???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 86

Тема: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Какую механику? Любой самолёт о двух двигателях может приземлиться с одним работающим двигателем. Что ещё не продублируешь? Какое представление имеете о современных системах самолётов?
    КВС недублируем

    А по теме, мне кажется, была бы интересным другая схема спасения паксов. За несколько секунд до срабатывания системы - сигнал о тревоге, надуваются на манер автомобильных подушек безопасности вокруг кресла подушки (если пакс сидит в кресле), у кресел есть лямки, и кресла выстреливаются в разные стороны (налево и направо) от самолёта, если высота полёта не превышает установленого лимита. Те, кто находятся в данный момент в проходе или ещё где-то, за этоже время, что звучит сигнал - пристёгиваюся к специльным, выбрешенным с потолка обвязкам, которые выпускаются в момент тревоги с потолка. Обвязка - трусы и ранец. Главное успеть сунуть руки в лямки, ноги пристегнуть можно и потом.

    Сначала отстреливаются кресла, затем те, кто в проходе на индивидуальных парашютных системах. Пилотам можно всякое придумать, влоть до катапультирования.

    Один из главных компонентов системы - кресло пассажира. Оно не такое, какое привыкли сейчас. Оно гораздо компактнее и более лёгкое из савременных матерьялов так и тянет написать нанотехнологических

    Система не обеспечивает 100% гарантий на выживания, но даёт людям шанс... и не очень дорогим способом. Есть некая минимальная высота, ниже которой система бесполезна.

    Если высота при создавшейся критической ситуации не позволяет произвести вышеуказанные действия, под самолёт за несколько секунд до планируемого столкновения с землёй, выстреливается воздушная подушка, состоящая из нескольких отдельных камер. Тоже всех может не спасти, но дать людям шанс может.

    Вот думаю, что делать с баками. Они большей часть находятся в крыльях... может крылья отстёгивать? Хотя это слишком сложно, предлагаю просто в момент критической ситуации - подавать в баки под давлением инертный газ, там обычно и так инертный газ - но подавать с избытком, так чтобы даже бак лопнул. Чтобы при разрыве бака, как можно меньше было возгараний. Да и подушку под самолётом тоже надо заполнять инертным газом. Снизит вероятность мгновенного взрыва.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 15.09.2008 в 01:39.

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    КВС недублируем

    А по теме, мне кажется, была бы интересным другая схема спасения паксов...
    Представляете такой себе инструктаж по использованию данной системы?
    После него половина летать откажется навсегда.

  3. #3
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    А по теме, мне кажется, была бы интересным другая схема спасения паксов. За несколько секунд до срабатывания системы - сигнал о тревоге, надуваются на манер автомобильных подушек безопасности вокруг кресла подушки (если пакс сидит в кресле), у кресел есть лямки, и кресла выстреливаются в разные стороны (налево и направо)
    Граждане, предлагающие ставить катапульты и парашюты в пассажирские лайнеры. Ну представьте себе 70 летнюю бабушку или пятилетнего ребёнка, который катапультируется. Представляете? Я лично - нет. А как подгонять кресла под каждого пассажира? А как при панике все будут пристёгиваться? А кто не успеет пристегнуться? А как экранировать "тех, кто в проходе" от пламени сработавших двигателей кресел? А как та же бабушка или тот же ребёнок будут спускать на парашюте - около 7 метров в секунду? Как пару выживших и целых пассажиров будут метаться по полю (дай Бог, если ещё по полю, а не по лесу), на котором валяется сотня еле живых людей с переломами и трупы (а они будут) не переживших катапультирование? А если ложное или преждевременное срабатывание системы?
    Бросьте вы эти затеи. Повторюсь, пусть лучше лётчиков и наземный персонал готовят, и не будет вам катастроф.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •