре персонажей показывали близко - выглядело так, что лучше бы их с высоты птичьего полета показывали В общем будем посмотреть, тогда уж ясно будет
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #1140
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    2 CaDDaM
    Блин..Уж звиняйте..Но в который раз..
    Вам "шашечки"? или ехать?
    Или вы в игре собираетесь заглядывать в расширенные от ужаса надвигающейся смерти,зрачки соперника?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  16. #1141
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Самолеты Йозефа Киша: http://blogs.privet.ru/community/gernov51/46881882

    Не баян ?

  17. #1142
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    2 CaDDaM

    Или вы в игре собираетесь заглядывать в расширенные от ужаса надвигающейся смерти,зрачки соперника?
    Хочется эту фичу "забиньдить" на кнопку "П....."

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Arrow Посмотреть сообщение
    Самолеты Йозефа Киша: http://blogs.privet.ru/community/gernov51/46881882

    Не баян ?

    Спасибо А Йозефу - Шалом!
    Крайний раз редактировалось Chap; 16.09.2008 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение

  18. #1143
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
    З.Ы. http://www.di-o-matic.com/products/S.../features.html цена вопроса - $900.. или по ТЗ надо изобретать велосипед?
    Спасибо за желаение помочь. Но к сожалению без знания ньюансов помощь эта будет не возможна. Но вообще надеюсь что твой энтузиазм в конечном итоге приведет тебя в разработку игр, вот тогда мы с тобой за чашкой и обсудим со знанием дела все вопросы по порядку.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  19. #1144
    Зашедший Аватар для tristan
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    2 CaDDaM
    Блин..Уж звиняйте..Но в который раз..
    Вам "шашечки"? или ехать?
    Или вы в игре собираетесь заглядывать в расширенные от ужаса надвигающейся смерти,зрачки соперника?
    Позвольте вас спросить:- Раз... это про что? И что значит в который?
    Далее:-Вам "шашечки"? или ехать? - Весьма известная фраза, но не имеющая обратной связи.
    Потом:- Или вы в игре собираетесь заглядывать в расширенные от ужаса надвигающейся смерти, зрачки соперника? - (Весьма романтичное заявление), но собственно, а почему бы и нет... В глаза безусловно врядли получится, но вот увидеть как лётчик или лётчики поворачивают голову периодически на ведущего или кивают или поднимают руку в знак понимания команды или пересечся взглядом с противником - это переворот в сознании (бот , а приятно и эффект присутствия подскакивает на 90 пунктов, а следовательно и качество самой игры.
    Плюс качественная анимация на самом движке игры и в итоге - колосальный мега-хит. В принцепе понятно от Альберта, что в первом релизе анимации не будет или в достаточно скромном виде, но сам факт такой возможности приводит в состояние можно сказать благоговейного ожидания в душе вертуального лётчика
    И в заключении ,если у кого то из ребят была возможность хотя бы краем глаза увидеть сие таинство, то почему бы и не по содействовать , например (прошу прощение за фамильярность) Семён Семёнычу
    ___________________________

  20. #1145
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Вообще то я не настаивал, чтобы у солдат в окопах и у пилотов в самолетах во время непосредственной игры была какая то там достоверная мимика. Все мое утверждение сводится к следующему: если в игре есть заставочные ролики, где персонажи общаются или что-то там по сюжету делают, то неважно шутер это или авиасим, но анимация должна быть на адекватном уровне, соответствующем доступным современным технологиям... на то он и заставочный ролик! Ролики призваны формировать атмосферу игры, а тут как никак "авиасимулятор будущего", на который в последующем будут все ориентироваться и с ним сравнивать . Да и тема WWI очень благодатна с точки зрения создания аутентичной атмосферы, при наличии которой RoF будут покупать не только отпетые фаны и щепетильные маньяки от авиасимов, но и рядовые геймеры дабы просто окунуться в эту атмосферу.
    Так что лично я бы в данном случае вообще отказался в релизе от таких роликов, дабы, сняв на релизе первые сливки, вернуться к вопросу с достаточными ресурсами и спокойными нервами. Все равно релиз раскупят в основном только фаны, для которых все эти ролики до одного места... им ФМ подавай да ДМ плюс аутентичную раскраску и, желательно, ADW2.

    З.Ы. Впрочем я действительно не в курсе всех обстоятельств... возможно, в связи с острой антироссийской риторикой со стороны британского истеблишмента, спонсорами проекта по нажиму сверху было включено в ТЗ обязательное условие изобразить британских пилотов нелепыми инвалидами с гидроцефальными лицами, дабы эти упертые русофобы устыдились за своих прадедов. Так что, надо полагать, к тому моменту когда выйдет аддон с восточным фронтом модели русских авиаторов по-любому будут на высоте!
    Крайний раз редактировалось CaDDaM; 16.09.2008 в 23:11.

  21. #1146
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
    .... Так что, надо полагать, к тому моменту когда выйдет аддон с восточным фронтом модели русских авиаторов по-любому будут на высоте!
    Я не буду растекаться про истеблишмент и аутентичные раскраски. Мне важно - ФМ, ДМ, АДВ 2 и т.д.

    Даже беглого (всего полдня :-( ) знакомства с командой хватило, чтобы проникнутся УВАЖЕНИЕМ к их ТРУДУ и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ. Чего и Вам желаю.

  22. #1147
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Я зауважал их еще заочно.. когда ознакомился с первой информацией о проекте и посмотрел первые ролики.
    Но хвалить может всяк, а толку от похвалы - ноль... по крайней мере до релиза. Сейчас полезнее конструктивная помощь и конструктивная критика. Им сейчас расслабляться нельзя - время поджимает, а продукт надо успеть сделать таким, чтобы его покупали не только фанаты авиасимов, но и рядовые бездельники и в первую очередь зарубежом, чтобы потраченные время и средства окупились и проект смог бы поиметь продолжение! Так что кто может - помогайте, критикуйте... а кто не может - просто молитесь! А уж потом мы их похвалим и не раз!

  23. #1148
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    1)контсруктивная помошь на финишой прямой проекта - чушь полная.
    2)конструктивная критика - полная ересь(т.к. тут нет спецов из геймдева).
    3)всех на Лубянку и в топку.

  24. #1149
    Зашедший Аватар для tristan
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    В любом случае, как элименты анимации так и заставочные ролики - на уровне обсуждения и вне обсуждения уже и так являются неотьемлемой частью проекта как в первом релизе так и в развитии следующих, сие весьма и весьма обнадёживает. Трудно не согласиться с Семёном, что кочественное воплощение этих фишек могло бы привлеч фанов и из других игровых жанров (шутеров, гонщиков, механоидов, стратегов и т.д.) Мне кажется, что это и могло бы послужить основной причиной в развитии этого аспекта в RoF.
    ____________________
    Чап и Пфальц в топку?
    Крайний раз редактировалось tristan; 17.09.2008 в 11:43.

  25. #1150
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Как насчет воздушного авианосца ?
    http://gelu-kardash.livejournal.com/1807.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stykovka0.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	51.6 Кб 
ID:	89300  

Страница 46 из 129 ПерваяПервая ... 364243444546474849505696 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •