???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Вообще то я не настаивал, чтобы у солдат в окопах и у пилотов в самолетах во время непосредственной игры была какая то там достоверная мимика. Все мое утверждение сводится к следующему: если в игре есть заставочные ролики, где персонажи общаются или что-то там по сюжету делают, то неважно шутер это или авиасим, но анимация должна быть на адекватном уровне, соответствующем доступным современным технологиям... на то он и заставочный ролик! Ролики призваны формировать атмосферу игры, а тут как никак "авиасимулятор будущего", на который в последующем будут все ориентироваться и с ним сравнивать . Да и тема WWI очень благодатна с точки зрения создания аутентичной атмосферы, при наличии которой RoF будут покупать не только отпетые фаны и щепетильные маньяки от авиасимов, но и рядовые геймеры дабы просто окунуться в эту атмосферу.
    Так что лично я бы в данном случае вообще отказался в релизе от таких роликов, дабы, сняв на релизе первые сливки, вернуться к вопросу с достаточными ресурсами и спокойными нервами. Все равно релиз раскупят в основном только фаны, для которых все эти ролики до одного места... им ФМ подавай да ДМ плюс аутентичную раскраску и, желательно, ADW2.

    З.Ы. Впрочем я действительно не в курсе всех обстоятельств... возможно, в связи с острой антироссийской риторикой со стороны британского истеблишмента, спонсорами проекта по нажиму сверху было включено в ТЗ обязательное условие изобразить британских пилотов нелепыми инвалидами с гидроцефальными лицами, дабы эти упертые русофобы устыдились за своих прадедов. Так что, надо полагать, к тому моменту когда выйдет аддон с восточным фронтом модели русских авиаторов по-любому будут на высоте!
    Крайний раз редактировалось CaDDaM; 16.09.2008 в 23:11.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
    .... Так что, надо полагать, к тому моменту когда выйдет аддон с восточным фронтом модели русских авиаторов по-любому будут на высоте!
    Я не буду растекаться про истеблишмент и аутентичные раскраски. Мне важно - ФМ, ДМ, АДВ 2 и т.д.

    Даже беглого (всего полдня :-( ) знакомства с командой хватило, чтобы проникнутся УВАЖЕНИЕМ к их ТРУДУ и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ. Чего и Вам желаю.

  3. #3
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Я зауважал их еще заочно.. когда ознакомился с первой информацией о проекте и посмотрел первые ролики.
    Но хвалить может всяк, а толку от похвалы - ноль... по крайней мере до релиза. Сейчас полезнее конструктивная помощь и конструктивная критика. Им сейчас расслабляться нельзя - время поджимает, а продукт надо успеть сделать таким, чтобы его покупали не только фанаты авиасимов, но и рядовые бездельники и в первую очередь зарубежом, чтобы потраченные время и средства окупились и проект смог бы поиметь продолжение! Так что кто может - помогайте, критикуйте... а кто не может - просто молитесь! А уж потом мы их похвалим и не раз!

  4. #4
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    1)контсруктивная помошь на финишой прямой проекта - чушь полная.
    2)конструктивная критика - полная ересь(т.к. тут нет спецов из геймдева).
    3)всех на Лубянку и в топку.

  5. #5
    Зашедший Аватар для tristan
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    В любом случае, как элименты анимации так и заставочные ролики - на уровне обсуждения и вне обсуждения уже и так являются неотьемлемой частью проекта как в первом релизе так и в развитии следующих, сие весьма и весьма обнадёживает. Трудно не согласиться с Семёном, что кочественное воплощение этих фишек могло бы привлеч фанов и из других игровых жанров (шутеров, гонщиков, механоидов, стратегов и т.д.) Мне кажется, что это и могло бы послужить основной причиной в развитии этого аспекта в RoF.
    ____________________
    Чап и Пфальц в топку?
    Крайний раз редактировалось tristan; 17.09.2008 в 11:43.

  6. #6
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Как насчет воздушного авианосца ?
    http://gelu-kardash.livejournal.com/1807.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stykovka0.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	51.6 Кб 
ID:	89300  

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Arrow Посмотреть сообщение
    Как насчет воздушного авианосца ?
    http://gelu-kardash.livejournal.com/1807.html
    [проснувшимся голосом]: Air Power от Rowan? Знатная игрушка была в своем абстрактном роде.

    Цитата Сообщение от Chap
    2)конструктивная критика - полная ересь(т.к. тут нет спецов из геймдева).
    Позволь не согласиться: если я хвалю или критикую фильм, не являясь при этом режиссером, так что ж мне теперь, идти собой паровоз топить (авось утонет )?

    Да не, классно, что вообще об этом задумались и сделали. Из более-менее последних авиасимов никто вообще над межмиссионными вставками и прочими атмосферными "пережитками эпохи игр начала 90х" (когда игры еще пахли домашними тортами, а не штампованно-замороженными как многие сейчас) не заморачивается. В этом смысле эти игры атмосферу теряют очень заметно. Я лично за один этот подход авторов очень уважаю и желаю им всяческих успехов в труде и обороне
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •