Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
Единственно что огорчило - анимация и мимика персонажей во время сюжетных заставок. Как то грубо и неестественно выполнена.. вопреки всякой анатомичности. Я конечно понимаю, что сложно выполнить все элементы игры на хорошем уровне... но для игры ориентируемой на западный рынок надо все же стараться. Если нет своих серьезных 3D-моделлеров и аниматоров (а в России их полагаю в принципе нет), то следовало бы посотрудничать с буржуйскими. Ибо после, к примеру, Crysis с его заставками на игровом движке, то что я видел вызывает как минимум непонимание. Лет 10 назад подобное исполнение еще бы прокатило, но сейчас... На мой взгляд надо бы этот пункт хорошенько обдумать и как следует подтянуть. Мы то, отечественные фаны авиасимов, может даже и не обратим на это внимания, а вот буржуи - избалованный народ.
Года два назад на Г1 затрагивался этот аспект применительно к (KOS) RoF. Често сказать дискуссия была не продолжительной, но довольно острой в плане обмена мнений. Тогда со стороны Альберта (как глас с неба) прозвучала фраза о том ,что это будет не "летающий аквариум" применительно к классическому представлению об авиасемуляторе. Речь как раз шла об использовании элементов анимации в проекте. Причём тема для обсуждения была поднята вашим покорным слугой тобиш мной. Конечно не видя плодов древа несущего золотые яйца для такого наглого флэминга как я , трудно судить о проделаной работе. Тем не менее было крайне приятно узнать, что в проект заложена, хоть и не в релизе эта мощная на мой взгляд составляющая фича. В любом случае вероятно были показаны сырые модели персонажей , что лишь нуждается в более детальной проработке специалистами. Поэтому не смотря ни на какие трудности, во второй или третьей части релиза всё же настоятельно хотелось бы увидеть эту мощную фичу в проекте. Пол царства за Коня
_____________________________
Самые искренние пожелания всем ребятам NEOQB как можно скорее выйти на первый релиз.